Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





октября 2020 года



02 октября 2020 года

 

09.00 – 10.00 Регистрация очных участников Тестовые подключения онлайн
10.00 – 14.00 Форсайт-сессия Тема: «Стратегия развития отечественного педагогического образования» зал музея ЮФУ (1 эт.) Ссылка Модераторы: Бермус А.Г., зав. кафедрой образования и педагогических наук ЮФУ Бондарев М.Г., зав. кафедрой начального образования ЮФУ
15.00 – 18.00 Форсайт-сессия (2-ой день) Тема: «Инклюзивное образование: проблемы целостности и непрерывности»
10.00 – 11.30 Инклюзивный марафон «Истории успеха» Точка кипения ЮФУ Ссылка   Модератор: Краснопевцева Т.Ф.,директор РУМЦ Мининского университета Презентация лучших практик инклюзивного образования
12.00 – 14.00 Экспертная сессия «Использование электронного обучения, дистанционных образовательных технологий для работы с лицами с инвалидностью в вузах в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Точка кипения ЮФУ Ссылка Модератор: Романенкова Д.Ф., к.пед.н., доцент, зам. начальника РУМЦ Челябинского государственного университета
Вопросы для обсуждения:
1. Специфика обеспечения безопасных условий организации учебного процесса для студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ). 2. Особенности организации обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. 3. Обеспечение доступности электронных образовательных материалов в зависимости от видов нарушений здоровья студентов, эффективные ассистивные технологии. 4. Доступность и опыт использования для студентов с инвалидностью и ОВЗ открытых онлайн-курсов, в том числе на национальной платформе «Открытое образование». 5. Механизмы и технологии удаленного психолого-педагогического сопровождения студентов с инвалидностью, и ОВЗ. 6. Оценка удовлетворенности студентов с инвалидностью и ОВЗ переходом на обучение с использованием дистанционных технологий. 7. Минимизация рисков при поступлении в вузы абитуриентов с инвалидностью и ОВЗ, обеспечение доступности приемной кампании в удаленном режиме. 8. Дистанционные образовательные технологии для студентов с инвалидностью и ОВЗ после окончания пандемии: произойдет ли изменение в подходах к организации инклюзивного высшего образования?
10.00 – 14.00 Секционные заседания, проводимые на базе ЮФУ
10.00 – 14.00 Перерыв (ориентировочно): 11.45 – 12.15 Секция 1 Тема: «Актуальные проблемы языкового и социально-гуманитарного образования» зал Ученого совета ЮФУ (1 эт.) Ссылка Модераторы: Куликовская И.Э., д.п.н., профессор, зав. кафедрой дошкольного образования ЮФУ Федотова О.Д., д.п.н., профессор, зав. кафедрой начального образования ДГТУ
Доклады участников:
1. Развитие педагогической креативности студентов в процессе образовательного форсайта (Куликовская И.Э., д.пед.н., профессор, иностранный член АПН Казахстана, зав. кафедрой дошкольного образования АПиП ЮФУ, г. Ростов-на-Дону, iekulikovskaya@sfedu.ru) 2. La formación pedagógica de los profesionales de la Educación Infantil en la UCLV / Педагогическая подготовка специалистов по дошкольному образованию (Беатрис Родригес Родригес, декан факультета дошкольного образования Центрального университета Марта Абреу де Лас Виллас (Куба)) 3.  Algunas alternativas en la formación pedagógica en Cuba, en contextos educativos diversos / Некоторые альтернативы подготовки педагогов на Кубе в различных образовательных контекстах (Лисбет Арагонес Лафита, декан факультета дошкольного образования Педагогического университета им. Энрике Хосе Вароны (Куба)) 4. Роль смыслового чтения в развитии читательской компетентности у младшего школьника (Михасик С.Н., магистрант ЮФУ, Ростов-на-Дону) 5. Роль уроков литературного чтения в социализации личности младшего школьника (Гончарова О.В., Красный Сулин) 6. Интеграция начального языкового и литературного образования в процессе работы с текстом (Мартынюк А.А., г. Ростов-на-Дону) 7. Смысловое чтение и стратегии его реализации в начальной школе доцент кандидат педагогических наук (Гусева Т.К., доцент ЮФУ, г. Ростов-на-Дону, tkguseva@sfedu.ru) 8. Роль смыслового чтения в развитии читательской компетентности у младших школьников (Демичева Д.В., ассистент ЮФУ, Ростов-на-Дону, dvdemicheva@sfedu.ru) 9. Формирование интеллектуальной сферы младших школьников во внеурочной деятельности в процессе изучения курса «Окружающий мир» (Ахтырский С.П., к.п.