Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дидактическая игра «Когда это бывает?»



Дидактическая игра «Когда это бывает?»

- выйдут сеялки в поля… Это бывает в мае.

- весна пришла по снежному ковру…Это бывает в марте.

- весна зовёт гусей, стрижей и аистов…Это бывает в апреле.

- рассыпала подснежники, посеяла траву…Это бывает в марте.

- снег растает в чистом поле, схлынет талая вода…Это бывает в мае.

 

Логопед: Ребята, предлагаю поиграть с пальчиками в игру «Весна»

Пальчиковая гимнастика «Весна»

Иди, весна, иди, красна,

Пальчиками «идут» по столу.

                 Принеси ржаной колосок,

Загибают по одному пальцу на обеих руках, начиная с мизинца.

Овсяный снопок,

Яблоки душистые,

Груши золотистые,

Большой урожай в наш край.

 

Логопед: Ребята, а вы знаете, как определить когда пришла весна?  (СМОТРЕТЬ КАРТИНКУ)

По каким приметам это можно сделать?

Ответы детей: тает снег, день становиться длинным, зеленеет травка, на полях звенит ручей, светит солнышко, птицы прилетают.

 

Логопед: А сейчас поиграем в игру «Подбери слово». Я задаю вопрос, а вы подбираете слова.

Дидактическая игра «Подбери слово»

Цель:

Весна, какая? – теплая, яркая, талая и т.д.

Солнышко какое?. (яркое, большое, жёлтое, жаркое)

Дети отвечают (теплая, добрая, яркая, красивая, талая, шумная, быстрая, птичья, работящая, цветная и т. д.)

 

Логопед: Сейчас с вами проведем физ.минутку «Гуси возвращаются»

Физ. минутка «Гуси возвращаются» - гуси на водоёме

Га-га-га, га-га-га, Машут руками как крыльями.

Дома стаяли снега. Руками показывают крышу дома.

Га-га-га, га-га-га, Машут руками как крыльями

Облетаем облака. и кружатся вокруг себя.

Выше! Ниже! Поднимаются на носочках вверх, приседают.

Вижу! Вижу! Приставляют руку ко лбу и смотрят влево – вправо.

Вот знакомая река! Выполняют волнообразные движения руками.

Над просторами долин Разводят руки в стороны.

Развернись, гусиный клин! Машут руками как крыльями

и кружатся вокруг себя.

- Мы вернулись! Мы вернулись! Вытягивают шею вперёд.

Мы родной земли коснулись! Приседают.

 

Дидактическая игра «Один – много»

Логопед: Поиграем в игру «Один – много»:

Одна почка – много чего? Почек

Одна сосулька – много чего? Сосулек

Один ручей – много чего? Ручьёв

Один подснежник – много чего? Подснежников

Одна льдина – много чего? Льдин

Одно облако – много чего? Облаков

(СМОТРЕТЬ СЛАЙДЫ)

Рефлексия:

Логопед: - Дети о чём мы сегодня беседовали?

- Что вы запомнили?

- Что вам больше всего понравилось?

Дети отвечают.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.