Дети вспоминают стихотворение на звук (р).
Дети проводят звукослоговой анализ слова в тетради.
Дети составляют предложения и записывают их в тетради.
5. «Новый год»
Дети рассматривают иллюстрации на эту тему и подбирают слова для описания:
- ёлочка (какая?) – нарядная, смолистая, зеленая, пушистая;
- Дед Мороз (какой?) – добрый, старый, веселый, седой.
Дети выполняют задание логопеда.
ИТОГ ЗАНЯТИЯ
Дети, о чем мы сегодня с вами говорили?
Дети отвечают:
Сегодня мы с вами изучали звук и букву «Ы». А также учились составлять легкие предложения о диких животных.
Источник: Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий. Второй период обучения. Занятие № 51,Стр. 94-96.