Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Формы, методы и цели обучения



Формы, методы и цели обучения

В проведении занятий используются формы индивидуальной работы.

Теоретическая часть дается в форме обьясненй с просмотром иллюстративного материала и подкрепляется практическим занятием.

Постоянный поиск новых форм и методов организации учебного и воспитательного процесса позволяет делать работу с детьми более разнообразной, эмоционально и информационно насыщенной.

На занятиях используются следующие методы обучения:

· словесные (рассказ, объяснение, );

· наглядные (наглядные пособия, схемы, таблицы, рисунки, модели, просмотр видеоматериалов, показ приемов исполнений, иллюстраций, наблюдение, работа по образцу);

· практические (выполнение практических работ);

· активные методы обучения;

· исследовательский (самостоятельная творческая работа учащихся);

 

Цель программы:
формирование компетентности в сфере работы в технике оригами.

Задачи программы:
– познакомить детей с основным приемом складывания модульного треугольника;
– научить читать технологическую карту, чертежные схемы;
– формировать аналитические способности, пространственное воображение, образное и логическое мышление, художественный вкус школьников;
– улучшать память, внимание, волю, глазомер;
– развивать мелкую моторику рук, соразмерность движения рук, сенсомоторику;
– воспитывать терпение, аккуратность, трудолюбие, усидчивость, критичность, целенаправленность, эстетический вкус, самостоятельность в работе, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и коллективизма, навыки коммуникации, волевые качества.
Ожидаемые результаты обучения
Овладение учащимися общеучебными навыками, развитие творческих способностей, умения применять знания и умения на практике



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.