Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Артикуляционная гимнастика «Сказка о веселом язычке»



6. Артикуляционная гимнастика «Сказка о веселом язычке»

Дети рассматривают в зеркале органы речи: губы, зубы, язык, нёбо.

В игровой форме логопед показывает различные артикуляционные положения

языка, а дети повторяют.

Логопед говорит: — Наш Веселый Язычок умеет «скакать на лошадке», «лакать молочко как кошечка», легко «превращается в чашечку», «иголочку», умеет «играть на гармошке», «двигаться, как часики», «чистить зубы» и «превращаться в конфетку».

 

7. Физкультминутка

«Дует ветер….»

Дует ветер нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше, выше.

 

8. Артикуляционная гимнастика

Чтобы красиво произносить звуки, надо научить губы, язык выполнять разные упражнения. Вытяните губы трубочкой, а теперь улыбнитесь. (Упражнения для губ и языка).

9. Итог занятия.

Какие бывают у нас речевые звуки? Ответ детей: ААА, ООО, УУУ – это речевые звуки, которые поются.

Неречевые звуки - это бубен, барабан и т.д.

 

10. Работа в тетради

Дети рассматривают тетрадь в двойную линейку, показывают обложку, страницы, широкие и узкие полоски, поля. Логопед обращает их внимание на

образец. Дети пишут прямые и наклонные линии.

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.