Комплекс ОРУ с гимнастической скакалкой
1.
Упражнение 1. Исходное положение - основная стойка,
. Руки вперед - вдох.
. Руки в сторону, ладони кверху.
. Стойка на носках, руки вверх
. Исходное положение - выдох.
Темп медленный. Повторить 6-8 раз.
Упражнение 2. Исходное положение - основная стойка,
-4. Ходьба с размашистыми движениями рук, сжимая и разжимая пальцы.
Дыхание равномерное. Темп средний.
Продолжительность 30-40 сек.
Упражнение 3. Исходное положение - основная стойка,
. Левую ногу махом назад, руки махом вверх - вдох.
. Исходное положение - выдох.
-4 То - же, правой ногой.
Темп средний. Повторить 6-8 раз.
2.
1. И. п. — основная стойка, палка в опущенных руках (рис. 52, 1). В. — поднять палку вверх, опустить за голову, сгибая при этом руки в локтях, вернуться в и. п.; темп медленный. Повторить 5—6 раз.

2. И. п. — ноги врозь, палка в опущенных руках (рис. 52, 2). В. — наклон туловища влево, палку поднять вверх, вернуться в и. п.; то же в другую сторону; темп медленный. Повторить 5—6 раз. 3. И. п. — основная стойка, палка в опущенных руках (рис. 52, 3). В. — приседая и отклоняясь назад, опуститься на колени, руки вперед, так же отклоняясь, вернуться в и. п.; темп медленный. Повторить 4—5 раз. 4. И. п. — ноги врозь, палка за спиной в опущенных руках (рис. 52, 4). В. — поворот туловища влево, вернуться в и. п.; то же в другую сторону; темп медленный. Повторить 5—6 раз. 5. И. п. — лежа на спине, палка внизу (рис. 52, 5). В. — поднимая палку и сгибая левую ногу вперед, пронести ногу между руками через палку, так же пронести ее обратно; то же другой ногой; темп медленный. Повторить 5—6 раз. Оказать помощь слабым учащимся. 6. И. п. — основная стойка, палка горизонтально за спиной сзади (рис. 52, 6). В.— взмах левой ногой влево, вернуться в и. п.; то же другой ногой; темп медленный. Повторить 4—5 раз. 7. И. п. — основная стойка, палка внизу горизонтально, прыжком ноги врозь, палка вперед, вверх, прыжком вниз (рис. 52, 7); темп медленный. Повторить 3—4 раза. 8. И. п. — основная стойка, палка на полу. В. — из положения приседа (нижняя стойка) прыжок через палку вперед и затем назад (рис. 52, 8); темп медленный. Повторить 3—4 раза. Предупредить детей о возможности попадания на палку при прыжке назад.
Комплекс ОРУ с гимнастической скакалкой
1. И. п. — основная стойка, скакалка, сложенная вдвое, внизу. В. — правую ногу поставить назад на носок, руки поднять вверх; левую ногу поставить назад на носок, руки поднять вверх, вернуться в и. п.; темп медленный. Повторить 3—4 раза (рис. 1).

2. И. п. — основная стойка, сложенная вчетверо скакалка за головой, руки согнуты. В. — левую ногу поставить в сторону на носок, туловище наклонить влево, руки поднять вверх, вернуться в и. п.; то же в другую сторону (рис. 2). 3. И. п. — стойка: ноги широко расставить, правой рукой держать один конец скакалки; на другой конец скакалки наступить левой ногой. В. — наклон вперед, растягивая скакалку, левой рукой (ладонью) коснуться носка правой ноги, правой рукой коснуться носка левой ноги, вернуться в и. п.; темп медленный. Повторить 3—4 раза (рис. 3). 4. И. п. — ноги врозь, сложенная вчетверо скакалка сзади внизу. В. — туловище повернуть вправо, слегка прогнуться, вернуться в и. п.; то же в другую сторону; темп медленный. Повторить 5—6 раз (рис. 4). 5. И. п. — сидя на полу, ноги прямые, сложенная вчетверо скакалка вверху. В. — туловище наклонить вперед, вернуться в и. п.; темп медленный. Повторить 4—5 раз (помочь слабым учащимся) (рис. 5). 6. И. п. — основная стойка, сложенная вдвое скакалка внизу. В. — присесть на носках, руки вперед, вернуться в и. п.; темп медленный. Повторить 4—5 раз (помочь слабым учащимся) (рис. 6). 7. И. п. — скакалкой обозначить круг (диаметр 40—50 см). Стоя в круге, руки на пояс. В. — прыжки на обеих ногах из круга и в круг (назад, вперед, влево, вправо) (рис. 7). Ходьба на месте.
|