|
||
ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова»ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова» | Стр.8 из 13 | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» | Индекс: (Файл) | MCD 7.3-(06-02)-26.05.05-С1.Б.01-2016 г. |
Версия: |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЦЕССА И ИХ ПОТРЕБИТЕЛИ
| |
2.2 Потребители результатов процесса | 1. Курсанты академической группы (обучающиеся). 2. Процесс 2.5 – Реализация основных образовательных программ: дисциплины «Иностранный язык», выполнение выпускной квалификационной работы. 3. В будущем государство, общество, работодатели. |
2.3 Требования к результатам (выходам) процесса | Курсанты в предметной области дисциплины: · - демонстрируют знания и понимание, которые строятся на базе изученного в дисциплине материала; · - способны определять, подбирать и использовать данные при формулировке ответов на конкретные вопросы; · - могут применять полученные знания в учебных задачах, приближенных к профессиональным; · - способны представлять понимание вопросов, навыки и деятельность преподавателю и другим студентам. |
ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова» | Стр.9 из 13 | ||
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» | Индекс: (Файл) | MCD 7.3-(06-02)-26.05.05-С1.Б.01-2016 г. | |
Версия: |
3. ВНЕШНИЕ ПОСТАВЩИКИ И ВХОДЫ ПРОЦЕССА
| |
3.1 Входы процесса | 1. Курсанты в составе академической группы. 2. Компетенции обучающихся (знания, умения и навыки), сформированные в результате освоения ими предшествующих дисциплин образовательной программы по направлению подготовки 26.05.05 - «Судоводитель» |
3.2 Поставщики процесса | 1. Процесс 2.5 – Реализация основных образовательных программ:
|
3.3 Требования к входам | 1. Курсанты обладают навыками обучения, необходимыми для получения дальнейшего образования. 2. Соответствие общекультурных и профессиональных знаний, умений и навыков предшествующего процесса освоения образовательной программы требованиям федерального образовательного стандарта направления подготовки 26.05.05 - «Судоводитель». 3. Курсанты знают, понимают и способны использовать основные положения и методы дисциплины «Иностранный язык». |
ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова» | Стр.10 из 13 | ||
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» | Индекс: (Файл) | MCD 7.3-(06-02)-26.05.05-С1.Б.01-2016 г. | |
Версия: |
4. УПРАВЛЕНИЕ И ТРЕБУЕМЫЕ РЕСУРСЫ | ||||||
|
| |||||
|
1. Время, отведенное учебным планом для изучения дисциплины: · 720 часов (с экзаменом), в том числе 417 часов лабораторных занятий, 168 часов на самостоятельную работу и 135 часов на промежуточную аттестацию. · 2. Образовательные технологии, используемые при реализации учебной работы: · лабораторные занятия, зачет с оценкой, экзамен. · 3. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (конкретизированы в составе УМКД):
· методические и учебные пособия по разделам дисциплины.
4. Материально-техническое обеспечение дисциплины: · аудитория, оборудованная классной доской; · телеаппаратура, кассетный магнитофон, мультимедийный проектор. | |||||
ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова» | Стр.11 из 13 | |||||
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» | Индекс: (Файл) | MCD 7.3-(06-02)-26.05.05-С1.Б.01-2016 г. | ||||
Версия: | ||||||
5. ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССА
| |
Цель процесса в области качества | Обеспечить соответствие фактических результатов (выходов) процесса (п.2.1) изучения дисциплины результатам, установленным ФГОС ВО и образовательной программой, и требованиям к этим результатам (п.2.3). |
Показатель качества процесса | 5.1 Эффективность преподавания (степень выполнения принципа «правильно и точно в срок» к запланированной деятельности). |
Измеряемые характеристики качества процесса в направлении достижения цели
| ||
Тип, периодичность оценки | Описание измеряемых характеристик | Критерии результативности |
Внутренние– результаты текущего контроля посещаемости и своевременности исполнения Непрерывно | Индекс участия курсантов на лабораторных занятиях; Индекс своевременности выполнения запланированных работ и заданий. | 0,75 и более 0,75 и более |
