Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Д.з. для 1 и 2 группы:–Опираясь на цитатную характеристику героини драмы «Вишневый сад», доказать (или опровергнуть) справедливость этих двух оценок .



Д.з. для 1 и 2 группы:–Опираясь на цитатную характеристику героини драмы «Вишневый сад», доказать (или опровергнуть) справедливость этих двух оценок .

(Во время анализа образа - заполнение трафарета цветными мазками).

- Одним из главных качеств Раневской мы определили доброту.

Задание (по группам):чем оказывается ее доброта на самом деле? (Четыре действия - четыре группы).

I действие: любит родину, сад, думает лишь о парижском любовнике;

II действие: кается в ошибках, рвет парижские телеграммы, верит в то, что сад можно сохранить, хочет пригласить оркестр;

III действие: приглашает оркестр во время продажи вишневого сада, дает золотой нищему, уже не рвет телеграммы;

IV действие: забрав деньги дочери, бросив Варю, Фирса, Аню, уезжает в Париж.

 Д.з. для 3 и 4 группы : проблемный вопрос:

-Если Раневская порочна, почему же к ней с уважением относятся все герои комедии?

7.Анализ образа Гаева.

–Отмечая общее у Раневской и Гаева, Чехов наделяет героя индивидуальными чертами. Какими? (Параллельно заполняется трафарет кавалера цветом, аргументация).

Подведение итога №2: Гаев – «великовозрастный недоросль».

8. Итог урока.

– Близки ли брат и сестра?

В чеховской пьесе получает развитие тема, возникающая и в его прозе: утрата внутренних связей между людьми. Персонажи как будто ограждены друг от друга невидимыми заслонами, каждый погружен в свое состояние, поэтому каждая реплика строится как «микромонолог».Единство пьесы состоит в общности судеб героев, принужденных жить в одну и ту же эпоху.

Д.з. для 5 и 6 группы : Какой станет жизнь героев через много лет? Актуальна ли пьеса в наши дни?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.