н., доцент кафедры начального образования, rom-argent@yandex.ru) 10. Проектирование организационно-педагогических условий формирования у детей представлений о профессии будущего – дизайнер здоровой одежды (Абдульманова Л.В., к.п.н., доцент ЮФУ, г. Ростов-на-Дону) 11. Особенности содержания и технологий начального литературного образования как условия гражданского воспитания детей младшего школьного возраста (Лыкова Ю.С., учитель МБОУ «Школа № 86», г. Ростов-на-Дону) 12. Автономное обучение как фактор формирования иноязычной грамматической компетенции студентов (Белова Е.Н., аспирант кафедры методики обучения иностранным языкам, evgenia.belova@bath.edu) 13. Особенности разработки учебных материалов по дисциплине «Иностранный язык» для студентов тюркской и славянской языковых групп (Ресенчук А.А., к.филол.н, доцент кафедры иностранных языков ИФИЯМ, reseanna@yandex.ru) 14. Роль онлайн-школы иностранных языков в глобальном образовательном процессе (Амлинская Ю.Р., старший преподаватель, profruso@gmail.com) 15. Особенности содержания и технологий начального литературного образования как условия гражданского воспитания детей младшего школьного возраста (Лыкова Ю.С., учитель начальных классов, yulya.lykova.96@mail.ru) 16. Профессиональная подготовка учителя английского языка в соответствии с требованиями международных квалификационных экзаменов в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов (Бондарева Т.Э., к.филол.н, доцент, tatabond2018@gmail.com ) 17. Медиаобразование как основная педагогическая технология в современной школе (Галченков А.С., к.п.н., учитель русского языка и литературы высшей категории, aleksej2323@mail.ru) 18. (Вынужденная) дигитализация языкового образования: проблемы освоения иностранного языка в электронной среде (Плисов Е.В., д.филол.н., доцент, зав. кафедрой теории и практики иностранных языков и лингводидактики, e_plissov@mail.ru) 19. Вынужденная дигитализация языкового образования: проблемы освоения иностранного языка в электронной среде (Гусева Л.В., к.пед.н., зав.кафедрой иноязычной профессиональной коммуникации, ludmila_guseva@yahoo.com) 20. Проектирование языковой электронной среды с помощью MS Teams (Лозовой А.Ю., к.п.н., доцент ЮФУ, Ростов-на-Дону, lozovoy@sfedu.ru; Названова И.А., к.филол.н., доцент кафедры МиИТ ИУЭС ЮФУ, Ростов-на-Дону, nazvanova@sfedu.ru) 21. Поликультурная компетентность как фактор развития толерантности преподавателей высшей школы (Плугина М.И.,д.псих.н., профессор, заведующая кафедрой педагогики, психологии и специальных дисциплин, mplugina@yandex.ru) 22. Интеграция начального языкового и литературного образования в процессе работы с текстом (Мартынюк А.А., магистрант, ukolova-aleksandra@mail.ru) 23. Формирование интеллектуальной сферы младших школьников во внеурочной деятельности в процессе изучения курса «Окружающий мир» (Михайлова Н.П., магистрант, mnp77@rambler.ru) 24. Возможности внеурочной деятельности в патриотическом воспитании младших школьников (Селянина М.Л., магистрант, smarina-2009@mail.ru) 25. Роль уроков литературного чтения в социализации личности младшего школьника (Гончарова О.В., педагог дополнительного образования, olenka.goncharova.1972@mail.ru) 26. Дистанционные образовательные технологии в обучении иностранному языку студентов: вызовы и возможности (Шемчук Ю.М., д.филол.н., профессор, профессор кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации в области гуманитарных и прикладных наук института гуманитарных и прикладных наук ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет», hemchuk.j@mail.ru) 27. Проектирование организационно-педагогических условий формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста о профессиях будущего «Дизайнер здоровой одежды» (Исмангулова О.В., старший воспитатель, ismangulova.oksana@mail.ru) 28. Взаимодействие ДОО и семьи при формировании здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста (Сопина Е.В., старший воспитатель, sofiay83@mail.ru) 29. Педагогические условия развития инициативности у детей старшего дошкольного возраста на основе волонтерской деятельности (Зелинская М.Г., аспирант АПиП ЮФУ, г. Ростов-на-Дону) 30. Педагог XXI века – человек сердечный (Черноиванова Н.Е., старший преподаватель кафедры дошкольного образования ЮФУ, г. Ростов-на-Дону) 31. О необходимости проведения пропедевтической работы в магистратуре филологического профиля (Магерамова Ю.Ю., к.фил.н., доцент, зав. кафедрой русской филологии и журналистики СВФУ, mager.u@bk.ru) 32. Христианское содержание нравственности и проблемы интеграции в современное образование (Зуев В.А., аспирант, zuevslava@mail.ru, Лукаш С.Н., д.пед.н., профессор, lukash.serg@yandex.ru, Армавирский государственный педагогический университет) 33. Возможности классного руководства в воспитании младшего школьника (из опыта работы) (Байдина Е.В., учитель начальных классов ГБОУ Гимназия № 631, Приморский р-он, г. Санкт-Петербург, elena.bayidina05@mail.ru)  
