|
|||
Упражнение «Блинчик» (широкий язык положили на нижнюю губу)Упражнение «Иголочка» Приоткрыли мы окно, А на улице тепло, Язычок наш потянулся, Широко нам улыбнулся.
Упражнение «Часики» Ходят часики тик-так.
Упражнение «Чашечка» Язык широкий положи, а края приподними. Получилась чашечка, кругленькая чашечка Чашку в рот мы занесём, её бока к краям прижмём.
Логопед: – С чаем будем, есть блинчики Упражнение «Блинчик» (широкий язык положили на нижнюю губу) Логопед: – А блинчик намажем вкусным вареньем. Упражнение «Вкусное варенье» Логопед: – После завтрака надо почистить зубки. Упражнение «Чьи зубки чище» Логопед: – А теперь пошли гулять в лес. Из леса зайка прибежал и дорогу показал. Вот он с горки прокатился Упражнение «Горка» Вдоль заборчика скакал
Упражнение «Заборчик» На качелях покатался
Упражнение «Качели» И в лес зайка поскакал Логопед: поскачем за зайкой на лошадках в лес. Упражнение «Лошадки» Логопед: И вот мы уже в лесу II. Основная часть: 1. Логопед: – Посмотрите, какой красивый лиственный лес. (показ картины ЛЕС) В лесу растут деревья и кустарники. Логопед: – А сейчас я вам покажу картинки, а вы определите, на какой картинке изображено дерево, а на какой кустарник. – Посмотрите внимательно, подумайте и покажите, это дерево или кустарник. (картинки). – Молодцы правильно определили. – Деревья высокие, а кустарники низкие.
2. Логопед: А сейчас мы вспомним, какие деревья растут в лесу (на доску развесить картинки деревьев) Посмотрим на доску. Игра «Покажи правильно»(покажи где: береза, тополь, сосна, дуб, клен, ёлка, рябина)
3. Логопед: Подумай, лист какого дерева, покажи: Вырезанные листья прикрепить к дереву берёзы, рябины, дуба, клёна)
|
|||
|