![]()
|
|||
Конспект фронтального логопедического занятияСтр 1 из 3Следующая ⇒ Конспект фронтального логопедического занятия по лексической теме: «Лес, деревья и кустарники» Цель:развитие лексико-грамматических категорий и обогащение словаря детей по теме: «Лес, деревья и кустарники». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять и обогащать знания о деревьях, кустарниках; Коррекционно-развивающие: • Развитие речевого дыхания, дифференциации свистящих и шипящих звуков; • Развитие слухового внимания совершенствование фонематического восприятия; • Развивать зрительное внимание и словесно-логическое мышление; • Развитие общей артикуляционной моторики, • Развивать мелкую моторику пальцев рук, Коррекционно-воспитательные: • Формировать экологическую культуру, воспитывать чувство прекрасного; • Воспитание нравственных качеств: доброты, отзывчивости; • Воспитание усидчивости, бережного отношения к природе и любви к животным, чувства сопереживания. Оборудование: Дидактический материал: лес, дерево– береза, кустарник; береза, тополь (осина, сосна, дуб, клен, ёлка, рябина, липа – и их листья); береза, ёлка, иголки, шишка; орешник, орехи; зеркала на каждого ребёнка.
Ход занятия. I. Организационный момент: Логопед: – Доброе утро, глазки! Вы проснулись? (Поглаживание век). – Доброе утро, ушки! Вы проснулись? (Растирание мочек ушей пальчиками). – Доброе утро, ручки! Вы проснулись? (Хлопки руками). – Доброе утро, ножки! Вы проснулись? (Потопать ногами). – Доброе утро, солнышко! Я проснулся. (Улыбнуться и протянуть руки к солнышку). – Ребята, сегодня мы с вами совершим прогулку в лес, но сначала сделаем гимнастику для язычка (раздать зеркала) Артикуляционная гимнастика:
|
|||
|