|
|||
Д.з. для 1 и 2 группы:–Опираясь на цитатную характеристику героини драмы «Вишневый сад», доказать (или опровергнуть) справедливость этих двух оценок . ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Д.з. для 1 и 2 группы:–Опираясь на цитатную характеристику героини драмы «Вишневый сад», доказать (или опровергнуть) справедливость этих двух оценок . (Во время анализа образа - заполнение трафарета цветными мазками). - Одним из главных качеств Раневской мы определили доброту. Задание (по группам):чем оказывается ее доброта на самом деле? (Четыре действия - четыре группы). I действие: любит родину, сад, думает лишь о парижском любовнике; II действие: кается в ошибках, рвет парижские телеграммы, верит в то, что сад можно сохранить, хочет пригласить оркестр; III действие: приглашает оркестр во время продажи вишневого сада, дает золотой нищему, уже не рвет телеграммы; IV действие: забрав деньги дочери, бросив Варю, Фирса, Аню, уезжает в Париж. Д.з. для 3 и 4 группы : проблемный вопрос: -Если Раневская порочна, почему же к ней с уважением относятся все герои комедии? 7.Анализ образа Гаева. –Отмечая общее у Раневской и Гаева, Чехов наделяет героя индивидуальными чертами. Какими? (Параллельно заполняется трафарет кавалера цветом, аргументация). Подведение итога №2: Гаев – «великовозрастный недоросль». 8. Итог урока. – Близки ли брат и сестра? В чеховской пьесе получает развитие тема, возникающая и в его прозе: утрата внутренних связей между людьми. Персонажи как будто ограждены друг от друга невидимыми заслонами, каждый погружен в свое состояние, поэтому каждая реплика строится как «микромонолог».Единство пьесы состоит в общности судеб героев, принужденных жить в одну и ту же эпоху. Д.з. для 5 и 6 группы : Какой станет жизнь героев через много лет? Актуальна ли пьеса в наши дни?
|
|||
|