Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Никаких хищников



Никаких хищников

Открыл глаза я уже в башне. Мозаичный свод, та самая карта на мраморном постаменте, всё это было уже родным, уже чем-то близким.

Можно было не торопиться, и, потянувшись, я медленно двинулся в сторону комнаты. Тело вновь наполнила чудесная бодрость. Хотелось творить, познавать и учиться. Тем более время позволяло.

Найденную одежду я примерить не рискнул, но теперь был повод. Я хотел отправиться за стены, а портить домашние джинсы и футболку не хотелось.

Тело не захотело поддерживать мой медленный темп и в комнату я практически влетел. На застеленной красным шелком кровати красовалась найденная одежда: дорожная кожаная куртка с капюшоном, холщовые белые брюки и грубые деревянные туфли. На куртке лежал монокль с синим стеклом. Обрамляли эту картину два коротких клинка, длинной с локоть. Всё было разложено именно там, где и было оставлено.

Тому, что одежда подошла я ни капли не удивился. Магия, чудеса или неведомые мне технологии. Можно называть это как угодно. Главное, что это работало.

Итак, одежда на мне, обувь на ногах, кинжалы в ножнах. Монокль в кармане. Я был готов отправляться в путь, только вот куда?

Этот момент я, к сожалению, не продумал. Да и, говоря честно, не знал даже как выйти отсюда. Но идея была. Пара минут, и вот я у карты. Любезно приблизив мне землю вокруг башни, она показала мне небольшую пещеру поблизости. Ага, рядом водоём и никаких хищников. Неплохо. Теперь пришло время проверить мою идею.

Я ткнул пальцем в нужное мне место, и отдал мысленный приказ: "Перенеси".

Мимо. Я, как дурак, остался стоять с вытянутой рукой на том же месте. Не вышло. Что же, мы пойдём другим путем.

– Эй! Мне нужно выйти отсюда! – крикнул я в потолок. Замок немного помолчал, переваривая мой крик, затем послышался хруст сдвигаемых плит, и передо мной предстала лестница, уходящая глубоко вниз. Ни секунды, не раздумывая я ринулся по лестнице вниз. Было темно, но в конце брезжил лучик света, указывая путь. Сердце заколотилось от волнения, а на лице сияла улыбка. Я увижу новый мир. Новый, прекрасный мир! Я буду первым человеком извне, который попадёт сюда.

Мне абсолютно не запомнился коридор. Пытаясь вспомнить его, перед глазами встаёт чёрное пятно, и кусочек света в конце. Словно кто-то прошёлся чёрной кистью по моим воспоминаниям, зачеркнув их напрочь. Не то что бы это пугает или тревожит, но наводит на раздумья. Возможно, у башни есть некое влияние, которое мне особо не понять?

Как бы то ни было, лестница кончилась, и передо мной предстала залитая солнцем поляна. Щурясь от яркого света, я шагнул вперёд, погружаясь по колено в тимофеевку. Лёгкие с шумом всосали чистый воздух, и голова немного закружилась. Видимо воздух был слишком чистым для меня.

На окружающих деревьях шумели птицы, правда сказать я бы не назвал ни птиц, ни деревья. В этом я был не силён. Хотя вот над входом росла именно плакучая ива. Это я знал.

Чего я точно не знал, это то куда делся выход, который привёл меня сюда. Вместо двери и лестницы передо мной предстала гладкая чёрная скала, без единого отверстия. Значит возвращаться нужно не так как уходил.

Ноги понесли меня по мягкой бархатной почве вдаль. Я примерно представлял, где находится нужное мне место, и по памяти топал вперёд. Около двадцати минут у меня ушло на путь до памятной пещеры, и вот я здесь. Пещера, озеро и... Они. Местные жители, аборигены, папуасы. Называйте как угодно. Но это были не люди. Не совсем люди. Они напоминали далёких предков, как их изображают на картинках. Только кожа чуть светлее и практически нет волос. Толкаясь и рыча, они собирали с земли какую-то пищу. Больше животные, нежели люди, но...

Но что, если я здесь именно для этого? Что если это моя миссия, направить этих существ в нужное русло? Я приподнялся и медленно, раздвигая ветки руками, двинулся в сторону троицы. Откуда взялась эта предательски хрустнувшая ветка я не понял, но лишь после этого выдавшего меня шума посмотрел наконец на землю. Вся земля была усыпана ветками, словно...

Сигнализация.

