Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





образования, сотрудничества и сотворчества педагога и детей.



образования, сотрудничества и сотворчества педагога и детей.

   Программа имеет художественно-эстетическую направленность,

Свойства детской психологии таковы, что ярко выраженной особенностью их является безграничная фантазия и гибкость мышления. Неустанная работа воображения – важнейший путь познания и освоения детьми окружающего мира, важнейшая психологическая предпосылка развития способности к творчеству.

Цель программы:приобщение подрастающего поколения к ценностям национальной и мировой культуры, создание условий для самореализации, самовыражения личности, понимания стиля, поиска имиджа, а также ее профессионального самоопределения.

Программа призванаформировать нравственно-личностные качества человека новой культуры, развивать эстетический вкус, раскрывать творческий потенциал каждого ученика, создавать условия для самореализации, активной передовой жизненной позиции.

   В этой среде вырастает здоровая личность, которая не принимает решения в ущерб себе и окружающим, т. е. фактически безопасная среда – та, которая сохраняет, поддерживает и развивает психическое здоровье и психологическое благополучие ее участников.

«Мы никогда не поймем причин правонарушений среди подростков, если

не уясним себе одну очень важную истину: отрицательные влияния могут быть очень сильными, обстановка в семье просто невыносимой, но все- таки в итоге выбирает, как себя вести, сам подросток.  Помогите своим примером, своей любовью, не потерять, а приобрести совесть, уверенность в себе.

 

 

                               Литература.

1. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями и дополнениями)

2.ДеркачА. М. Кейс-метод в обучении // Специалист. — 2010. — N 4. — С. 22-23.

3. Калошина И.П. Психология творческой деятельности. - Ростов-на-Дону, 2006.

4. Баева И. А. Психологическая безопасность в образовании: Монография. СПб., 2002.

5. Бережнова Л. Н., Богословский В. И. Сопровождение в образовании как технология разрешения проблем развития // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2005. № 12. Т. 5.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.