|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список источников ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Список источников 1. Немецко-русский словарь для школьников с приложениями / под общей ред. Е.И. Лазаревой. – Москва: АСТ, 2014. – 574 с. 2. Радченко И. А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз / под ред. Е. Е. Топильской. - Воронеж: ВФ МГЭИ. 2007. – 117с. 3. Новая философская энциклопедия: В 4 т. / Ин-т философии РАН, Нац. общ.-научн. фонд; научно-ред. совет: предс.. В. С. Степин, заместители предс: А. А. Гусейнов, Г. Ю. Семигин, уч. секр. А. П. Огурцов.-М.: Мысль, 2010. 4. Habermas, Jürgen.The Structural Transformation of the Public Sphere. URL: https://wiki2.org/en (дата обращения 10.07.2017) 5. Soules, Marshall. Jürgen Habermas аnd the Public Sphere. URL:http://www.media-studies.ca/articles/habermas.htm (дата обращения 10.07.2017) 6. Публичная сфера: теория, методология, кейс стади: коллектив. моногр. / под ред. Е.Р. Ярской-Смирновой и П.В. Романова (Библиотека «Журнала исследований социальной политики»). М.: ООО «Вариант»: ЦСПГИ, 2013. 360 с. 7. Kellner, D. Habermas, the Public Sphere, and Democracy: а сritical intervention. URL: https://pages.gseis.ucla.edu/faculty/kellner/papers/habermas.htm (дата обращения 20.05.2017) 8. Галактионов В.И. Теория политической системы Толкотта Парсонса URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-politicheskoy-sistemy-tolkotta-parsonsa (дата обращения 4.06.2017) 9. Ежегодные отраслевые доклады / Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. М., 2010-2017. URL: http://www.fapmc.ru/mobile/activities/reports.html (дата обращения 20.05.2017)
Сведения об авторах
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|