|
|||
икоса»– 20, «додека»–12. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Урок № 37 Тема: Правильные многогранники. Цель: Учебная: ознакомиться с понятиями правильного многогранника, его элементами. Развивающая: развивать математическое мышление, графические навыки, пространственное воображение. Воспитательная: воспитывать у обучающихся устойчивый интерес к изучению математики; математическую культуру. Материалы урока: Литература: Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов [и др.] – М.: Просвещение, 2013. Пишем в конспектах: ПРАВИЛЬНЫЙ МНОГОГРАННИК – выпуклый многогранник, грани которого являются правильными многоугольниками с одним и тем же числом сторон и в каждой вершине которого сходится одно и то же число рёбер. ТЕТРАЭДР – правильный многогранник, поверхность которого состоит из четырёх правильных треугольников. ГЕКСАЭДР (КУБ) – правильный многогранник, поверхность которого состоит из шести правильных четырёхугольников (квадратов). ОКТАЭДР – правильный многогранник, поверхность которого состоит из восьми правильных треугольников. ДОДЕКАЭДР – правильный многогранник, поверхность которого состоит из двенадцати правильных пятиугольников. ИКОСАЭДР – правильный многогранник, поверхность которого состоит из двадцати правильных треугольников. Названия этих многогранников пришли из Древней Греции, и в них указывается число граней: «эдра»–грань, «тетра»–4, «гекса»–6, «окта»–8, «икоса»– 20, «додека»–12.
Домашнее задание: Нарисовать правильные многогранники. !!! РИСУЕМ ПРАВИЛЬНО, НЕ МЕНЕЕ 5 СМ! Самостоятельная учебная работа: Подготовиться к тестированию 1.Записать формулы Sбок и Sполн для пирамиды и призмы. 2. Повторить элементы, характеристики пирамиды и призмы. 3. Перечислить правильные многогранники. ФОТОГРАФИРУЕМ И ОТСЫЛАЕМ ЕЛЕНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ!!!!!!!!
|
|||
|