|
||||
План работы. РМО учителей математики. Методическая тема: «Профессиональное развитие педагога в условиях реализации ФГОС и модернизации российского образования»Стр 1 из 2Следующая ⇒ План работы РМО учителей математики Камбарского района на 2020 – 2021 учебный год
Методическая тема: «Профессиональное развитие педагога в условиях реализации ФГОС и модернизации российского образования» Цель: Создать условия для формирования математической компетентности учащихся в условиях введения ФГОС, совершенствование уровня педагогического мастерства и компетентности учителей в условиях реализации ФГОС и модернизации системы образования путем применения активных технологий, способствующих развитию творческой личности учащихся. Задачи работы РМО: ü Повышение уровня квалификации учителя для осуществления качественного математического образования ü обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей математики; ü совершенствование существующих и внедрение новых активных форм, методов и средств обучения; ü Изучение и распространение положительного опыта подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике. ü Развитие предметных компетенций у учащихся с учётом возрастных и интеллектуальных особенностей учащихся. Поставленные цели и задачи РМО реализуются через следующие виды деятельности: ü обеспечение педагогов актуальной профессиональной информацией; ü проведение консультаций по актуальным проблемам образования; ü разработка и анализ олимпиадных заданий; ü изучение и распространение педагогического опыта учителей; ü знакомство с новейшими достижениями в области образования; ü применение инновационных технологий; ü творческие отчеты учителей; ü открытые и показательные уроки, мастер-классы; ü участие в районных и республиканских конкурсах учителей и учащихся. ü создание материалов для сообщества РМО в ВК. Ожидаемые результаты: 1. Повышение уровня обученности, качества знаний учащихся. 2. Успешное участие школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-исследовательской и проектной деятельности. 3. Совершенствование профессиональной компетенции педагогов. 4. Внедрение информационных и коммуникационных технологий в образовательную практику. 5. Повышение интереса учащихся к математике. 6. Повышение уровня подготовки педагогов к введению ФГОС второго поколения. 7. Работа с одаренными детьми.
|
||||
|