Цели деятельности учителя
| Проводить наблюдения над особенностью произношения шипящих звуков; учить различать шипящие звуки среди других звуков; развивать умение составлять текст по рисунку и составлять ответы на вопросы по содержанию рисунка
|
Тип урока
| Конструирование способа действия
|
Планируемые образовательные результаты
| Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова; правильно произносить шипящие согласные звуки;
получат возможность научиться: дифференцировать непарные мягкие и непарные твердые согласные звуки.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):
познавательные – оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;
коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи, вступать в речевое общение, пользоваться учебником;
регулятивные – овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление ее выполнять.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
|
Методы и формы обучения
| Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа в парах
|
Образовательные ресурсы
|
|