октября 2020 года. октября 2020 года
15 октября 2020 года
№
| Время
| Ф. И. О.
| Тема консультации
|
| 10:00 – 11:00
| Храмова Марина Николаевна,
учитель-логопед, зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой центр»
| Что делать, если у ребенка нарушен навык письма? Приемы исправления дисграфии у школьников
|
| 11:00 – 12:00
| Должикова Надежда Валентиновна,
Руководитель ПМПК, дипломированный специалист Международной школы психотерапии и психологического консультирования
| Как помочь ребенку пережить развод родителей?
|
| 12:00 – 13:00
| Марач Анна Владиславовна,
методист Службы ранней помощи
| Этапы развития ребенка раннего возраста (от 0 до 3 лет) – речевое и моторное развитие
|
| 13:00 – 14:00
| Котлова Елена Владимировна,
Методист РРЦ РАС СО, педагог-психолог
| Нейропсихологическая коррекция в формировании учебных навыков
|
| 14:00 – 15:00
| Линькова Ирина Семеновна,
методист ГБОУ «Речевой центр»
| Как помочь ребенку в освоении письма?
|
| 15:00 – 16:00
| Межидова Елена Саидовна,
Учитель-дефектолог
| Как помочь ребёнку организовать своё рабочее место
|
| 16:00 – 17:00
| Дубровина Нина Александровна,
старший преподаватель Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, специалист по адаптивной физической культуре
| Коррекция нарушений осанки у детей различных нозологий
|
29 октября 2020 года
№
| Время
| Ф. И. О.
| Тема консультации
|
| 10:00 – 11:00
| Храмова Марина Николаевна,
учитель-логопед, зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой центр»
| У вашего ребенка дислексия? Как помочь скомпенсировать нарушение чтения
|
| 11:00 – 12:00
| Должикова Надежда Валентиновна,
Руководитель ПМПК, дипломированный специалист Международной школы психотерапии и психологического консультирования
| Что поможет ребенку пережить неудачу или как не бояться ошибок?
|
| 12:00 – 13:00
| Марач Анна Владиславовна,
методист Службы ранней помощи
| Роль игры в формировании психики ребенка раннего возраста. Этапы развития игровой деятельности
|
| 13:00 – 14:00
| Котлова Елена Владимировна,
Методист РРЦ РАС СО, педагог-психолог
| Сенсорная интеграция в вызывании речи
|
| 14:00 – 15:00
| Линькова Ирина Семеновна,
методист ГБОУ «Речевой центр»
| Развиваем связную устную речь дошкольника
|
| 15:00 – 16:00
| Межидова Елена Саидовна,
Учитель-дефектолог
| Важность самостоятельного выполнения учебного задания (виды помощи)
|
| 16:00 – 17:00
| Дубровина Нина Александровна,
старший преподаватель Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, специалист по адаптивной физической культуре
| Этапы формирования вертикализации у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
|