|
||||
октября 2020 г. (среда)Стр 1 из 2Следующая ⇒ 14 октября 2020 г. (среда) Дисциплина: Математика: Группа: № 78 Урок № 36 Тема: Усечённая пирамида. Цель: Учебная: ознакомиться с понятиями усечённой пирамиды, её элементами. Развивающая: развивать математическое мышление, вычислительные и графические навыки, пространственное воображение. Воспитательная: воспитывать у обучающихся устойчивый интерес к изучению математики; математическую культуру. Материалы урока: Литература: Геометрия. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов [и др.] – М.: Просвещение, 2013. Пишем в конспектах: !!! РИСУЕМ ПРАВИЛЬНО, НЕ МЕНЕЕ 5 СМ! Изучить и законспектировать теоретический материал стр. 71. Решить задачу: Основаниями усечённой пирамиды являются правильные треугольники со сторонами 5 см и 3 см соответственно. Одно из боковых рёбер пирамиды перпендикулярно к плоскостям оснований и равно 1 см. Найдите площадь боковой поверхности усечённой пирамиды.
Построим АМ ^ BC, А1М1 ^ B1C1, отрезок ММ1. По теореме о трёх перпендикулярах: М1М ^ BC (М1М ^ B1C1) Þ М1М – высота боковой грани. Построим М1N^ АМ. Ответ: 16 см2. Домашнее задание: прислать конспект урока. ФОТОГРАФИРУЕМ И ОТСЫЛАЕМ ЕЛЕНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ!!!!!!!!
|
||||
|