Эти троглодиты додумались установить простейшую в мире систему обнаружения, а дурак из мира технологий умудрился попасться. Я вскинул голову и встретился взглядом с тремя парами глаз. Аборигены пристально смотрели на меня, практически не моргая. Один из них начал оскаливать зубы и зарычал. Окружающий мир поглотила тишина. Даже птицы замолчали. Вдруг, заполонив округу яростным воем, один из самцов бросился на меня. Его движения напоминали скачки: бугристые мышцы выбрасывали энергию, позволяя практически лететь. Было ли мне страшно, когда я увидел это? Безумно. Было ли мне больно, когда от удара этого быка я отлетел в стоящее рядом дерево? Нет. И это пугало ещё больше. Мне даже дыхание не вышибло, хотя я и почувствовал лёгкий толчок в грудь. Но так не бывает. На первый взгляд эта туша весила за сотню килограмм, и на такой скорости, от меня бы лишь обувь осталась, а тут...

Самец начал победно фырчать, пританцовывая на месте, не замечая, что практически не задел меня. Самка наверняка была впечатлена его могучей победой над столь опасным противником как я. Внезапно меня уколола мысль. Прислушиваясь к этим крикам, я заметил, что некоторые повторяются. Гортанные, грубые, первобытные... Слова. Эти черти начинали осваивать язык! Как все это удивительно. Люди, язык, стальное тело. Я посмотрел на свою руку. Рука как рука. Задрав футболку, я осмотрел тело. Даже синяка нет. Видимо это всё башня и браслет. А раз так... Меня охватило некое будоражащее восхищение, и я подскочил. Троглодит сразу затих и снова двинулся ко мне. На этот раз куда медленнее. Мы смотрели, друг на друга ходя кругами. Никто не решался напасть первым, но кипящий адреналин внутри меня толкал вперёд, срывая "башню". Очень уж хотелось испытать свою силу.

Следующий удар я принял лоб в лоб. В прямом смысле. Питекантроп сделал прямой резкий выпад, и огромный кулак приземлился мне на лицо. Я снова этого не почувствовал, однако приятного было немного. Пах абориген просто отвратительно.

Схватив здоровяка за руку, я, очень аккуратно, практически нежно, положил его на землю. Тот жалобно мяукнул и потерял сознание. Всё правильно. Убивать я его не хотел. А судя по силе в моих руках я вполне мог это сделать. Чувство было приятным, однако не стоит забывать зачем я здесь. Изучать. Изучать и, возможно, помогать. Обернувшись на оставшуюся парочку, я увидел, к своему удивлению, как второй самец впопыхах сбегал, бросив самку со мной наедине. Несчастная же, прижалась к земле и испуганно подвывала. Я аккуратно вытянул руку вперёд и медленно двинулся к ней

– Не бойся. Не нужно бояться – проговорил я, подходя ближе. Её поведение было странным, хотя возможно это шок. Все-таки не каждый день худой чужак побеждает, возможно, лучшего воина её племени.

Резкий тонкий звук резанул мне по ушам, и странная вибрация растеклась вокруг, словно волна от брошенного камня. Я почувствовал, что воздух вокруг сгущается как жидкий кисель. Под ногами раздался хруст, и, опустив голову, моим глас предстала растущая на земле трещина. С необычайной силой меня что-то вдавливало, не позволяя шевельнутся. Я не чувствовал боли, скорее лёгкое давление на плечах, но...

Давление росло. Каждый раз, как я пытался шевелиться, оно росло. Мои глаза встретились с глазами самки. Она перестала быть загнанным кроликом. Из взгляда пропал весь притворный ужас и воцарилось торжество. Наверняка она уже представляла, как ест мою левую руку, смачно похрустывая хрящами. Значит это её работа. Но как? Как она может заставить гравитацию подчиняться!?

А я? А что я? Я стоял в полном шоке от происходящего, не в силах пошевелиться. Вернее, в силах, но это было чревато.

Самка начала обходить меня, плотоядно скалясь. Её глаза словно горели инфернальным огнём, заставляя мой желудок сворачиваться от страха. Нужно что-то сделать. Срочно. Возможно, удары меня не берут, но вот про зубы так сказать не смогу.

Я снова попытался сделать хоть шаг, но в спину словно шарахнуло крепостных тараном, и тело рухнуло на одно колено. Зубы невольно заскрипели, а на лбу выступила холодная испарина. Самка ехидно засмеялась, словно напильником по ржавому железу. Да мать твою! Я начинал злиться, лихорадочно ища хоть одну возможность. Возможность. В голову ничего не приходит. Вдруг...

