|
|||
РезультатШаг 4 Копируйте наш круг (Control-C) и вставьте его копию на передний план (Control-F). Сделайте его немного меньше и сиреневый цвет сделайте слегка светлее, чтобы нижний круг создавал эффект легкой тени. Шаг 5 Добавим блик. Выделите наш круг и дублируйте его дважды. Верхнюю копию переместите чуть ниже и правее. Выделите обе копии и кликните по иконке Minus Front/Минус верхний в палитре Pathfinder/Обработка контура. Сделайте получившуюся фигуру чуть меньше, и укажите ей вертикальный градиент от синего к черному цвету. Укажите фигуре режим наложения Screen/Осветление. Шаг 6 Добавим деталей костюму. Нарисуйте прямоугольник одноименным инструментом, указав ращмер 35 x 70 px. Инструментом Eyedropper/Пипетка (I) скопируйте для этого прямоугольника градиент со скафандра. Шаг 7 Инструментом Rounded Rectangle/Прямоугольник со скругленными углами создайте фигуру размером 235 x 20 px. Расположите ее как показано ниже. Ниже нарисуйте еще одну — размером 250 x 20 px. Шаг 8 Нарисуйте прямоугольник размером 290 x 150 px и разместите как показано ниже. Шаг 9 Выделите верхние точки и скруглите их как мы делали до этого. Шаг 10 Нарисуйте овал как показано ниже. Создайте копию тела космонавта, выделите ее и овал и нажмите на иконку Intersect/Пересечение в палитре Pathfinder/Обработка контура. Шаг 11 Добавим деталей костюму! Нарисуйте круг размером 75 x 75 px и укажите ему заливку от синего к темному синему. Дублируйте круг, и сделайте копию меньше (50 x 50 px) и чуть светлее. Шаг 12 Нарисуйте прямоугольник размера 330 x 290 px и поместите его как показано ниже. Инструментом Pen/Перо (P) создайте дополнительную точку в центре нижней стороны прямоугольника. Инструментом Прямое выделение выделите эту точку и переместите ее на 50 px ниже. Шаг 13 Выделите получившуются фигуру и нашего космонавта, кликните по ним правой кнопкой и выберите Make Clipping Mask/Создать обтравочную маску. Шаг 14 Добавим звезды из маленьких кругов разного цвета. Результат
|
|||
|