|
|||
Возможности внедрения на рынок.Возможности внедрения на рынок. Какие бы замечательные и разнообразные услуги не предоставлялись, все теряет смысл, если об этом никто не знает. Продвижение маникюрных услуг, преследует следующие цели: 1. Стратегические цели:
2. Специфические и разовые цели:
Основным способом продвижения является реклама. Рекламироваться будут только те услуги, которые действительно предлагаются на данное время. Для продвижения студии маникюра , предлагаю следующие виды рекламных услуг: - печатная реклама (визитки, флаеры и т.д.), - раздача визиток в местах большого количества скопления людей; - реклама в соц.сетях. Маркетинговой акцией по привлечению клиентов, могут быть программы: «Приведи друга», приводя в кабинет нового посетителя, клиент получает разовую 50-процентную скидку. Интересный вариант - спонтанные цены. Спонтанный сервис - это неожиданный сервис. Такие акции хорошо стимулируют так называемое "сарафанное радио" - то есть рекламу из уст в уста. Возможно создание интернет сайта с указанием комплекса услуг, техники проведения той или иной услуги, цены, проведение различных акций и скидок. В студии разместить в специальных рамках: дипломы и свидетельства об окончании различных специализированных курсов и семинаров
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Организационный план деятельности студии маникюра состоит из 3 этапов: 1 этап – организационный- предполагает: с октября 2020 г. закупку оборудования, материалов, благоустройство кабинета. 2 этап – начало деятельности по оказанию услуг, проведение рекламных акций для привлечения клиентов. С 05.10.2020 - рекламные акции, с октября 2020г. - начало деятельности. 3 этап – развитие студии маникюра и педикюрачерез переподготовку и приобретение дополнительного оборудования, позволяющего расширить спектр оказываемых услуг – 02.2020
|
|||
|