|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Календарно - тематическое планирование ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Календарно - тематическое планирование
Формы и виды контроля Формой контроля на занятиях является диалог и комментарии руководителя группы, с последующей организацией просмотра практического задания. Обсуждение и исправление ошибок .
Литература 1. Агапова И. Давыдова М. Поделки из бумаги. Оригами и другие игрушки из бумаги и картона. «ЛАДА» Москва , 2009 2. Афонькин С.Ю. Уроки оригами в школе и дома. Экспериментальный учебник для начальной школы. М, «Аким», 1995 3. Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. Игрушки из бумаги. Санкт-Петербург, «Литера», 1997 4. Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги. М, «Просвещение», 1992 5. Долженко Г.И. 100 оригами. Ярославль, «Академия развития», 1999 6. Тарабарина Т.И. Оригами и развитие ребенка. Ярославль, «Академия развития», 1996 7. Игрушки из бумаги. Около 100 моделей простых и сложных для детей и взрослых. Санкт-Петербург, «Дельта», 1996 8. Организация проектной деятельности в образовательном учреждении./ Сост. С.Г.Щербакова. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2007г. – 96с. 9. Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование, 2000, № 7. 10. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение – что это? // Методист, 2004, № 1. 11. Интернет ресурсы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|