|
|||
Артикуляционная гимнастика «Сказка о веселом язычке» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 6. Артикуляционная гимнастика «Сказка о веселом язычке» Дети рассматривают в зеркале органы речи: губы, зубы, язык, нёбо. В игровой форме логопед показывает различные артикуляционные положения языка, а дети повторяют. Логопед говорит: — Наш Веселый Язычок умеет «скакать на лошадке», «лакать молочко как кошечка», легко «превращается в чашечку», «иголочку», умеет «играть на гармошке», «двигаться, как часики», «чистить зубы» и «превращаться в конфетку».
7. Физкультминутка «Дует ветер….» Дует ветер нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише, Деревцо все выше, выше, выше.
8. Артикуляционная гимнастика Чтобы красиво произносить звуки, надо научить губы, язык выполнять разные упражнения. Вытяните губы трубочкой, а теперь улыбнитесь. (Упражнения для губ и языка). 9. Итог занятия. Какие бывают у нас речевые звуки? Ответ детей: ААА, ООО, УУУ – это речевые звуки, которые поются. Неречевые звуки - это бубен, барабан и т.д.
10. Работа в тетради Дети рассматривают тетрадь в двойную линейку, показывают обложку, страницы, широкие и узкие полоски, поля. Логопед обращает их внимание на образец. Дети пишут прямые и наклонные линии.
|
|||
|