10.00 – 14.00 Перерыв (ориентировочно): 11.45 – 12.15 Секция 2 Тема: «Современные технологии непрерывного педагогического образования» Овальный зал ЮФУ (1 эт.) Ссылка Модераторы: Бондарев М.Г., к.п.н., доцент, зав. кафедрой начального образования ЮФУ Котов С.В., д.полит.н., доцент, зав. кафедрой технологии и профессионально-педагогического образования ЮФУ  
Доклады участников:
1. Современные образовательные технологии в педагогическом образовании: анализ состояния и перспективы развития (Кошкина Е.А., д.пед.н, доцент, профессор кафедры педагогики и психологии гуманитарного института, coschkina.el@yandex.ru ) 2. Обучение будущего учителя педагогическому взаимодействию с «сетевой личностью» как объект научного исследования (Орлов А.А., академик, д.пед.н., профессор, alanor38@yandex.ru) 3. Использование цифровых образовательных платформ в образовательном процессе (Эртель А.Б., к.пед.н., доцент, ertelab@gmail.com) 4. Инфографика как педагогическое средство повышения уровня развития критического мышления будущих учителей иностранного языка (Шепелев А.И., специалист по учебно-методической работе, schepelew95@mail.ru) 5. Перспективы дистанционного обучения в университетском образовании (Водяникова И.Ф., к.филос.наук, доцент, старший преподаватель, vodjanikova@yandex.ru) 6. Актуальные вопросы внедрения STEM-технологии в программе подготовки педагогических кадров (Ясюкевич Е.В., старший преподаватель кафедры начального образования ЮФУ, г. Ростов-на-Дону, evyasyukevich@sfedu.ru) 7. Новые гуманитарные практики развития детей в edutainment-центрах (Фиофанова К.А., аспирант, kseniafiofanova@mail.ru) 8. Технологии смешанного обучения как фактор реализации общего образования в условиях действия карантинных мер (Москвин К.М.,аспирант, moskvin_k@list.ru) 9. Применение учебных кейсов в процессе подготовки будущих педагогов к управлению образовательной деятельностью обучающихся (Никитовская Г.В., к.пед.н., доцент кафедры педагогики и современных образовательных технологий, niki809@mail.ru) 10. Центр безопасности как составляющая инновационного проекта «Организация STEM-центра ЧОУ Прогимназии № 63 ОАО «РЖД» (Ломова М.А., заместитель директора по УВР ЧОУ Прогимназия 63 ОАО «РЖД» г. Батайска, marilomo@yandex.ru) 11. Реализация моделей смешанного обучения в организации внеурочной деятельности по шахматному всеобучу (Иконникова О.Н., к.филол.н., доцент, iconolga@mail.ru) 12. Особенности реализации технологии смешанного обучения младших школьников в период вынужденного дистанционного обучения (Садовникова Д.П., учитель начальных классов, sad-darya@mail.ru) 13. Специфика подготовки тренеров-педагогов интеллектуальных видов спорта к работе в режиме он-лайн (Потатуева А.В., преподаватель, annpotatueva@yandex.ru) 14. Информационно-образовательное пространство как условие реализации миссии университета XXI века (Михайлов Н.Г., к.пед.н., доцент, доцент кафедры физического воспитания и безопасности жизнедеятельности, MichailovN@mgpu.ru) 15. Вызовы цифровой экономики к современной системе образования (Соловейкина М.П., к.э.н., доцент кафедры экономической теории и экономического образования, m.soloveykina@mail.ru) 16. Маркетплейс образовательных продуктов в виртуальной реальности от Центра НТИ ДВФУ (Хукаленко Ю.С., к.филол.н., научный сотрудник, ДВФУ, khukalenko@hotmail.com) 17. Padagogica: модный тренд или перспективный трэк (Грибков И.В., к.и.н., доцент кафедры социальных наук и технологий, gribkovivan10@gmail.com) 18. Оценка удовлетворенности студентов обучением в условиях дистанта как инструмент повышения качества образования (Декина Е.В., к.псих.н., доцент, kmppedagogika@yandex.ru; Шалагинова К.С., к.псих.н., доцент кафедры психологии и педагогики, shalaginvaksenija99@yandex.ru) 19. Перспективы дистанционного обучения в университетском образовании (Водяникова И.Ф., старший преподаватель, к.филос.наук, доvodjanikova@yandex.ru) 20. Цифровая трансформация общего образования города Ростова-на-Дону, путем внедрения онлайн-платформ в образовательный процесс (Лебецкая Т.И., г. Ростов-на-Дону) 21.  Междисциплинарные технологии цифрового образования: исследования дискурса в игровой AR среде (М.Р. Желтухина, д.филол.н., профессор кафедры английской филологии Волгоградского государственного социально-педагогического университета, зав. НИЛ «Дискурсивная лингвистика», профессор кафедры германистики и лингводидактики МГПУ) 22. Здоровьесберегающие аспекты медиавоспитания (Максимова Г.П., д.пед.н., доцент, директор КИБИ МЕДИА ЦЕНТРа ЮФУ, gpm@sfedu.ru)  
