|
|||
Дидактическая игра «Когда это бывает?» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Дидактическая игра «Когда это бывает?» - выйдут сеялки в поля… Это бывает в мае. - весна пришла по снежному ковру…Это бывает в марте. - весна зовёт гусей, стрижей и аистов…Это бывает в апреле. - рассыпала подснежники, посеяла траву…Это бывает в марте. - снег растает в чистом поле, схлынет талая вода…Это бывает в мае.
Логопед: Ребята, предлагаю поиграть с пальчиками в игру «Весна» Пальчиковая гимнастика «Весна» Иди, весна, иди, красна, Пальчиками «идут» по столу. Принеси ржаной колосок, Загибают по одному пальцу на обеих руках, начиная с мизинца. Овсяный снопок, Яблоки душистые, Груши золотистые, Большой урожай в наш край.
Логопед: Ребята, а вы знаете, как определить когда пришла весна? (СМОТРЕТЬ КАРТИНКУ) По каким приметам это можно сделать? Ответы детей: тает снег, день становиться длинным, зеленеет травка, на полях звенит ручей, светит солнышко, птицы прилетают.
Логопед: А сейчас поиграем в игру «Подбери слово». Я задаю вопрос, а вы подбираете слова. Дидактическая игра «Подбери слово» Цель: Весна, какая? – теплая, яркая, талая и т.д. Солнышко какое?. (яркое, большое, жёлтое, жаркое) Дети отвечают (теплая, добрая, яркая, красивая, талая, шумная, быстрая, птичья, работящая, цветная и т. д.)
Логопед: Сейчас с вами проведем физ.минутку «Гуси возвращаются» Физ. минутка «Гуси возвращаются» - гуси на водоёме Га-га-га, га-га-га, Машут руками как крыльями. Дома стаяли снега. Руками показывают крышу дома. Га-га-га, га-га-га, Машут руками как крыльями Облетаем облака. и кружатся вокруг себя. Выше! Ниже! Поднимаются на носочках вверх, приседают. Вижу! Вижу! Приставляют руку ко лбу и смотрят влево – вправо. Вот знакомая река! Выполняют волнообразные движения руками. Над просторами долин Разводят руки в стороны. Развернись, гусиный клин! Машут руками как крыльями и кружатся вокруг себя. - Мы вернулись! Мы вернулись! Вытягивают шею вперёд. Мы родной земли коснулись! Приседают.
Дидактическая игра «Один – много» Логопед: Поиграем в игру «Один – много»: Одна почка – много чего? Почек Одна сосулька – много чего? Сосулек Один ручей – много чего? Ручьёв Один подснежник – много чего? Подснежников Одна льдина – много чего? Льдин Одно облако – много чего? Облаков (СМОТРЕТЬ СЛАЙДЫ) Рефлексия: Логопед: - Дети о чём мы сегодня беседовали? - Что вы запомнили? - Что вам больше всего понравилось? Дети отвечают.
|
|||
|