![]()
|
|||
образования, сотрудничества и сотворчества педагога и детей. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 образования, сотрудничества и сотворчества педагога и детей. Программа имеет художественно-эстетическую направленность, Свойства детской психологии таковы, что ярко выраженной особенностью их является безграничная фантазия и гибкость мышления. Неустанная работа воображения – важнейший путь познания и освоения детьми окружающего мира, важнейшая психологическая предпосылка развития способности к творчеству. Цель программы:приобщение подрастающего поколения к ценностям национальной и мировой культуры, создание условий для самореализации, самовыражения личности, понимания стиля, поиска имиджа, а также ее профессионального самоопределения. Программа призванаформировать нравственно-личностные качества человека новой культуры, развивать эстетический вкус, раскрывать творческий потенциал каждого ученика, создавать условия для самореализации, активной передовой жизненной позиции. В этой среде вырастает здоровая личность, которая не принимает решения в ущерб себе и окружающим, т. е. фактически безопасная среда – та, которая сохраняет, поддерживает и развивает психическое здоровье и психологическое благополучие ее участников. «Мы никогда не поймем причин правонарушений среди подростков, если не уясним себе одну очень важную истину: отрицательные влияния могут быть очень сильными, обстановка в семье просто невыносимой, но все- таки в итоге выбирает, как себя вести, сам подросток. Помогите своим примером, своей любовью, не потерять, а приобрести совесть, уверенность в себе.
Литература. 1. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями и дополнениями) 2.ДеркачА. М. Кейс-метод в обучении // Специалист. — 2010. — N 4. — С. 22-23. 3. Калошина И.П. Психология творческой деятельности. - Ростов-на-Дону, 2006. 4. Баева И. А. Психологическая безопасность в образовании: Монография. СПб., 2002. 5. Бережнова Л. Н., Богословский В. И. Сопровождение в образовании как технология разрешения проблем развития // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2005. № 12. Т. 5.
|
|||
|