|
|||
Планируемые результаты освоения учебного предмета3 Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по искусству являются: - способность ориентироваться в современном поликультурном мире и адаптироваться к его условиям; - готовность к общению с явлениями культуры и созданию новых художественных образов; - умение выбирать целевые, эстетические и ценностно-смысловые ориентиры в процессе освоения и оценки явлений художественной культуры; - способность узнавать, осваивать и транслировать традиции и достижения мирового искусства, Отечественного искусства контексте мирового; - готовность к реализации своей культурной, национальной идентичности; - способность и готовность к самопознанию, саморазвитию, самоопределению и конструированию индивидуальной образовательной траектории. Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по искусству являются: а) познавательные: - способность к самостоятельной познавательной деятельности (целеполагание, анализ, организация, планирование, самооценка, рефлексия) в процессе освоения, присвоения и создания художественных ценностей; - умение выделять художественное явление из культурного контекста и рассматривать его на основе интегративных знаний и умений как в учебной, так и в реальной жизненной ситуации. б) коммуникативные: - способность и готовность коммуникацировать с окружающими людьми; - умение вступать в диалог (полилог) с культурными явлениями, художественными произведениями; - умение формулировать, аргументировать и отстаивать свою внутреннюю позицию по отношению к различным художественным и внехудожественным явлениям. в) информационные - способность и готовность к поиску, анализу, отбору, преобразованию, сохранению и обработке учебной информации с помощью современных информационных технологий; - способность использовать информационные технологии в процессе художественно - творческой деятельности. г) регулятивные – - способность эмоциональной саморегуляции, самооценки и самоконтроля в образовательной и реальной жизненной ситуации; - готовность осознанного управления своим поведением и деятельностью в образовательной и реальной жизненной ситуации; - овладение опытом самостоятельных решений в художественно-творческой деятельности. Предметные результатами освоения выпускниками основной школы программы по искусству являются: - знание произведений искусства мировой и отечественной культуры; - знание специальной терминологии и ключевых понятий, выразительных средств искусств; - овладение опытом освоения мира художественной культуры в многообразии видов, жанров и стилей - способность и готовность к узнаванию, различению, анализу интерпретации художественного образа; - способность к творческому воплощению художественного образа в самостоятельной художественно-творческой деятельности.
|
|||
|