10.00 – 14.00 Перерыв (ориентировочно): 11.45 – 12.15 Секция 3 Тема: «Научно-философские проблемы подготовки педагога в XXI веке» зал диссертационных советов ЮФУ (2 эт.) Ссылка Модераторы: Горюнова Л.В., д.п.н., профессор, зав. кафедрой инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации ЮФУ; Лешкевич Т.Г., д.ф.н., профессор кафедры общей и педагогической психологии ЮФУ  
Доклады участников:
1. Профессиональный опыт” vs. “Фундаментальные знания”: вокруг чего конструировать подготовку учителя (Федоров О.Д., к.и.н. доцент, директор, fedorov-od@ranepa.ru) 2. Модернизационные процессы в педагогическом и общем образовании как источники развития содержания методической подготовки (Разаханова В.П., к.б.н., доцент, заведующий научно-исследовательской лабораторией «Инновационные образовательные технологии», ДГПУ, г. Махачкала, nots-not.dgpu@mail.ru; Ганеева А.Р., к.пед.н., доцент, доцент кафедры математики и прикладной информатики ДГПУ, г. Махачкала, aigul_ganeeva@mail.ru) 3. Функционализация науки в условиях развития современного «общества знания» (Чигишева О.П., к.пед.н., доцент, доцент ЮФУ, г. Ростов-на-Дону, opchigisheva@sfedu.ru) 4. Чему учить с детства (Ротенфельд Ю.А., д.филос.н., профессор, профессор кафедры, rotenfeld@yandex.ua) 5. Система входа в профессию как основа эффективности педагогической деятельности (Седых Е.П., к.п.н., доцент, врио проректора по стратегическому развитию и социальному партнерству, kettt@list.ru) 6. Наставничество как перспективный инструмент постдипломного сопровождения выпускников педагогического вуза (Сергеева Т.С., к.филол.н., доцент кафедры русского языка и культуры речи, t_s_serg@mail.ru) 7. Современные подходы и опыт подготовки студентов к исследовательской деятельности в условиях высшего педагогического образования (Шатохина И.В., к.пед.н., доцент, доцент кафедры начального образования ЮФУ, г. Ростов-на-Дону, ivshatohina@sfedu.ru) 8. Тьюторское сопровождение в реализации проектной деятельности в образовании (на примере Сузов и Вузов) (Конанова Е.И., к.и.н., доцент, konanova-evgeniy@mail.ru) 9. Навык управления педагогическими рисками, как часть профессиональной компетентности педагога (Блинова Е.Е., к.пед.н., доцент, доцент ЮФУ, г. Ростов-на-Дону, eesivokon@sfedu.ru) 10. Особенности организации высшего образования в сфере налогообложения в современных условиях (Смирнова Е.Е., к.э.н., доцент, доцент Департамента налогов и налогового администрирования, elenasmirnova@mail.ru) 11. Индивидуализация vs массовизация: возможен ли персональный образовательный маршрут в подготовке будущих учителей иностранного языка? (Оладышкина А.А., к.филол.н., к.п.н., доцент; Кручинина Г. А.,к.п.н, доцент., galina-kru@yandex.ru) 12. Творчество как духовная деятельность (Брикунова С.С., к.пед.н., доцент, svetabrik@bk.ru) 13. Интеграция различных уровней образования на основе реализации модуля проектной деятельности (Щемелева Ю.Б., к.тех.н., доцент, da-yula@yandex.ru) 14. Подходы к повышению надёжности оценивания в высшей школе (Болоньи М.А., к.пед.н., доцент, зав. каф. прикладной лингвистики и новых информационных технологий, m.bodony@mail.ru) 15. Новые образовательные задачи и возможности профессионально-исследовательской деятельности учителя содействовать их решению (Савина Н.Н., к.пед.н., доцент, nanikosavina@mail.ru) 16. О концептуальных вопросах индивидуализации обучения в образовательных программах экономической направленности (Ипатова А.В., к.э.н., доцент, доцент кафедры экономической теории ЮФУ, г. Ростов-на-Дону, avipatova@sfedu.ru) 17. Образование как фактор благополучия личности в современном обществе (Киселева Л.С., к.э.н., доцент, зав.кафедрой государственного, муниципального и социального управления, kiseleva-l@mail.ru) 18. Модернизация современного образования на основе внедрения ступенчатой оценки знаний (Радченко Г.С., к.ф.-м.н., доцент, grig1980@mail.ru) 19. Организация работы Центра непрерывного образования в Комратском государственном университете в контексте современных педагогических инноваций (Куртева О.