Организационная структура урока
Организационная структура урока
Этапы урока
| Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения
| Деятельность
учителя
|
|
|
| I. Организационный момент
| Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала
| Проверяетготовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового материала.
Проводит пальчиковую гимнастику
| II. Актуализация знаний
| Чистописание (прочитать отрывки из стихотворений, выяснить какие согласные повторяются чаще других в словах, записать один из отрывков)
| Формулирует задания, проводит выборочный контроль.
Часовщик, прищурив глаз,
Чинит часики для нас.
С. Маршак
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.
З. Александрова
Девочки и мальчики
Прыгают как мячики.(записать в две строчки)
З. Александрова
|
| | III. Изучениенового материала
|
|
| Выполнить упр. 1,
с. 104.(устно)
Выполнить упр. 2,
с. 104.
Страничка для любознательных (познакомиться с дополнительным материалом о шипящих звуках), с. 105. (устно)
Физкультминутка
(Приложение).
Выполнить упр. 3,
с. 105
| Формулирует задание, контролирует его выполнение.
Формулирует задание, контролирует его выполнение.
Знакомит со свойствами шипящих звуков.
Проводит физкультминутку.
Формулирует задание, ор-ганизует выборочную проверку
| Выполняют упражнение.
Выполняют упражнение.
Читают дополнительный материал.
Выполняют упражнения.
Выполняют упражнение
|
|
|
| V. Итоги урока. Рефлексия
| Обобщить полученные на уроке сведения
| Проводит беседу по вопросам:
– Как различить среди согласных звуков шипящие? Какими буквами обозначаются шипящие звуки на письме?
|
Простокваши дали Клаше –
Недовольна Клаша:
– Не хочу я простокваши,
Дайте просто каши. Наклоны головы из стороны в сторону.
Дали вместо простокваши
Нашей Клаше каши.
– Не хочу я просто каши,
Так – без простокваши. Наклоны туловищем в стороны.
Дали вместе с простоквашей
Каши Клаше нашей.
Ела, ела Клаша кашу
Вместе с простоквашей. Ходьба на месте.
|