Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова»



ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова»

Стр.8 из 13

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык»

Индекс: (Файл) MCD 7.3-(06-02)-26.05.05-С1.Б.01-2016 г.
Версия:

 

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЦЕССА И ИХ ПОТРЕБИТЕЛИ

 

 2.2 Потребители результатов процесса 1. Курсанты академической группы (обучающиеся). 2. Процесс 2.5 – Реализация основных образовательных программ: дисциплины «Иностранный язык», выполнение выпускной квалификационной работы. 3. В будущем государство, общество, работодатели.  
 2.3 Требования к результатам (выходам) процесса Курсанты в предметной области дисциплины: · - демонстрируют знания и понимание, которые строятся на базе изученного в дисциплине материала; · - способны определять, подбирать и использовать данные при формулировке ответов на конкретные вопросы; · - могут применять полученные знания в учебных задачах, приближенных к профессиональным; · - способны представлять понимание вопросов, навыки и деятельность преподавателю и другим студентам.

 


 

ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова»

Стр.9 из 13

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык»

Индекс: (Файл) MCD 7.3-(06-02)-26.05.05-С1.Б.01-2016 г.
Версия:

 

3. ВНЕШНИЕ ПОСТАВЩИКИ И ВХОДЫ ПРОЦЕССА

 

3.1 Входы процесса 1. Курсанты в составе академической группы. 2. Компетенции обучающихся (знания, умения и навыки), сформированные в результате освоения ими предшествующих дисциплин образовательной программы по направлению подготовки 26.05.05 - «Судоводитель»  
 3.2 Поставщики процесса 1. Процесс 2.5 – Реализация основных образовательных программ:
  • процесс в целом, связанный с реализацией образовательной программы направления подготовки 26.05.05 – «Судоводитель»;
  • процесс дисциплины «Иностранный язык».
2. Кафедра «Иностранные языки» ответственна за реализацию дисциплины «Иностранный язык» образовательной программы по направлению подготовки 26.05.05 - «Судоводитель»
 3.3 Требования к входам 1. Курсанты обладают навыками обучения, необходимыми для полу­чения дальнейшего образования. 2. Соответствие общекультурных и профессиональных знаний, умений и навыков предшествующего процесса освоения образовательной программы требованиям федерального образовательного стандарта направления подготовки 26.05.05 - «Судоводитель». 3. Курсанты знают, понимают и способны использовать основные положения и методы дисциплины «Иностранный язык».

 


 

ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова»

Стр.10 из 13

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык»

Индекс: (Файл) MCD 7.3-(06-02)-26.05.05-С1.Б.01-2016 г.
Версия:

 

4. УПРАВЛЕНИЕ И ТРЕБУЕМЫЕ РЕСУРСЫ


4.1 Регламентирующая документация (управляющие воздействия)


1. ФГОС ВО.
2. Образовательная программа, учебный план, рабочий план группы.
3. Учебная программа по дисциплине.
4. Календарный план занятий, план-график самостоятельной работы курсанта, показатели и критерии текущего и итогового контроля по дисциплине.
5. Европейские стандарты и рекомендации для внутренней гарантии качества в вузах (Стандарты ENQA).
6. Нормативные акты и методические инструкции СМК вуза по планированию, организации и оценке (контролю) учебной (лабораторной и самостоятельной) работы обучающихся.

 


4.2 Ресурсы

 

1. Время, отведенное учебным планом для изучения дисциплины:

· 720 часов (с экзаменом), в том числе 417 часов лабораторных занятий, 168 часов на самостоятельную работу и 135 часов на промежуточную аттестацию.

·

2. Образовательные технологии, используемые при реализации учебной работы:

· лабораторные занятия, зачет с оценкой, экзамен.

·

3. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (конкретизированы в составе УМКД):

 

· методические и учебные пособия по разделам дисциплины.

 

4. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

· аудитория, оборудованная классной доской;

· телеаппаратура, кассетный магнитофон,  

             мультимедийный проектор.

ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова»

Стр.11 из 13

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык»

Индекс: (Файл) MCD 7.3-(06-02)-26.05.05-С1.Б.01-2016 г.
Версия:
             

 

5. ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССА

 

Цель процесса в области качества Обеспечить соответствие фактических результатов (выходов) процесса (п.2.1) изучения дисциплины результатам, установленным ФГОС ВО и образовательной программой, и требованиям к этим результатам (п.2.3).
Показатель качества процесса 5.1 Эффективность преподавания (степень выполнения принципа «правильно и точно в срок» к запланированной деятельности).