В., к.пед.н., доцент, зав.кафедрой педагогики и психологии, oxana-curteva@mail.ru) 20. Система разделения педагогического труда: навязанное неопределенное будущее или актуализированное настоящее (Егоров Е.Е., к.э.н., доцент, заведующий кафедрой, eeegorov@mail.ru) 21. Содержание, структура и функции университетского педагогического образования (Глузман А.В., д.пед.н., профессор, заведующий кафедрой музыкальной педагогики и исполнительств, aleks-gluzman@yandex.ua) 22. История развития педагогического образования в России (Аксёнов С.И., к.пед.н., доцент, заведующий кафедрой общей и социальной педагогики, aksen_82@mail.ru) 23. Современный педагог-профессионал: условия и факторы его формирования (Сенченков Н.П., д.пед.н, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии, pedagogik1@yandex.ru) 24. Центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов как площадки демонстрации новых форм профессионального поведения педагогов: миссия и подходы к организации (Эпова Н.П., к.псих.н., доцент, начальник отдела НМР, epova_70@mail.ru) 25. Анализ требований, предъявляемых к выпускникам педагогических направлений подготовки в контексте преодоления феномена ксенофобии в образовании (Астахова А.В., преподаватель ЮФУ, aastahova@sfedu.ru) 26. Причины и следствия системного кризиса образования в России (Лукьяненко В.П., д.пед.н, профессор, viktor246@mail.ru) 27. Теория и практика измерения компетенций (Маслак А.А., д.пед.н., профессор, anatoliy_maslak@mail.ru) 28. Цифровая детерминация: могут ли информационные технологии стать осмысленными? (Лешкевич Т.Г., д.филос.н., профессор, профессор кафедры общей и педагогической психологии ЮФУ, Leshkevicht@mail.ru) Работа выполнена при финансовой поддержке гранта РФФИ № 19-011-00298A. 29. Неформальное образование как актуальная составляющая содержания современного педагогического образования (Илакавичус М.Р.,д.пед.н., профессор кафедры, заведующий Центром развития наставничества, marinaorlova_99@inbox.ru) 30. Новые направления педагогического образования: профессиональная подготовка специалистов по анализу образовательных данных (квалификационные и компетентностные стандарты профессиональной деятельности) (Фиофанова О.А., д.пед.н., доцент, руководитель Центра научных программ, fiofanova@mail.ru) 31. Триединство урочной, внеурочной и дистанционной форм обучения как необходимый компонент в развитии современного педагогического образования (Иванова Я.Р., заместитель директора по НМР, учитель английского языка МБОУ гимназии № 4, г.Новороссийск, аспирант, yana140782@mail.ru; Сувернева Д.В., учитель английского языка и проектной деятельности, руководитель ШМО учителей иностранных языков, аспирант, darina07new@gmail.com) 32. Логико-содержательная модель формирования культуры учебно-исследовательской деятельности у студентов младших курсов вуза (Самсонова Е.В., старший преподаватель, ekaterina-samsonova-1987@mail.ru)
10.00 – 14.00 Перерыв (ориентировочно): 11.45 – 12.15 Секция 4 Тема: «Психолого-педагогические проблемы непрерывного педагогического образования» Малый зал (2 эт.) Ссылка Модераторы: Рогов Е.И., д.пед.н., профессор кафедры организационной и прикладной психологии образования ЮФУ Чумичева Р.М., д.пед.н., профессор кафедры дошкольного образования ЮФУ
Доклады участников:
1. Эмпирическое исследование формирования прогностической компетентности у студентов педагогической магистратуры (Сайфуллина Н.А., аспирант, nadine1994@mail.ru) 2. Изучение потенциала профессионального развития личности как основа создания индивидуального образовательно-профессионального маршрута (Федосеева Т.Е., к псих.н., доцент, larry7@mail.ru) 3. Антропология доверия в образовательном пространстве (Скрипкина Т.П., д.псих.н., профессор, зав.кафедрой социальной психологии, skripkinaurao@mail.ru) 4. Стиль семейного воспитания как средство адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в начальной школе (Ширшова Л.В., магистрант ЮФУ, Ростов-на-Дону, shirshova.l.v@mail.ru) 5. Исследование степени утомляемости учащихся и ее влияние на изменение показателей внимания (Луганова С.Г., к.б.н., доцент, ДГПУ, Махачкала, luganova.saida@mail.ru) 6. Развитие психолого-педагогических компетенций участников в рамках подготовки в профильных классах (Бакаева И.А., к.психол.н., доцент ЮФУ, г. Ростов-на-Дону, iabakaeva@sfedu.ru) 7. Опыт реализации профильного психолого-педагогического образования (Жолудева С.