![]()
|
|||||||
МАРКЕТПЛЭЙС TOR MARKET. Перспектива конкурентоспособности Tor Market?Стр 1 из 2Следующая ⇒ МАРКЕТПЛЭЙС TOR MARKET Оставшееся сумма паевых сборов на последнем этапе: 56 млн. руб. (669 900 евро в эквиваленте) Долевое участие: возможен вход в проект от 46 000 руб. - 4 200 000 руб. (549 евро – 50 000 евро в эквиваленте). Срок окупаемости: 24-36 месяцев (в том числе инвестиционная фаза)
Взаимодействие: Пайщик, состоит в кооперативе и получает паевые выплаты в соответствии с количеством паев.
Начисления паевых выплат: раз в 12 месяцев с переходом к ежеквартальным выплатам. Выпущенное количество паев: 265 000 шт. (доступный остаток около 55 000 шт.) Доходность: долевое участие пайщиков в распределении прибыли, составляет 25% от общего дохода маркетплэйса.
Цель компании: развитие конкурентоспособного маркетплэйса (Willdberries, Ozon, Rozetka, Беру), который за 3 года попадет в ТОП-3 маркетплэйсов СНГ, а через 5 лет сделать миллиардный оборот.
Перспектива конкурентоспособности Tor Market? В отличие от многих маркетплэйсов, мы используем упрощенную систему взаимодействия: -отсутствие собственных складов, товары производитель отправляет от себя покупателю, следовательно, отсутствие дополнительных платежей за хранение у нас. - комиссия, составляющая 5-15% в зависимости от категории товаров. - постоянная обратная связь и человеческое взаимодействие, как с продавцами, так и с покупателями. - продавец платит комиссию только по факту продажи товара. - поддержка малого и среднего бизнеса дополнительно, в то время, как другие маркетплэйсы отказываются. - совокупность всех факторов, значительно уменьшает расход продавца и это отражается на ценообразовании товара.
План развития: Максимальный удовлетворить покупателей минимального и среднего достатка, которые составляют большинство населения СНГ.
Масштабирование компании: за счет расширения клиентской базы, увеличения ассортимента товаров и через франчайзинговую сеть. Благодаря последнему, несколько тысяч предпринимателей смогут начать с нами новый бизнес, что позволит Tor Market-у выйти на 50% населения, которое не заказывает онлайн.
Инвестиции направлены на развитие маркетплэйса: - Массированная реклама - Маркетинг - Расширение товарной базы - Создание мобильного приложения - Эффективное управление компанией
Платформа Tor Market находится в завершающей стадии и на данный момент идёт выгрузка модулей на сайт, параллельно ведется подключение производителей и выгрузка их товаров на софт.
Запуск маркетплэйса: 25-27 августа 2020 года и одновременно произойдет запуск рекламной компании. Наблюдать изменения можно по ссылке www.tor-market.com
|
|||||||
|