|
||
Закончи предложение» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Закончи предложение» Дети должны добавить слово со звуком (Л): - Женя катается на …. (лыжах). - Ночью в небе светит …. (луна). -на грядке растет зеленый …. (лук). - По реке плывет …. (лодка).
| Дети произносят звук – Л. Дети поднимают руку, услышав звук (Л): Дети отбирают только те, в названии которых есть звук (Л) Дети расставляют картинки в вагончики в зависимости от места звука (Л) в слове. Дети выполняют задание логопеда. . Дети выполняют задание логопеда. Закончить предложение со звуком (Л). | |
3. Физкультминутка | «Две сестрицы» Две сестрицы, две руки Рубят, строят, роют, Рвут на грядке сорняки И друг другу моют. Месят тесто две руки, Левая и правая, Воду моря и реки Загребают, плавая. (С. Маршак) | Дети выполняют физкультминутку за логопедом. |
4. Знакомство с буквой «Л» | Дети рассматривают иллюстрацию с буквой (Л), учат стихотворение: Алфавит продолжит наш Буква Л – лесной шалаш. В. Степанов Дети обводят трафареты с буквой (Л), раскрашивают его синим цветом и печатают строчки буквы «Л» по образцу. Читают слоги, записывают в тетрадь: АЛ, ОЛ, ЛА, ЛУ, ЛО. На доске составляют слова: ЛУК ПИЛА ПОЛ Дети на доске выкладывают предложение: ЭТО ЛУНА. | Дети учат стихотворение на звук (Л). Дети обводят в тетради трафарет буквы (л), раскрашивают его. Дети печатают слоги на звук (Л). Дети выполняют задание логопеда. |
5. Игра «Магазин» | «Покупатель» описывает вещь, которую он хочет купить: - Мне нужен длинный, теплый, полосатый …. (шарф) - Мне нужно голубое, кружевное, нарядное… (платье) - Мне нужна меховая, зимняя, черная… (шапка). | Дети учатся подбирать однородные определения. |
ИТОГ ЗАНЯТИЯ | Дети, о чем мы сегодня с вами говорили? | Дети отвечают: Сегодня мы с вами изучали звук и букву «Ы». А также учились составлять легкие предложения о диких животных. |
Источник: Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий. Второй период обучения. Занятие № 41 (стр. 82-83)
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|