В., к.пс.н., доцент, зав кафедрой, ЮФУ, г. Ростов-на-Дону, svzholudeva@sfedu.ru) 8. Профориентационная работа со школьниками в условиях новых вызовов (Кореневская М.Е., к.психол.н., доцент ЮФУ, г. Ростов-на-Дону, mekorenevskaya@sfedu.ru) 9. Педагогическая одаренность как предиктор профессионального развития будущих педагогов (Кисова В.В., к.псих.н., доцент, главный научный сотрудник института стратегического развития ФГБОУ ВО «НГПУ имени Козьмы Минина», г. Нижний Новгород, kisovaverv@mail.ru) 10. Структура дисциплины «Педагогическая психология» в свете современных психологических исследований учителя (Рогов Е.И., д.п.н., профессор, профессор ЮФУ, г. Ростов-на-Дону, profrogov@yandex.ru) 11. Пути повышения мотивации к изучению педагогических дисциплин у студентов направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Федосеева Н.В., к.пед.н., доцент, доцент кафедры общей педагогики и педагогики профессионального образования, nataliya.zhulina@yandex.ru) 12. Нелинейное обучение и подготовка педагогов к проектированию сопровождения (Севенюк С.А., к.пед.н., доцент, заведующий кафедрой психологии и социальной педагогики, kafped@mail.ru) 13. Построение индивидуальных образовательных траекторий учащихся в рамках подготовки к олимпиадам по праву (Лядов В.В., учитель обществознания и права, mzad@yandex.ru) 14. Проектные технологии в практике психолога как условие формирования конкурентоспособности специалиста (Бикмухамедова Е.В., аспирант кафедры психологии и педагогики, psi@volsu.ru) 15. Особенности мотивации учебной деятельности практических психологов образования в процессе профессиональной переподготовки (Худякова Т.Л., к.псих.н., доцент, заведующий кафедрой практической психологии, tanya.dom@list.ru, Гридяева Л.Н., к.псих.н., доцент, lgridyaeva@yandex.ru) 16. Особенности склонности к зависимому поведению у студентов с клиповым мышлением (Косикова Л.В., к.псих.н., доцент, kosikova_l@mail.ru) 17. Особенности социально-психологической адаптации и учебной мотивации первоклассников с разным уровнем развития коммуникативных умений (Крищенко Е.П., к.п.н., доцент, ЮФУ, г. Ростов-на-Дону, epkrishenko@sfedu.ru) 18. Изучение опыта работы преподавателей вузов по развитию исследовательского мышления у будущих учителей (Халиуллина Л.Р., ассистент, alter_ego.08@mail.ru) 19. Исследование мотивов получения педагогического образования в формате переподготовки кадров (Басин М.А., к.псих.н., директор, basin_78@mail.ru) 20. Изучение функции границы личности, жизнестойкости в юношеском возрасте (Мозговая Н.Н., к.псих.н., доцент, доцент ЮФУ, г. Ростов-на-Дону, mozg291973@mail.ru) 21. Психолого-педагогическое сопровождение в образовании: проблемы и вызовы в подготовке современного педагога (Морозикова И.В., к.псих н., доцент, irina_morozikova@mail.ru) 22. Проектирование программы научно-исследовательской практики для старшеклассников с учётом индивидуальных образовательных траекторий (Осиповская Е.А., к.филол.н., доцент кафедры массовых коммуникаций, e.osipovskaya@gmail.com) 23. Электронный учебник: психолого-педагогические аспекты (Кривотулова Е.В., к.пед.н., доцент, доцент кафедры педагогики и педагогической психологии krivotulova-elen@bk.ru, Глазунова В. Д., учитель английского языка онлайн-школы Skyeng, г. Москва, vika-klimova1989@yandex.ru) 24. Оценивание личностных результатов образования студентов педвуза (Пазухина С.В., д.псих.н., доцент, зав. кафедрой психологии и педагогики, pazuhina@mail.ru) 25. Развитие педагогической ориентированности студентов в процессе обучения в вузе (Тихомирова Е.И., д.пед.н., профессор, заведующий научно-исследовательской лабораторией субъектной самореализациии и инновационных технологий, doktoervg@rambler.ru) 26. IBL обучающихся во внеурочной деятельности, как эффективная технология развития познавательных УУД (Прус А.Э., mama.m.1999@mail.ru) 27. Цифровые технологии как фактор овладения младшими школьниками коммуникативными способами учебной деятельности (УУД) (Затона Д.С., специалист по учебно-методической работе zatonadarja@yandex.ru)
10.00 – 14.00 Перерыв (ориентировочно): 11.45 – 12.15 Секция 5 Российско-Китайский диалог в пространстве педагогического образования» (на английском языке) Ссылка Модератор: Галустян О.В., профессор кафедры образования и педагогических наук ЮФУ  
Доклады участников:
