Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Шипящие согласные звуки



Шипящие согласные звуки

Цели деятельности учителя Проводить наблюдения над особенностью произношения шипящих звуков; учить различать шипящие звуки среди других звуков; развивать умение составлять текст по рисунку и составлять ответы на вопросы по содержанию рисунка
Тип урока Конструирование способа действия
Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова; правильно произносить шипящие согласные звуки; получат возможность научиться: дифференцировать непарные мягкие и непарные твердые согласные звуки. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи, вступать в речевое общение, пользоваться учебником; регулятивные – овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление ее выполнять. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Методы и формы обучения Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа в парах
Образовательные ресурсы  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.