|
|||
Театрализованная играСтр 1 из 2Следующая ⇒
Программное содержание непосредственной образовательной деятельности. Театрализованная игра «В гостях у дедушки К.И. Чуковского».
1. Задачи на развитие познавательных способностей. а) Закрепить представление о творчестве К.И. Чуковского, вспомнить знакомые сказки и их героев: «Айболит», «Мойдодыр», «Федорино горе». б) Помочь вообразить ситуации и образы, созданные авторским поэтическим словом.
2. Задачи на развитие связной речи. а) Работа над правильным звукопроизношением, над просадической стороной речи. б) Закрепить понятия: звук, слог, слово, предложение. в) Развивать навыки правильного, слитного, послогового чтения.
3. Задачи по созданию выразительности образа. а) Использовать приёмы подражания в передаче образов героев: движения, мимика, сила голоса, используя интонации радости, печали, вопроса, удивления. б) Развивать память, запоминая стихотворный текст. в) Формировать умение вести диалог, дослушать фразу до конца и дать полный ответ.
4. Воспитательные задачи. а) Помочь понять воспитательный характер произведения, положительные и отрицательные стороны поведения героев. б) Утверждать нормы поведения в жизни: доброта, трудолюбие, смелость, решительность, дружба. в) Прививать хорошее отношение к книге, любовь к поэтическому слову.
Оборудование: чудо-дерево, картинки-загадки, картинки со звуками, слогами, словами, предложениями, маски зверей, маски посуды.
Музыкальное сопровождение: - марш «Сказки гуляют по свету» исп. В. Толкунова, - спортивный танец «Зарядка для зверей» автор Ю. Зацепин, - песня «Наш дедушка К.И. Чуковский» автор Л. Пигарева.
Литература. Сказки К.И. Чуковского Айболит, Мойдодыр, Федорино горе.
Театрализованная игра
|
|||
|