|
||
Соответствие проекта «Стратегии инновационного развития России до 2020 года» (№ 2227-р от 08.12.2011 г.) подтверждается ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Соответствие проекта «Стратегии инновационного развития России до 2020 года» (№ 2227-р от 08.12.2011 г.) подтверждается «… значительную роль для будущего инновационного развития играют и формируемые у человека жизненные установки и модели поведения». (V. Формирование компетенций инновационной деятельности. 1. Образование) | ||
3. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект (не более 1 страницы) | В современном обществе любой труд не в чести, ни физический, ни умственный. Кумирами молодёжи всё чаще становятся представители шоу-бизнеса, демонстрирующие своё благополучие миру. Вечные ценности, национальные традиции им чужды. Такое отношение к жизни мешает работать в полную силу, во благо своей страны. Человек работает только для удовлетворения собственных потребностей. Эти жизненные установки и модели поведения тормозят инновационное развитие страны. | |
4. Основные целевые группы, на которые направлен проект | Молодёжь в возрасте 15-20лет |
5. Цель и задачи проекта | Цель проекта: Помочь молодым людям правильно расставить приоритеты в жизни, стать уверенными в себе, знающими специалистами, любящими свою страну и работающими для её процветания. Задачи проекта: Разработка плана мероприятий Создание видеороликов, презентаций, листовок Информация о мероприятии Проведение мероприятия Анализ результатов мероприятия Анализ результатов проекта |
6. Бюджет проекта (тыс. руб.) |
7. Риски проекта(не менее 2-х) | ||
№ п/п | Наименование риска проекта | Действия в случае наступления риска |
1. | Отказ финансирования | Изготовление листовок, в колледже - стенгазет |
2. | Невозможность проведения мероприятия | Размещение информации в социальных сетях |
8. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления) | |||
№ | Мероприятие | Сроки(дд.мм.гг) | Результат мероприятия |
1. | Конкурс проектов «Человек в своей профессии» | Март 2018 года | Знакомство с проблемами ученых, увлеченных своей профессией |
2. | Конференция «Современность. Творчество. Молодёжь», Номинация «Люди России» | Апрель 2018 года | Убеждение, что современным студентам предстоит решать те же задачи, которые студенты решали (и решили) 100 лет назад. |
3. | «Плыть желаешь? Построй корабль для добрых дел!» Знакомство с бескорыстными людьми – Альберт Швейцер, мать Тереза, Януш Корчак, Русские моряки – спасавшие жителей Мессины | Ноябрь 2018 года | Развитие нравственных личностных качеств (доброта, желание помогать людям, умение признавать свои ошибки) |
4. | Болезнь – это приговор? Знакомство с людьми, преодолевших болезнь, живущих полноценной жизнью | Март 2019 года | потребность в бескорыстном служении обществу; формирование эмоционально-чувственной сферы и ценностных отношений личности обучающегося |
5. | День Энергетика – выпуск стенгазеты на основании интервью о мастерах-электриках | Декабрь 2019 года | критическое осмысление и анализ собственных поступков и поступков других людей; знакомство с целями, приоритетами мастеров колледжа |
6. | Конкурс творческих проектов «Галерея русских учёных» | Февраль 2020 года | Умение отстаивать свою и уважать чужую точку зрения |
7. | Мини-конференция «Новые идеи в строительстве и производстве» Номинация «Выдающиеся деятели в строительстве и производстве» | Март 2020 года | Гордость и восхищение людьми в своей профессии, увлеченность профессией |
8. | Юные герои Великой Отечественной войны | Май (сентябрь) 2020 года | Любовь к Родине, гражданственность |
9. | День Энергетика – интервью и создание видеороликов о преподавателях колледжа | Декабрь 2020 года | Знакомство с целями, приоритетами преподавателей колледжа |
10. | Люди рядом с нами | Апрель 2021 года | Беседы с родителями, знакомство с их жизненным и профессиональным опытом |
9. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе) | |
Количественные показатели (количественные результаты, включая численность вовлечения молодёжи в мероприятия проекта) | Численность вовлечения молодёжи в мероприятия проекта 2017-2018 учебный год – 1,5% 2018-2019 учебный год – 8,3% 2019-2020 учебный год - 12% 2020-2021 учебный год - 17% |
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) | Проявление интереса к людям, достигшим вершин в профессии, науке, преодолевших свою болезнь и ставших успешными, а через них – уверенности в своих возможностях достижения и развития своих способностей, работы для родной страны. Расширение круга общения, проявление интереса к другим людям, знакомство с ситуациями, которые казались единственными и неразрешимыми – и, выясняется, они имеют решение. Включение в волонтёрскую работу помощи пожилым людям, людям с ограниченными возможностями... |
10. Смета расходов реализации проекта | |||||
№ | Статья расходов | Стоимость (ед.), руб. | Кол-во единиц |
Всего, руб. | |
Приобретение канцелярских товаров (папки, заправка картриджа, краски, карандаши, бумага, ватман) | |||||
Плакаты, листовки | |||||
Размещение видеоролика или презентации на светодиодном экране МБУК «ЦКР «Форум» | |||||
… |
| ||||
ИТОГО: | |||||
11. Приложения (Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д., если такие имеются к моменту начала реализации проекта) |
1. https://vk.com/doc537092474_569619529?hash=78813724a1a6166484&dl=71508ebd5e614da2a6 2. https://vk.com/doc537092474_569619530?hash=c19ab09cf309781e98&dl=f3c5acb984c3b84e95 3. https://vk.com/doc537092474_569619531?hash=47ed87e9be2f4b4d03&dl=f4a7af703fac07654e 4. https://vk.com/doc537092474_569619532?hash=830646c1c33d39703d&dl=9fdf9ed2350db6ce80 5. https://vk.com/doc537092474_569619534?hash=9aac19bae2967d0a37&dl=347069b498432592a3 6. https://vk.com/doc537092474_569619536?hash=f72616d6a240530b82&dl=7f21817b20bcc3e060 |
«___»___________ 2020 г. __________________________ ____________________
подпись Ф.И.О.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|