Месяц
| Мероприятие
| Место проведения
| Ответственный
|
Сентябрь
| Заседание № 1 Аналитическое
Вопросы:
1. Анализ работы РМО учителей математики за 2019-2020 учебный год;
2. Согласование плана работы РМО на 2020-2021 учебный год
3.Корректировка сведений по кадровому составу РМО.
4. Анализ результатов итоговой аттестации по математике учащихся 11 классов
5. Утверждение рабочих программ учителей математики
| Дистанционное,
в группе ВК
|
Руководитель РМО
|
Сентябрь-октябрь
| -Проведение ВПР и диагностических работ по математике в 5,6,7,8,10 классах
| Школы района
| Учителя математики
|
Сентябрь-ноябрь
| -Проведение школьного и муниципального тура олимпиад по математике.
-Проверка олимпиадных работ
| Школы района
| Руководили ШМО, Руководитель РМО
|
В течение года
| -Участие в районных, республиканских, всероссийских творческих и интеллектуальных конкурсах педагогов и учащихся
- Работа на профессиональных сайтах, в Сообществе педагогов УР
-Работа в группе «РМО учителей математики Камбарского района»
|
| Учителя математики
|
Ноябрь
| Заседание №2 «Современные подходы к организации учебного процесса в работе с одаренными детьми».
1. Работа с одаренными детьми. Повышение интереса учащихся к предмету через систему внеклассной работы по предметам. 2.Совершенствование работы с одарёнными детьми путём привлечения их к активной проектной и исследовательской деятельности 3. Разработка положения районного конкурса проектов
| Дистанционное,
в группе ВК
| Руководитель РМО,
Учителя математики СОШ №3
|
Декабрь
| Организация и проведение районного конкурса проектов «Математика вокруг нас» 5-7 классы
| Дистанционное, в группе ВК
| Руководитель РМО, учителя математики 5-7 классов
|
Январь
| Диагностическая контрольная работа по математике в 9-х классах в форме ОГЭ
| Школы района
| Учителя математики 9 классов
|
Февраль
05.02.20
| Создание и запуск Веб-квеста или сетевого проекта по теме «Функция»
8-9 классы
| в Сообществе педагогов УР
| Учителя математики ЕСОШ
Руководитель РМО
|
Март
| Заседание №3 «Создание индивидуальных образовательных маршрутов с учетом дифференцированного подхода к обучению учащихся, испытывающих затруднения в обучении»
1.Проектирование индивидуального образовательного маршрута
2. Примеры индивидуальных образовательных маршрутов при обучении математике.
3.Обмен опытом учителей школ по работе с детьми, испытывающими затруднения в обучении.
| Дистанционное,
в группе ВК
| Руководитель РМО,
учителя БорООШ
|
Март-апрель
| Диагностическая работа по математике (профильный уровень) 11 класс
|
| Учителя математики 11 класса
|
Май
| Заседание № 4
1.Итоги работы РМО за 2020-2021 учебный год.
2. Анкетирование членов РМО по итогам года.
| Дистанционное,
в группе ВК
|
Руководитель РМО
|
Май
| Консультация для учителей по вопросам подготовки к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.
| РУО,
школы района
| Ответственный за проведение ГИА и ЕГЭ
|