|
|||
Работа с презентацией.. Физкультминутка «Строим дом». Подведение к творческой работе.. Творческая самостоятельная работа детей.. Выставка работ, рассматривание, анализ.. Итог занятия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Работа с презентацией. Дети рассматривают улицы и разнообразные дома на них. -В каком доме вы живёте? Сколько этажей в доме? Какого цвета? И т.п. 5. Физкультминутка «Строим дом» Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте) Будем строить и играть. Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх) Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой) Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед) Будет жить в нем старый гном. (Приседают) Взяли, детки, белый ком (Сделать руками небольшой круг в воздухе в наклоне вперёд); Мы польём его водой, ( присесть, «поднимая ведро и выливая воду») Домик будет ледяной (наклоны туловища вправо – влево, руки на поясе) Ком за комом мы кладём, (наклоны влево-вправо, беря ком за комом и складывая их один на один) Вот и вылепили дом. (потянуться на носочках, руки вверх (большой дом)) 6.Подведение к творческой работе. Ребята а как же мы сможем Гене показать наш город, улицы и свои дома? Дети: Мы можем сфотографировать или снять на камеру. Воспитатель: А если у нас этого нет?. Дети: Можно нарисовать. Воспитатель: Замечательно ребята вы придумали. Тогда каждый нарисует свой дом. 7. Творческая самостоятельная работа детей. 8. Выставка работ, рассматривание, анализ. У всех получилось. Молодцы. 9. Итог занятия -Что вы запомнили про наш поселок? -Что такое «достопримечательности» -Как надо относиться к своему поселку? Почему?
|
|||
|