Моей руки словно коснулся лёгкий сквозняк. Я не мог наклонить голову, но осознал, что это куртка еле шевелится. Её рукава касались меня, словно всё это не действовало на неё. Но невозможно же! Это поле... или купол — должен был давить на всё. Даже трава примялась. А куртка словно была отдельно. Мне стало легче. Легче ненамного, но я смог пошевелить пальцами, не нарываясь на новую подачу. Это немного, конечно, но это явно путь к выходу. Холод спокойствия стал выталкивать жгучую ярость. Точно, сила действия равна.

Самка забеспокоилась, но подойти не могла. Конечно, ведь её тоже сомнет. Я хмыкнул. Прямо патовая ситуация. Да только я почти довёл пешку до конца доски.

Слабо помню, как моих рук коснулась первая струна. Помню лишь как схватил её и сжал. Кровь в венах просто вскипела, разгоняя сердце до немыслимой скорости. Руки обволокло словно густым киселем, и тело наполнилось силой. Я встал. Давление ушло, тело жгло напалмом, но разум оставался холодным. Ощущение единения с миром меня переполняло. Я обернулся на самку. Не знаю, как я выглядел, но та снова упала на землю тихонько поскуливая. Гнев ушёл, убивать не хотелось, но к горлу подкатывал горячий комок. В прямом смысле горячий комок липкой жидкости уже подобрался ко рту. И я не смог сдержаться. Слишком нестерпимым было это желание. Я выдохнул. Память вышибло напрочь. Помню лишь вырывающийся из меня свет, покрывающий округу, дикий, наполненный болью крик самки и кости. Краем глаза, буквально перед тем, как сознание выпорхнуло из тела. Маленькие кости, почти обглоданные. Лежавшие именно там, где ковырялась группа троглодитов. Маленькие. Детские. Кости.

Разум померк...

Мгновенная гибель…

– И вскоре после этого я вернулся вновь, уже таким, каким вы меня сейчас видите. Всё же не меньше полугода прошло.

Юра опять замолчал и сделал глоток из стакана с водой. Горло пересохло от долгого монолога и требовало влаги. По ходу рассказа он, конечно, делал паузы, подбирая слова, но в конце истории в его голосе слышалась усталость. Чувствовалось, что парень потратил много сил, вспоминая подробности произошедшего.

На кухне снова царила тишина. Коля ровно посапывал, положив голову на стол. Юра заметил, как он начал клевать носом ещё на середине рассказа, но будить не стал. Решил, что, если будут вопросы, он сможет потом всё рассказать. Остальные смотрели на него с разной степенью задумчивости.

– То есть всё-таки грибы… – пробубнил Виктор –Псилоцибин. Или ЛСД? Скажи мне Юр, что именно ты принял?

– Слушай, Вик… – начал было Юра, но его прервала трель звонка. Влад достал телефон и, выругавшись, посмотрел на друзей:

– Я сейчас, нужно ответить – виновато сказал он, и быстрым шагом направился к выходу из квартиры, по пути принимая звонок – Алло? Только быстро!

Виктор молча проводил его взглядом и снова повернулся на Юру.

– Я не знаю, куда ты пошёл вчера и где и какой дрянью. Ты накачался – начал Витя – Но вот что я знаю точно. Каждое твоё «приключение» я смогу объяснить логически. А ты нет. Ты несёшь чушь, Юра. Откровенную, рваную чушь!

Он со скрипом отодвинул стул, поднялся с места, в его взгляде читалась злость.

– Вся эта твоя история, безусловно, красивая, но поверить в неё – ну уж нет! Это уже не смешно. У него там, видите ли, магия. Он великий и могучий волшебник. Ты перед тем, как марку на язык положить сказок почитал, что ли? Алло, вернись в реальность! Хватит жить в фантазии, Юра, мы уже выросли из того возраста! Знаешь, что мы сейчас сделаем? Сейчас вернётся Влад. И мы все берём тебя под руки, и едем сдавать анализы на то, что ты там скушал! Понял меня?!

Он говорил громче, чем следовало бы, и Коля, вздрогнув, проснулся.

– Ты чего разошёлся то, Вик? – зевая спросил он – Я что-то упустил?

– Да. Тут, практически, новый Кашпировский перед нами! – чуть ли не прокричал Витя, и достал новую сигарету.