1. A Study on Language Planning and Language Policy from the Perspective of Economics of Language (Li Wendi, Postgraduate Student, Southern Federal University) 2. The Inequality in the Higher Education (Chen Weichang, Postgraduate Student, Southern Federal University) 3. The Development Trend of Online Education from the Perspective of Internet Economy (Wang Yuchan, Postgraduate Student, Southern Federal University) 4. Research on the Dilemma and Countermeasures of Higher Education Curriculum Development Facing "Industry 4.0" (Wang Can, Postgraduate Student, Southern Federal University) 5. The Impact of Big Data and Artificial Intelligence on the Online Education Industry (Yan Zhaoqiang, Postgraduate Student, Southern Federal University) 6. Research on the Current Situation and Development Trend of Land Economics Teaching in Chinese Universities (Chen Chen, Postgraduate Student, Southern Federal University) 7. Research on the Core Competitiveness of University Teachers Based on Competency (Yan Guiyin, Postgraduate Student, Southern Federal University) 8. The Effect of National Education Structure on the Industrial Upgrading (Zhao Weili, Postgraduate Student, Southern Federal University) 9. The Role of Education in China's Regional Economic Innovation (Shi Yongjing, Postgraduate Student, Southern Federal University) 10. To Implement the Talent Education Model of Green Manufacturing with the Goal of Sustainable Development (Cheng Shanyi, Postgraduate Student, Southern Federal University) 11. The Development Model and strategy of Vocational Education under the Background of Internet(Yang Yang, Postgraduate Student, Southern Federal University) 12. A Practical Exploration of the Localization of Chinese Youth Education in STEM+ (Deng Yue, Postgraduate Student, Southern Federal University) 13. Research on Application of Modern Information Technology in Education Management (Zhang Xiaowen, Postgraduate Student, Southern Federal University) 14. Research on the Development Strategy of Higher Education Cooperation between Russia And China (Wang Xiaohan, Postgraduate Student, Southern Federal University) 15. National Policies of Education for Sustainable Development (Ni Llibin, Postgraduate Student, Southern Federal University) 16. Research of International Cooperation on Higher Education (Ma Chao, Postgraduate Student, Southern Federal University) 17. Research on the Most Basic Education Issues under the Background of Rural Revitalization (Zhang Zhengye, Postgraduate Student, Southern Federal University) 18. The Effects of Sustainability Education in Achieving Sustainable Goals (Dong Yinan, Postgraduate Student, Southern Federal University) 19. Research on the Development of Journalism Education in China - Starting from the cancellation of undergraduate enrollment in the School of Journalism and Communication at Tsinghua University (Lu Jun, Postgraduate Student, Southern Federal University) 20. The innovation of TV documentary communication education in China under the new media environment (Liu Jinchen, Postgraduate Student, Southern Federal University) 21. On the Reform of Training Mode of Physical Education Teachers in China (Zhang Chunxiang, Postgraduate Student, Southern Federal University)  

 

10.00 – 14.00 Время – московское Секционные заседания, проводимые на базе вузов-партнеров
10.00 – 14.00 Секция 6 Круглый стол Тема: «Психологические аспекты трансформации педагогического образования в условиях федерального университета» Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте, г. Ялта, ул. Севастопольская, 2а. Ссылка   Модератор: Попов М.Н., директор Института педагогики, психологии и инклюзивного образования, к.п.н., доцент (+79788426548, maks.popov@mail.ru) Техническая поддержка: Шумаков М.В. (+79787175531, shumakovmv@gmail.сom)  
Обсуждаемые вопросы:
1. Ценностно-смысловые доминанты подготовки педагога и педагога-психолога в современных условиях. 2. Психологический компонент педагогического образования: проблемы трансформации; 3. Социально-психологическое сопровождение студентов и выпускников педагогических вузов в региональной системе образования. 4. Психологические аспекты образовательных отношений в процессе подготовки педагогов в условиях федерального университета. 5. Психолого-педагогические аспекты развития профессионального самоопределения будущих педагогов и педагогов-психологов. 6. Психолого-педагогические условия повышения психологической компетентности будущего педагога в условиях федерального университета.
