Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рабочая программа. курса внеурочной деятельности. Спортивные игры». Результаты освоения курса внеурочной деятельности



Рабочая программа

 

курса внеурочной деятельности

 

«Спортивные игры»

 

для 8 класса

Направление – спортивно-оздоровительное

                                     Формы реализации программы: спортивная секция

 

 

Срок реализации–1 год (34часа)

 

                                                                                                       Составители:

 

 

                                                                            Грищенкова Т.А.

 

                                                             учитель физической культуры          

 

 

1.Результаты освоения курса внеурочной деятельности

8 класс

 

Личностные результаты -Сформированность российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России -Сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию -Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни -планирование содержания занятий, включение их в режим учебного дня и учебной недели  
Метапредметные результаты Регулятивные УУД:                                                                       -Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности -составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; -работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; -в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями                            - Обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач   Познавательные УУД: -перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); -пользоваться словарями, справочниками; -осуществлять анализ и синтез; -устанавливать причинно-следственные связи; -строить рассуждения;                                                                  -Формировать и развивать экологическое мышления, уметь применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе; устанавливать рабочие отношения. -формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками; слушать и слышать друг друга. -интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;   -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.                      -Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты.
Предметные результаты - Характеризовать влияние физической культуры на формирование положительных качеств личности; -соблюдать требования безопасности и оказание первой помощи при травмах во время занятий физической культурой;                                                                     -Использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;                                                                              -Выполнять самонаблюдение и самоконтроль при занятиях физическими упражнениями; вести дневник по физкультурной деятельности  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.