|
|||
Формирование зрительно-пространственных функцийСтр 1 из 2Следующая ⇒ 1. Формирование зрительно-пространственных функций 1.1.Ориентация в схеме собственного тела (пробы Хеда) Процедура и инструкция: «Возьмись левой рукой за правое ухо, правой рукой — за правое ухо, правой рукой — за левое ухо, закрой левой рукой правый глаз». 1.2.Подбор идентичной формы (с использованием досок Сегена) Неречевой материал: доски с выемками, в которые помещены соответствующие фигуры. 1.3. Конструирование и реконструирование букв Неречевой материал: карточки с изображением элементов рукописных букв.
2.Приемы формирования фонематического восприятия Неречевой материал — картинки на слова-квазиомонимы: 2.1.Дифференциация звуков по звонкости- мягкости: Том – дом, сова - софа, коза - коса, мошка – ножка. 2.2.Дифференциация звуков по твердости – мягкости: Мышка - мишка, кочка - кошка, лук - люк, банка – банька.
2.3.Дифференциация аффрикат и входящих в их состав звуков: Речка - редька, цвет - свет, челка - телка, вечер – ветер. 2.4.Дифференциация сонорных звуков: Рама - лама, майка – марка, угорь – уголь, гроза – глаза.
|
|||
|