|
|||||||
АНАЛИТИКА РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 АНАЛИТИКА РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Методика подсчета • Прогноз развития интернет-торговли на ближайшие 5 лет. • Приведенные цифры включают продажи материальных товаров российскими интернет-магазинами российским покупателям. • В приведенных оценках и прогнозах не учтены продажи готовой еды, услуг, контента и лотерей. Также мы не учитываем покупки в российских магазинах гражданами других стран и покупки россиян в иностранных интернет-магазинах, не имеющих российского представительства и российских складов.
eCommerce 2020-24: (https://datainsight.ru )
Факторы дополнительного роста eCommerce: Ø Новые онлайн-покупатели Ø Рост частоты онлайн-покупок Ø Переход на «удаленку» Ø Рост eGrocery(товары повседневного спроса) Ø Падание покупательской способности Внешние факторы, влияющие на рост онлайн-покупок в России составит не менее 6% в среднем в год до 2024 года. Совокупный дополнительный прирост за счет внешних факторов за эти годы составит 4,4 трлн рублей из 23,3 трлн рублей общего объема рынка за эти годы. Прибыль онлайн-торговли за период, март-май показало увеличение на 30%. - Объем рынка eCommerce, трлн руб. - Рост рынка eCommerce, % - Доля eCommerce в розничной торговле, %
|
|||||||
|