Доклады участников:
1. Психолого-педагогические основы формирования профессиональной компетентности магистров (Редькина Л.И., д.п.н., профессор) 2. Тенденции развития высшего педагогического образования: взгляд в будущее (Шушара Т.В., д.п.н., профессор) 3. Психологические аспекты дистанционного образования в условиях федерального университета (Григорьев Г.П., д.мед.н., профессор) 4. Форсайт-сессия как технология подготовки будущих педагогов-психологов к проектной работе (Глузман Ю.В., д.п.н., доцент) 5. Формирование профессиональной идентичности будущих педагогов-психологов (Бура Л.В., к.псих.н., доцент) 6. Социально-психологическое сопровождение студентов первого курса в процессе адаптации к обучению в университете (Попов М.Н., к.п.н., доцент) 7. Формирование духовно-нравственных ценностей молодежи средствами этнокультурной педагогики (Вишневский В.А., к.п.н., доцент) 8. Трансформация личностных особенностей студентов, будущих педагогов-психологов в условиях дистанционного образования (Моцовкина Е.В.,к.п.н., доцент) 9. Психолого-педагогическое сопровождение педагогов высшей школы в контексте организации дистанционного образования (Койкова Э.И., к.п.н., доцент) 10. Реализация психологического компонента педагогической деятельности (Бузни В.А.,к.п.н., доцент)  
10.00 – 14.00 Секция 7 Круглый стол Тема: «Интернационализация исследований в сфере образования» Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт психологии и образования КФУ, г. Казань, ул. М. Межлаука, 1. Для входа перейдите по следующей ссылке Вход по ссылке откроется за 60 минут до начала.   Технические требования при подключении к Mind: Участникам настоятельно рекомендуется использовать браузер Google Chrome, так как это один из немногих браузеров не требующий никаких предварительных настроек. Участники могут использовать Chrome, Yandex, Internet Explorer 11 при наличии соответствующих компетенций (в настройках защищенного соединения должно быть указано напротив флажков «Камера» и «Микрофон» «Разрешить», напротив «Оповещения» - «Спрашивать (по умолчанию)». Не рекомендуется использование MS Edge, Firefox, Safari, Opera, MS Internet Explorer 8 по причине их сложности для пользователей.   Модератор: Калимуллин А.М., профессор, доктор исторических наук, директор Института психологии и образования КФУ (+79196826550, kalimullin@yandex.ru) Техническая поддержка: Павлов Д.Н., специалист сектора технического сопровождения образовательного процесса (+79178593990, on899@mail.ru)  
Обсуждаемые вопросы:
1. Международные организации в области образования. Пути взаимодействия. 2. Международные рейтинги и место российских университетов в них. 3. Особенности проведения сетевых международных исследований в сфере педагогического образования.
Доклады участников:
1. Валеева Р.А., профессор, д.пед.н., заведующий кафедрой педагогики Института психологии и образования КФУ 2. Баклашова Т.А., доцент, к.пед.н., заместитель директора Института психологии и образования КФУ по международной деятельности 3. Семенова Е.Ю., магистр Университета Саутгемптона (Великобритания), выпускница программы «Глобальное Образование», научный сотрудник Научно-образовательного центра педагогических исследований Института психологии и образования КФУ 4. Бисимбаева Д.К., магистр Королевского Университета Белфаста (Великобритания), выпускница программы «Глобальное Образование», научный сотрудник Научно-образовательного центра педагогических исследований Института психологии и образования КФУ
Участники заседания:
1. Шеймарданов Ш.Ф., к.пед.н., заместитель директора Института психологии и образования КФУ по научной деятельности 2. Сабирова Э.Г., к.пед.н., доцент кафедры начального образования Института психологии и образования КФУ 3. Громова Ч.Р., к.пед.н., доцент кафедры начального образования Института психологии и образования КФУ 4. Хайрутдинова Р.Р., к.пед.н., доцент кафедры начального образования Института психологии и образования КФУ 5. Каюмова Л.Р., к.пед.н., старший преподаватель кафедры начального образования Института психологии и образования КФУ 6. Касимова Р.Ш., к.пед.н., доцент кафедры педагогики Института психологии и образования КФУ 7. Каримова Л.Ш., к.пед.н., доцент кафедры педагогики Института психологии и образования КФУ 8. Парфилова Г.Г., к.пед.н., доцент кафедры педагогики Института психологии и образования КФУ 9. Рыбакова Л.А., к.пед.н., доцент кафедры педагогики Института психологии и образования КФУ 10. Гарифуллина А.М., к.пед.н., доцент кафедры дошкольного образования Института психологии и образования КФУ 11. Завьялова К.А., магистр Королевского Университета Белфаста (Великобритания), выпускница программы «Глобальное Образование», научный сотрудник Научно-образовательного центра педагогических исследований Института психологии и образования КФУ.  
10.00 – 12.00 Секция 8 Круглый стол Тема: «Социально-гуманитарная инфраструктура модернизации региональной системы непрерывного многоуровневого педагогического образования» ЮУНЦ РАО ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», г Челябинск Площадка № 1 Время: 12:00 AM Екатеринбург (10:00 АМ Москва) Подключиться к конференции Zoom Ссылка Идентификатор конференции: 968 5431 2499 Код доступа: 5 Модератор: Чумаченко Т.А.,д.ист.н., доцент, ректор ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», руководитель ЮУНЦ РАО (his_chum@mail.ru; chumachenkota@cspu.ru) Техническая поддержка: Татьянина Е.И., и.о. начальник управления информационных технологий (tatyaninaep@cspu.ru, 8-951-446-27-16)
Обсуждаемые вопросы:
1. Научное обоснование модернизации региональной системы непрерывного многоуровневого педагогического образования на основе педагогического кластера 2. Обеспечение взаимодействия фундаментальных и прикладных исследований с образовательным процессом в сфере общего образования на основе Комплексной программы ЮУНЦ РАО 3. Педагогические инициативы как фактор непрерывного повышения профессиональн


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.