Рабочая программа. курса внеурочной деятельности. Спортивные игры». Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
«Спортивные игры»
для 8 класса
Направление – спортивно-оздоровительное
Формы реализации программы: спортивная секция
Срок реализации–1 год (34часа)
Составители:
Грищенкова Т.А.
учитель физической культуры
1.Результаты освоения курса внеурочной деятельности
8 класс
Личностные
результаты
| -Сформированность российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России
-Сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
-Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни
-планирование содержания занятий, включение их в режим учебного дня и учебной недели
| Метапредметные
результаты
| Регулятивные УУД: -Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности
-составлять план решения учебной проблемы совместно с
учителем;
-работать по плану, сверяя свои действия с целью,
корректировать свою деятельность;
-в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и
определять степень успешности своей работы и работы
других в соответствии с этими критериями - Обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач
Познавательные УУД:
-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной
формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
-пользоваться словарями, справочниками;
-осуществлять анализ и синтез;
-устанавливать причинно-следственные связи;
-строить рассуждения; -Формировать и развивать экологическое мышления, уметь применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации
Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в группе; устанавливать рабочие отношения.
-формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками; слушать и слышать друг друга.
-интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
-адекватно использовать речевые средства для решения
различных коммуникативных задач; владеть
монологической и диалогической формами речи. -Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты.
| Предметные результаты
| - Характеризовать влияние физической культуры на формирование положительных качеств личности;
-соблюдать требования безопасности и оказание первой помощи при травмах во время занятий физической культурой; -Использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций; -Выполнять самонаблюдение и самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;
вести дневник по физкультурной деятельности
|
|