|
|||
Каналы распределения программных продуктов и ИТ-услуг ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 6. Каналы распределения программных продуктов и ИТ-услуг 1. Программные продукты для физических лиц. 2. Программные продукты для юридических лиц (организаций). Каналы распределения ИТ-услуг.
7. Маркетинговые коммуникации в сфере ИТ 1. Реклама на рынке программных продуктов и ИТ-услуг. 2. Связи с общественностью. 3. Прямой маркетинг и стимулирование продаж. Выставочная деятельность. Интернет-маркетинг. 4. Сторителлинг. 5. Брендирование. Особенности маркетинговых коммуникаций в сервисной и продуктовой моделях ведения бизнеса.
8. Организация маркетинговой деятельности в ИТ-компании 1. Маркетинговые уровни и роли. 2. Стратегический уровень маркетинга в ИТ. 3. Тактический уровень маркетинга в ИТ. 4. Операционный уровень маркетинга в ИТ. 5. Планирование маркетинговой деятельности. 6. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности. 7. Организационные структуры маркетинга. Мотивация труда маркетолога
9. Экономическое обоснование целесообразности разработки программного продукта 1. Описание функций, назначения и потенциальных пользователей программного продукта. 2. Расчет затрат на разработку программного продукта. 3. Оценка результата (эффекта) от использования (или продажи) программного продукта. 4. Расчет показателей эффективности инвестиций в разработку программного продукта. Определение точки безубыточности.
|
|||
|