Юра молчал. Слова друга ранили бы сильнее, если бы он не был полностью уверен в своей правоте. Парень уже почти подобрал слова для ответа, но вдруг вмешался Андрей:

– А мне показалось, складно всё звучит. – он оглядел остальных. Все молчали – Поверить в эту историю и правда трудно, Юр. Вроде и логично, но сам пойми, когда кто-то говорит вещи сродни тому, что поведал ты, никто не станет верить на слово. Это просто так не работает. Хотя, конечно, было бы прикольно взять, да и переместиться в место, где ты можешь делать, что душе угодно. Я бы вот с радостью. Устал просто что-то от всего. С работой дела не идут, дай бог раз в год-два проект реализовать. У нас тут не столица, как ни крути, ничего интересного тут нет. Только торговля и ничего больше. Культура никому не нужна. Если хоть на минуту представить, что ты не сказки рассказываешь, то я – за!

– Ага. То есть единственный злодей тут я. Ну, проверить то твои слова не сложно, – нервно хохотнул Витя и потянулся к шкатулке. – Только после этого мы сразу едем к врачу.

– Вик, постой! – вскрикнул было Юра, но, ладонь друга уже легла на крышку шкатулки. Виктор почувствовал, что под пальцами что-то щелкнуло, едва заметный выступ вдавился внутрь дерева, и он ощутил острую боль в пальце. Паре отдёрнул руку и увидел маленькую каплю крови, стекающую по тыльной стороне ладони. Мгновение ничего не происходило. Время застыло. Вдруг Юра, от чьего лица Виктор не отводил взгляд последнюю минуту, поднял руку и прикрыл глаза ладонью.

– Так, а теперь то чт…– начал было Витя, и в тот же миг комнату заполонил яркий белый свет. Мир перед глазами поплыл. Вик попытался сказать что-то ещё. Закричать, закрыться, но свет, растущий словно из пустоты, держал крепко, не позволяя вырваться из его объятий. Тело охватила поразительная лёгкость, казалось, если бы он мог двигаться, то ему достаточно было бы просто подпрыгнуть, чтобы взлететь. Он пытался, как обычно, найти логическое объяснение происходящем. «Может, в шкатулке запрятана игла с галлюциногенным ядом?! Что-то же меня ужалило. И сперва Юра укололся об неё, словил приход и решил, что побывал в другом мире! Ну конечно! А свет это просто начало галлюцинации. Значит сейчас я уже лежу на полу, и парни меня откачают.» Только логика не работала. В голове эмоции бешено сменялись одна за другой: изумление, страх, гнев и… торжество? Только сейчас Виктор начинал осознавать, что в глубине своей души лелеял надежду, что друг говорил правду. Что мир магии существует, и там он сможет делать все, что только захочет. Ему хотелось верить в существование параллельных миров, в драконов и воздушные замки, но он боялся себе признаться в этом. Слишком мало времени остаётся, если просто глупо об этом мечтать.

Виктор вдруг понял, что кое-что изменилось. Он больше не стоял ногами на земле. Вокруг себя он всё ещё видел молочно-белое пространство, и лишь по внутренним ощущениям догадался, что его куда-то тянет. Причём он всё больше набирает скорость. Сердце бешено забилось, стремясь выскочить из груди, в крови забурлил адреналин. Если бы у него сохранилось чувство направления, Виктор бы смог сориентироваться и понять, падает он или летит. Но тут, в этом белоснежном бескрайнем пространстве всё смешалось.

«Точно, Псилоцибин. Меня просто накрыло» продолжал он думать. Мысли, пока единственное, что держало разум на плаву.

Наконец, он увидел где-то далеко впереди себя чёрную точку. «Земля!» – пронеслась в голове отчаянная мысль. Точка очень быстро увеличивалась в размерах, пока парень не понял, что перед ним что-то вроде колоссальных размеров колодца. Или туннеля. Не снижая скорости, он влетел в туннель, и его окружила темнота. Виктор попытался развернуться в воздухе, чтобы увидеть белизну позади себя, и не понял, удалось ему или нет: белый свет пропал. И вместе с тем, Витя перестал падать. Теперь парень просто висел в воздухе, точно в невесомости. Все чувства притупились, он ничего не видел, не слышал, не чувствовал веса своего тела. Виктор попытался пощёлкать пальцами, чтобы услышать хоть что-нибудь. Ни единого звука. Точнее ни единого пальца. Его тело словно резко перестало существовать, оставив разум наедине с самим собой. Отчаяние и паника пронеслись у него в голове. «О Господи, я умер!» – была его последняя мысль. После чего он перестал существовать.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.