|
|||
Бизнес-план. Студии маникюра и педикюра. Горталова О.В.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Бизнес-план Студии маникюра и педикюра
Горталова О.В.
2020 год
МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
Целевой рынок Общая численность населения городского округа город Выкса более 80 тыс. человек. * Возраст: - От 15 до 65 лет, (особенно выделяется основная часть посетителей в возрасте 20 – 45 лет и 35-50 лет, как наиболее вкладывающие деньги в уход за внешностью). Это потенциальные потребители данных услуг. Конечно, следует отметить тот фактор, что люди склонны посещать те студии и кабинеты по маникюру, которые находятся ближе к дому. Потенциальные клиенты и реальные посетители - все жители близлежайшего района, служащие, рабочие окружающих торговых и прочих заведений (они могут проживать и в других районах), проезжающие мимо на транспорте, пришедшие по совету друзей и знакомых, а также постоянные клиенты. Основными критериями выбора конкретной студии маникюра являются: его месторасположение, рекомендации знакомых, которые являются гарантией получения услуг высокого качества и непосредственно само качество услуг. Важным фактором является личность мастера. При открытии студии маникюра, мастер обеспечивает его загрузку, приводя наработанную клиентскую базу. Основными мотивами обращения к мастеру по маникюру и педикюру является: стремление быть: привлекательной, чувствовать себя женщиной (уверенность в себе, как в женщине); возможность снятия напряжения и стресса, «разрядки» и получения энергии; поддержание «формы», позволяющей чувствовать себя уверенной, в контексте делового общения (чувствовать себя принадлежащей к определенной группе, где существуют установленные нормы, в частности - высокие требования к внешнему виду); желание сделать приятное для себя (желание потратить время и деньги исключительно на себя, «время для меня одной»); возможность общения и получение внимания к себе со стороны других, особенно специалиста. Основная цель: Обучение, повышение квалификации, увеличение количества и качества оказываемых услуг.
|
|||
|