|
|||
IV. Подъем. V. Шаг (растяжка)IV. Подъем Высокийуровень: 10 баллов– Большой подъем стопы 9 баллов– Хороший подъем стопы 8 баллов – Хороший подъем стопы с небольшими отклонениями Средний(нормативный) уровень: 7 баллов– Средний подъем стопы 6 баллов– Средний подъем стопы с небольшими отклонениями 5 баллов– Средний подъем стопы с большими отклонениями Низкийуровень: 4 балла– Стопы скошенные, с небольшими отклонениями; 3 балла– Стопы скошенные, с большими отклонениями; 2 балла –Стопы с выраженным плоскостопием; 1 балл –Стопы скошенные, с выраженным плоскостопием.
V. Шаг (растяжка) Высокийуровень: 10 баллов –шаг в сторону, нога переводится по воздуху вперед и поднимается до предельной высоты, опорная нога вытянута в колене, работающая нога выпрямлена в выворотном положении. 9 баллов – величина активного и пассивного шага на хорошем, свободном уровне. 8 баллов –шаг право ноги отличается от шага левой ноги, упражнение выполняется на хорошем достаточном уровне. Средний(нормативный) уровень: 7 баллов – отсутствие сопротивления со стороны этих мышц. Величина шага назад в определенной мере обуславливается хорошей эластичностью связочного аппарата тазобедренного сустава поднимаемой ноги, а также степенью сопротивления со стороны передних мышц тазобедренного сустава 6 баллов –величина активного и пассивного шага на среднем уровне, шаг не свободен, небольшое сопротивление мышц. 5 баллов –величина активного и пассивного шага на среднем уровне, шаг не свободен, большое сопротивление мышц. Низкийуровень: 4 балла –огромное сопротивление со стороны этих мышц. Аппарат не эластичен, шаг не свободен. 3 балла –поднятие ноги с только с помощью преподавателя. Огромное сопротивление со стороны этих мышц. Аппарат не эластичен, шаг не свободен. 2 балла –ни одно упражнение не может быть выполнено. 1 балл –Ребенок отказывается от предложенных творческих заданий.
|
|||
|