Выходные– результаты промежуточной аттестации (зачет или экзамен). В конце семестра | Индекс своевременности прохождения итогового контроля по дисциплине. Итоговый индекс участия курсантов группы на лабораторных занятиях. | 0,95 и более 0,75 и более |
Способ измерения | Учет посещаемости лабораторных занятий курсантами. | |
Записи и данные о качестве | Контрольный лист участия курсантов на лабораторных занятиях (посещаемости занятий). Контрольный лист учета качества и своевременности выполнения запланированных работ и заданий по дисциплине. Контрольный лист итогового контроля по дисциплине. Зачетная и экзаменационная ведомости. | |
Метод анализа | Обработка данных записей о качестве, вычисление показателей, их сравнение с критериями результативности и данными предшествующих периодов. | |
Показатель качества процесса | 5.2 Уровень успеваемости курсантов (соответствие знаний, умений и навыков курсантов запланированным результатам и требованиям). |
ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова» | Стр.12 из 13 | ||
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» | Индекс: (Файл) | MCD 7.3-(06-02)-26.05.05-С1.Б.01-2016 г. | |
Версия: |
| ||
Тип, периодичность оценки | Описание измеряемых характеристик | Критерии результативности |
Внутренние– результаты текущего контроля успеваемости. Непрерывно | Соотношения числа оценок В, С, Н и О по выполненным запланированным работам и заданиям в ходе изучения дисциплины. | Более ¾ оценок В и С |
Выходные– результаты итогового контроля успеваемости В конце семестра | Итоговая оценка за зачет или экзамен. Итоговая оценка по дисциплине «Иностранный язык». | 80% оценок «хорошо» и «отлично» 80% оценок «хорошо» и «отлично» |
Способ измерения | Применение оценочных средств – лабораторных занятий по разделам дисциплины «Иностранный язык», для текущего и итогового контроля успеваемости. | |
Записи и данные о качестве | Контрольный лист итогового контроля по дисциплине. Зачетная и экзаменационная ведомости. | |
Метод анализа | Обработка данных записей о качестве, вычисление показателей, их сравнение с критериями результативности и данными предшествующих периодов. | |
Цель процесса в области качества | Обеспечить соответствие процесса изучения дисциплины и его результатов ожиданиям курсантов. | |
Показатель качества процесса | 5.3 Удовлетворенность курсантов качеством преподавания дисциплины «Иностранный язык».
|
ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова» | Стр.13 из 13 | ||||||
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» | Индекс: (Файл) | MCD 7.3-(06-02)-26.05.05-С1.Б.01-2016 г. | |||||
Версия: | |||||||
Измеряемые характеристики качества процесса в направлении достижения цели | |||||||
Тип, периодичность оценки |
Описание измеряемых характеристик |
Критерии результативности | |||||
Выходные по результатам изучения дисциплины После проведения зачета или экзамена. |
1. Изложение содержания дисциплины 1.1 Преподаватель хорошо передает содержание дисциплины. 1.2 Преподаватель делает дисциплину интересной. 1.3 Дисциплина стимулирует интеллектуальную деятельность. 2. Организация процесса обучения дисциплине 2.1 Как выдан и разъяснен план проведения занятий и контрольных мероприятий. 2.2 Как выданы и разъяснены критерии итоговой аттестации по дисциплине. 2.3 Насколько работа была организована ритмично, без перегрузок и срывов. 2.4 Насколько работа обеспечена методическими пособиями. 2.5 Как преподаватель отвечает на вопросы, разъясняет непонятное. 2.6 Насколько взаимодействие с преподавателем помогает обучению. 2.7 Насколько степень трудоемкости самостоятельных работ соответствует ресурсу времени. 2.8 Насколько корректно, уважительно и доброжелательно общение преподавателя с курсантами. 3. Общая удовлетворенность 3.1 Качеством преподавания дисциплины. 3.2 Соответствием предмета избранной специальности. 3.3 Степенью объективности итоговой аттестации по дисциплине. |
Средневзвешенные оценки по вопросам 4 и выше. | |||||
| |||||||
Способ измерения | Анкетирование курсантов с использованием утвержденной анкеты и шкалы оценок от 1 до 5. | ||||||
Записи и данные о качестве | Заполненные курсантами анкеты. Результаты обработки анкет по оценке качества преподавания и их визуализация. | ||||||
| Статистическая обработка данных анкет, визуализация результатов, сопоставление с критериями результативности и данными предшествующих периодов. | ||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|