сентября 2020 года. октября 2020 года
Расписание консультационных дней ГБОУ «Речевой центр»
17 сентября 2020 года
№
| Время
| Ф. И. О.
| Тема консультации
|
| 10:00 – 11:00
| Храмова Марина Николаевна,
учитель-логопед, зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой центр»
| Как помочь ребенку с нарушениями артикуляции? Комплекс упражнения для развития моторики губ, языка.
|
| 11:00 – 12:00
| Должикова Надежда Валентиновна,
Руководитель ПМПК, дипломированный специалист Международной школы психотерапии и психологического консультирования
| Ребенок не хочет учиться… что делать?
|
| 12:00 – 13:00
| Марач Анна Владиславовна,
методист Службы ранней помощи
| Ранняя помощь семьям, воспитывающим детей с ОВЗ
|
| 13:00 – 14:00
| Котлова Елена Владимировна,
Методист РРЦ РАС СО, педагог-психолог
| Сенсорная интеграция в работе с детьми с ОВЗ. Практические рекомендации для педагогов КДО и родителей
|
| 14:00 – 15:00
| Линькова Ирина Семеновна,
методист ГБОУ «Речевой центр»
| С возрастом не пройдет! Рекомендации по выявлению и исправлению дефектов звукопроизношения
|
| 15:00 – 16:00
| Межидова Елена Саидовна,
Учитель-дефектолог
| Адаптация детей к школе
|
| 16:00 – 17:00
| Дубровина Нина Александровна,
старший преподаватель Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, специалист по адаптивной физической культуре
| Как осуществлять мониторинг формирования двигательных навыков у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата?
|
1 октября 2020 года
№
| Время
| Ф. И. О.
| Тема консультации
|
| 10:00 – 11:00
| Храмова Марина Николаевна,
учитель-логопед, зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой центр»
| Речевая готовность детей к школе
|
| 11:00 – 12:00
| Должикова Надежда Валентиновна,
Руководитель ПМПК, дипломированный специалист Международной школы психотерапии и психологического консультирования
| В семье подросток – сохранить отношения и помочь обрести самостоятельность
|
| 12:00 – 13:00
| Марач Анна Владиславовна,
методист Службы ранней помощи
| Ранние признаки аутизма
|
| 13:00 – 14:00
| Котлова Елена Владимировна,
Методист РРЦ РАС СО, педагог-психолог
| Формирование учебного поведения у ребенка с ОВЗ
|
| 14:00 – 15:00
| Линькова Ирина Семеновна,
методист ГБОУ «Речевой центр»
| Пальчиковые игры для развития речи
|
| 15:00 – 16:00
| Межидова Елена Саидовна,
Учитель-дефектолог
| Формируем навык слушать и слышать
|
| 16:00 – 17:00
| Дубровина Нина Александровна,
старший преподаватель Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ, специалист по адаптивной физической культуре
| Формирование вербального поведения у детей с РАС и аутизмом на занятиях адаптивной физической культурой
|
|