|
||||||
Оргкомитет проекта. География проекта. Срок реализации проектаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Типовая форма проекта для участия в конкурсе на соискание ежегодных стипендий Губернатора Белгородской области молодежному активу в 2020 году
Оргкомитет проекта | Марченко Ирина Валериевна | |||||
Ф.И.О. руководителя проекта | ||||||
309186 г. Губкин, ул. 2я Заречная, д.2а, кв. 90 | ||||||
Адрес проживания с индексом | ||||||
+7-904-082-99-54 | ||||||
Городской (с кодом) и мобильный телефоны | ||||||
ir.mar4enko2015@yandex.ru | ||||||
Адрес электронной почты (обязательно) | ||||||
Адрес персонального сайта (сайта проекта) | ||||||
https://vk.com/id537092474 | ||||||
Адреса социальных сетей (ЖЖ, Твиттер, Вконтакте и др.) |
География проекта | Губкинский городской округ, Белгородская область |
перечислить все субъекты РФ, на которые распространяется проект |
Срок реализации проекта | 28 месяцев |
Продолжительность проекта (в месяцах) | |
01.03.2018год | |
Начало реализации проекта (день, месяц, год) | |
01.07.2021год | |
Окончание реализации проекта (день, месяц, год) |
1. Актуальность проекта(не более 1/3 страницы) | Воспитание гражданственности – это одно из приоритетных направлений Молодежной политики Российской Федерации, Белгородской области и Губкинского городского округа в частности. Вместе с тем практика показывает, что гражданские и политические позиции, активность молодых людей не совсем удовлетворяет общество. Проблема воспитания человека и патриота актуальна всегда. Она является фундаментом для развития нашей страны. Это уважение к своей истории и традициям, духовным ценностям. Но эти требования часто противоречат сиюминутным желаниям, особенно в обществе потребления. Примеры же человеческой силы вдохновляют и побуждают задуматься о своем пути, помогают правильно расставить жизненные приоритеты. Концепция гражданского воспитания, реализуемая непосредственным знакомством с жизнью других людей, достигших высот в профессии, преодолевших на своём пути трудности может стать весьма эффективной для обучающихся профессиональных образовательных учреждений среднего профессионального образования. Поддерживая и развивая лучшие стороны человека, можно максимально раскрыть потенциал молодежи для него лично, окружающих и общества. |
2. Соответствие проекта «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (№ 1662-р от 17.11.2008 г.), «Стратегии инновационного развития России до 2020 года» (№ 2227-р от 08.12.2011 г.) | Соответствие проекта «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (№ 1662-р от 17.11.2008 г.) подтверждается «Целью государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны… …Третья задача - гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи. Задачу позволит решить… в том числе: … популяризация с использованием программ социальной рекламы общественных ценностей, таких, как труд, семья, толерантность, права человека, патриотизм, служение отечеству, ответственность, активная жизненная и гражданская позиция». (III. Развитие человеческого потенциала)
|
|||
|