|
|||
Сущность программных продуктовСтр 1 из 2Следующая ⇒ 1. Сущность программных продуктов 1. Сущность программных продуктов и услуг. 2. Основные виды программных продуктов. 3. Основные виды ИТ-услуг. 4. Жизненный цикл программного продукта. 5. Разработка программного продукта. Процесс оказания ИТ-услуг.
2. Общая характеристика ИТ-компаний и рынка программных продуктов и услуг 1. Краткий обзор мирового рынка программных продуктов и услуг. 2. Краткий обзор белорусского рынка программных продуктов и услуг. Особенности рынка программных продуктов и ИТ-услуг. 3. Основные особенности ИТ-компаний. 4. Направления деятельности ИТ-компаний. Модели ведения бизнеса ИТ-компаний.
3. Анализ рынка и принятие стратегических маркетинговых решений 1. Исследования рынка в сфере ИТ. 2. Оценка ѐмкости рынка. 3. Анализ конкурентов в сфере ИТ. Сегментация рынка и стратегия позиционирования
4. Продуктовые стратегии в сфере ИТ 1. Программный продукт как товар. 2. Программный продукт как услуга (SaaS). 3. Услуги по разработке программного обеспечения на заказ. 4. Услуги, сопутствующие разработке программного обеспечения. 5. Услуги, не связанные с разработкой программного обеспечения. 6. Стратегия фокусирования при разработке программных продуктов и ИТ-услуг. 7. Прототипирование программных продуктов. Учет эмоций потребителя при разработке программных продуктов и ИТ-услуг.
5. Ценовые стратегии в сфере ИТ 1. Особенности ценообразования в ИТ. 2. Основные подходы к ценообразованию. 3. Метод «справедливой цены». 4. Ценообразование на услуги по разработке программного обеспечения на заказ. 5. Ценообразование на SEO-услуги как пример ценообразования на сопутствующие и не связанные с разработкой программного обеспечения услуги. Ценообразование в рамках продуктовой модели. Бесплатное программное обеспечение.
|
|||
|