Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Система и критерии оценок, применяемых



 

Приложение № 2 к приказу № 25 –у  от 29.04.2020 г.

Система и критерии оценок, применяемых

при отборе детей для обучения по дополнительным общеразвивающим программам в области хореографического искусства

 

Отбор детей для обучения хореографическому искусству проводится в ходе вступительного прослушивания в форме творческих заданий. Выполнение творческих заданий оценивается по 10-балльной системе оценок, ранжированной по трем уровням:

• высокий уровень - 8 -10 баллов;

• средний (нормативный) уровень - 4 - 7 баллов;

• низкий уровень - 1 - 3 балла.

 

Критерии оценок по видам творческих заданий:

I. Музыкальность

Повторить (прохлопать) вслед за преподавателем ритмический рисунок, протяженностью 2-4 такта.

Высокийуровень:

Заданный фрагмент высокой сложности включает: ритмические фрагменты объемом 4 такта в размере 2/4, ясной структуры, с запоминающимся ритмическим рисунком, который может включать такие сложности как группы восьмых с шестнадцатыми, короткий пунктирный ритм, синкопы.

10 баллов– абсолютно ритмически точное исполнение фрагмента с первого прослушивания;

9 баллов– в целом ритмически точное исполнение фрагмента, возможны 1-2 небольшие погрешности, исправленные самостоятельно после второго прослушивания;

8 баллов– в целом ритмически точное исполнение фрагмента, возможны 1-2 ритмические ошибки, исправленные после второго прослушивания самостоятельно или с помощью преподавателя.

Среднийуровень:

Заданный фрагмент средней (нормативной) сложности включает: ритмические фрагменты объемом 4 такта в размере 2/4, простой ритмической структуры, с легко запоминающимся ритмическим рисунком, который может включать группы из четырех шестнадцатых, долгий пунктирный ритм, простейшую синкопу.

7 баллов– абсолютно ритмически точное исполнение фрагмента с первого прослушивания;

6 баллов– в целом ритмически точное исполнение фрагмента, возможны 1-2 небольшие погрешности, исправленные самостоятельно после второго прослушивания;

5 баллов– в целом ритмически точное исполнение фрагмента, возможны 1-2 ритмические ошибки, исправленные после второго прослушивания самостоятельно или с помощью преподавателя.

Низкийуровень:

Заданный фрагмент низкой сложности включает: ритмические фрагменты объемом 2 такта в размере 2/4, простейшей ритмической структуры, включающий ровные восьмые, четвертные и половинные длительности.

4 балла– абсолютно ритмически точное исполнение фрагмента с первого прослушивания;

3 балла– возможны 1-2 ошибки, исправленные самостоятельно, либо с помощью преподавателя после второго прослушивания;

2 балла– ритмически неточное исполнение фрагмента, ошибки, которые сложно исправить даже с помощью преподавателя;

1 балл– Ребенок отказывается от предложенных творческих заданий.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.