 

 Измеряемые характеристики качества процесса в направлении достижения цели

 

Тип, периодичность оценки Описание измеряемых характеристик  Критерии результативности
Внутренние– результаты текущего контроля посещаемости и своевременности исполнения Непрерывно Индекс участия курсантов на лабораторных занятиях; Индекс своевременности выполнения запланированных работ и заданий. 0,75 и более     0,75 и более
Выходные– результаты промежуточной аттестации (зачет или экзамен).  В конце семестра Индекс своевременности прохождения итогового контроля по дисциплине. Итоговый индекс участия курсантов группы на лабораторных занятиях. 0,95 и более     0,75 и более
 Способ измерения

Учет посещаемости лабораторных занятий курсантами.
Учет своевременности выполнения курсантами запланированных работ.

 Записи и данные о качестве

Контрольный лист участия курсантов на лабораторных занятиях (посещаемости занятий). Контрольный лист учета качества и своевременности выполнения запланированных работ и заданий по дисциплине. Контрольный лист итогового контроля по дисциплине. Зачетная и экзаменационная ведомости.

 Метод анализа

Обработка данных записей о качестве, вычисление показателей, их сравнение с критериями результативности и данными предшествующих периодов.

Показатель качества процесса

5.2 Уровень успеваемости курсантов (соответствие знаний, умений и навыков курсантов запланированным результатам и требованиям).

 

ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова»

Стр.12 из 13

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык»

Индекс: (Файл) MCD 7.3-(06-02)-26.05.05-С1.Б.01-2016 г.
Версия:

 


 Измеряемые характеристики качества процесса в направлении достижения цели

 

Тип, периодичность оценки Описание измеряемых характеристик  Критерии результативности
Внутренние– результаты текущего контроля успеваемости. Непрерывно Соотношения числа оценок В, С, Н и О по выполненным запланированным работам и заданиям в ходе изучения дисциплины. Более ¾ оценок В и С
Выходные– результаты итогового контроля успеваемости  В конце семестра Итоговая оценка за зачет или экзамен.   Итоговая оценка по дисциплине «Иностранный язык».     80% оценок «хорошо» и «отлично»     80% оценок «хорошо» и «отлично»  
 Способ измерения

Применение оценочных средств – лабораторных занятий по разделам дисциплины «Иностранный язык», для текущего и итогового контроля успеваемости.
Оценка результатов с использованием принятой шкалы («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

Записи и данные о качестве

Контрольный лист итогового контроля по дисциплине. Зачетная и экзаменационная ведомости.

 Метод анализа

Обработка данных записей о качестве, вычисление показателей, их сравнение с критериями результативности и данными предшествующих периодов.

 Цель процесса в области качества

Обеспечить соответствие процесса изучения дисциплины и его результатов ожиданиям курсантов.

Показатель качества процесса

5.3 Удовлетворенность курсантов качеством преподавания дисциплины «Иностранный язык».

 

 

 

ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова»

Стр.13 из 13

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык»

Индекс:

(Файл)

MCD 7.3-(06-02)-26.05.05-С1.Б.01-2016 г.

Версия:

 

 Измеряемые характеристики качества процесса в направлении достижения цели

Тип, периодичность оценки

Описание измеряемых

характеристик

 Критерии результативности

 

 

Выходные по результатам изучения дисциплины После проведения зачета или экзамена.

 1. Изложение содержания дисциплины

1.1 Преподаватель хорошо передает содержание дисциплины.

1.2 Преподаватель делает дисциплину интересной.

1.3 Дисциплина стимулирует интеллектуальную деятельность.

2. Организация процесса обучения дисциплине

2.1 Как выдан и разъяснен план проведения занятий и контрольных мероприятий.

2.2 Как выданы и разъяснены критерии итоговой аттестации по дисциплине.

2.3 Насколько работа была организована ритмично, без перегрузок и срывов.

2.4 Насколько работа обеспечена методическими пособиями.

2.5 Как преподаватель отвечает на вопросы, разъясняет непонятное.

2.6 Насколько взаимодействие с преподавателем помогает обучению.

2.7 Насколько степень трудоемкости самостоятельных работ

соответствует ресурсу времени.

2.8 Насколько корректно, уважительно и доброжелательно общение преподавателя с курсантами.

3. Общая удовлетворенность

3.1 Качеством преподавания дисциплины.

3.2 Соответствием предмета избранной специальности.

3.3 Степенью объективности итоговой аттестации по дисциплине.




 

Средневзвешенные оценки по вопросам 4 и выше.


Общий
процент оценок
5 и 4 более 75%

 Способ измерения

Анкетирование курсантов с использованием утвержденной анкеты и шкалы оценок от 1 до 5.

Записи и данные о качестве

Заполненные курсантами анкеты. Результаты обработки анкет по оценке качества преподавания и их визуализация.


Метод анализа

Статистическая обработка данных анкет, визуализация результатов, сопоставление с критериями результативности и данными предшествующих периодов.

               

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.