|
|||
Система и критерии оценок, применяемыхСтр 1 из 5Следующая ⇒
Система и критерии оценок, применяемых при отборе детей для обучения по дополнительным общеразвивающим программам в области хореографического искусства
Отбор детей для обучения хореографическому искусству проводится в ходе вступительного прослушивания в форме творческих заданий. Выполнение творческих заданий оценивается по 10-балльной системе оценок, ранжированной по трем уровням: • высокий уровень - 8 -10 баллов; • средний (нормативный) уровень - 4 - 7 баллов; • низкий уровень - 1 - 3 балла.
Критерии оценок по видам творческих заданий: I. Музыкальность Повторить (прохлопать) вслед за преподавателем ритмический рисунок, протяженностью 2-4 такта. Высокийуровень: Заданный фрагмент высокой сложности включает: ритмические фрагменты объемом 4 такта в размере 2/4, ясной структуры, с запоминающимся ритмическим рисунком, который может включать такие сложности как группы восьмых с шестнадцатыми, короткий пунктирный ритм, синкопы. 10 баллов– абсолютно ритмически точное исполнение фрагмента с первого прослушивания; 9 баллов– в целом ритмически точное исполнение фрагмента, возможны 1-2 небольшие погрешности, исправленные самостоятельно после второго прослушивания; 8 баллов– в целом ритмически точное исполнение фрагмента, возможны 1-2 ритмические ошибки, исправленные после второго прослушивания самостоятельно или с помощью преподавателя. Среднийуровень: Заданный фрагмент средней (нормативной) сложности включает: ритмические фрагменты объемом 4 такта в размере 2/4, простой ритмической структуры, с легко запоминающимся ритмическим рисунком, который может включать группы из четырех шестнадцатых, долгий пунктирный ритм, простейшую синкопу. 7 баллов– абсолютно ритмически точное исполнение фрагмента с первого прослушивания; 6 баллов– в целом ритмически точное исполнение фрагмента, возможны 1-2 небольшие погрешности, исправленные самостоятельно после второго прослушивания; 5 баллов– в целом ритмически точное исполнение фрагмента, возможны 1-2 ритмические ошибки, исправленные после второго прослушивания самостоятельно или с помощью преподавателя. Низкийуровень: Заданный фрагмент низкой сложности включает: ритмические фрагменты объемом 2 такта в размере 2/4, простейшей ритмической структуры, включающий ровные восьмые, четвертные и половинные длительности. 4 балла– абсолютно ритмически точное исполнение фрагмента с первого прослушивания; 3 балла– возможны 1-2 ошибки, исправленные самостоятельно, либо с помощью преподавателя после второго прослушивания; 2 балла– ритмически неточное исполнение фрагмента, ошибки, которые сложно исправить даже с помощью преподавателя; 1 балл– Ребенок отказывается от предложенных творческих заданий.
|
|||
|