|
|||
Игра «Вставь нужные гласные». Игра «Будь внимательным». И Р О Л В О Д К Р А Д — вилка. Загадки ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Игра «Вставь нужные гласные» Цель: развивать фонематические процессы. Ход игры. Воспитатель говорит детям, что мышка «съела» в словах некоторые буквы и предлагает детям посмотреть на слова и догадаться, каких букв не хватает. Слова: чайнк, л_жка, чашк_, н_ж.
Игра «Будь внимательным» Цель: развивать зрительное внимание, совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза. Ход игры. Воспитатель предлагает детям зачеркнуть одинаковые буквы, а из оставшихся — составить слово. Затем дети выполняют звуковой анализ этого слова. И Р О Л В О Д К Р А Д — вилка
Загадки Цели: развивать слуховое внимание, учить связному монологическому высказыванию (толкование загадки). Ход игры. Воспитатель загадывает загадку, дети отгадывают. Один из ребят объясняет её смысл. Остальные дополняют. Смастерили из досок и надели поясок. И хранит посуда эта с грядки собранное лето. (Бочка)
Он округлый, но не шар, Медный — не монета, В нём пылает алый жар, Им вода согрета. Чай готовить он мастак, Чайник вспомнил даром! Ведь зовут его в веках Люди... (самоваром)! Т. Маршалова
Среди ложек я полковник. И зовут меня... (половник) Т. Маршалова
По моей тарелке лодочка плывёт. Лодочку с едою отправляю в рот. (Ложка) Т. Маршалова
|
|||
|