Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно - тематическое планирование



Календарно - тематическое планирование

№ урока Тема Дата Количество часов
Простое оригами 03.08
  Модульное оригами 04.08
  Квиллинг 05.08
  Кусудама 06.08
  Монегами 07.08
  Киригами 08.08
  Простое оригами 10.08
  Модульное оригами 11.08
  Квиллинг 12.08
  Кусудама 13.08
  Киригами 14.08
  Заключительной занятие 15.08

Итого                                                                                                                      12 часов

Формы и виды контроля

Формой контроля на занятиях является диалог и комментарии руководителя группы, с последующей организацией просмотра практического задания. Обсуждение и исправление ошибок .

 

Литература

1. Агапова И. Давыдова М. Поделки из бумаги. Оригами и другие игрушки из бумаги и картона. «ЛАДА» Москва , 2009

2. Афонькин С.Ю. Уроки оригами в школе и дома. Экспериментальный учебник для начальной школы. М, «Аким», 1995

3. Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. Игрушки из бумаги. Санкт-Петербург, «Литера», 1997

4. Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги. М, «Просвещение», 1992

5. Долженко Г.И. 100 оригами. Ярославль, «Академия развития», 1999

6. Тарабарина Т.И. Оригами и развитие ребенка. Ярославль, «Академия развития», 1996

7. Игрушки из бумаги. Около 100 моделей простых и сложных для детей и взрослых. Санкт-Петербург, «Дельта», 1996

8. Организация проектной деятельности в образовательном учреждении./ Сост. С.Г.Щербакова. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2007г. – 96с.

9. Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование, 2000, № 7.

10. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение – что это? // Методист, 2004, № 1.

11. Интернет ресурсы

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.