Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Этап логопедической работы: формирование первоначальных речевых умений в ситуации диалогического общения



Этап логопедической работы: формирование первоначальных речевых умений в ситуации диалогического общения

3-я неделя сентября     4-я неделя сентября   1-я неделя октября     2-я неделя октября   3-я неделя октября     4-я неделя октября   1-я неделя ноября   2-я неделя ноября     3-я неделя ноября     4-я неделя ноября     1-я неделя декабря     2-я неделя декабря     3-я неделя декабря   4-я неделя декабря Тема: «Овощи. Фрукты» Активный словарь: Существительные: лимон, банан, салат, лук, сад, сок, суп, овощи. Глаголы: садить, копать, резать, варить, сушить, мыть. Прилагательные: сырой. Наречия: высоко. Пассивный словарь: Существительные: грядка, свекла, морковь, чеснок, яблоко, фрукты, груша, слива, компот. Глаголы: убирать, собирать, срывать, угощать. Прилагательные: круглый, твердый, мягкий, горький, сладкий, кислый, спелый, неспелый, гладкий. Наречия: низко, вверху, внизу, вкусно, невкусно, полезно, вредно. Тема: «Осень». «Грибы» Активный словарь: Существительные: ветер, осень, листья, птицы, юг, овощи, фрукты, грибы, шляпка, ножка, лес, небо, тучи. Глаголы: желтеть, идти, дуть, срезать. Прилагательные: теплый, сухой, мокрый, сильный, мелкий. Наречия: тепло, рано. Пассивный словарь: Существительные: урожай, боровик, мухомор, лисичка, поганка, корзинка. Глаголы: наступить, улетать, убирать, находить, убирать. Прилагательные: осенний, холодный, съедобный, несъедобный. Наречия: холодно, красиво, чисто, поздно. Тема: «Наше тело». «Предметы гигиены» Активный словарь: Существительные: живот, кулак, глаза, спина, пальцы, шампунь, глоток, голова, лицо, уши, нос, рот, зубы, шея, губы, мыло. Глаголы: чистить, мыть, держать. Прилагательные: чистый, грязный. Наречия: мало. Пассивный словарь: Существительные: туловище, мыльница, расческа, полотенце, салфетка. Глаголы: вытирать, полоскать, расчесывать, смотреть, поднимать. Прилагательные: красивый, некрасивый, горячий, холодный, скользкий, приятный. Наречия: чисто, грязно, много.   Тема: «Одежда. Обувь» Активный словарь: Существительные: майка, юбка, шорты, носки, пальто, шапка, карман, дырка, мех, ремень, замок, шуба, обувь, тапки, шнурки, узел, костюм, туфли. Глаголы: ходить, носить, порвать, шить, снимать, вешать, ставить, чистить, стирать, гладить. Прилагательные: зимняя, летняя, старая, теплая, тесная, чистая, грязная, длинный, короткий. Наречия: чисто, грязно. Пассивный словарь: Существительные: пижама, колготы, варежки, воротник, пуговица, ботинки, сандалии, подошва, трусы, платье, брюки, куртка, каблук. Глаголы: надевать, одевать, раздеваться, застегивать, расстегивать, завязывать развязывать, обуваться, складывать. Прилагательные: взрослая, детская, мамина, папина, меховая, резиновый, железный, кожаный, шелковый. Наречия: аккуратно, быстро, медленно, красиво.   Тема: «Посуда» Активный словарь: Существительные: чашка, ложка, вилка, черпак, ручка, нож, носик. Глаголы: варить, жарить, кушать, пить, резать, мыть, наливать, насыпать. Прилагательные: мелкий, чистый, тупой, грязный. Наречия: чисто. Пассивный словарь: Существительные: хлебница, крышка, блюдце. Глаголы: накрывать, ставить, накладывать, убирать, разбить, дежурить, покупать, продавать. Прилагательные: столовый, глубокий, холодный, горячий, длинный, железный, деревянный. Наречия: грязно, горячо, тяжело, легко.     Тема: «Продукты питания» Активный словарь: Существительные: творог, йогурт, компот, обед, ужин, суп, каша, рыба, мясо, курица, рис, гречка, блины, салат, молоко, кефир, сыр, кофе, сок, кисель, батон. Глаголы: резать, ставить, снимать, жарить, варить, печь, кормить, сладкий. Прилагательные: хлебный, мясной, рыбный, грибной, сырой, вкусный, невкусный, мягкий, твердый, свежий, теплый, кислый, сладкий. Наречия: кисло. Пассивный словарь: Существительные: борщ, завтрак, продукты, макароны, картошка, котлеты, сосиски, сметана, пирожки, булочки, мороженое. Глаголы: продавать, покупать, готовить, наливать, вынимать, помогать, дежурить. Прилагательные: молочный, варенный, жаренный, холодный, горячий, соленый, несоленый, полезный. Наречия: горячо, вкусно, невкусно, сладко, солено, горько.   Тема: «Зима. Зимние забавы. Новогодний праздник» Активный словарь: Существительные: фонарик, хоровод, подарок, дождик, дед Мороз, Снегурочка, зима, снег, лед, мороз, ветер, холод, горка, каток, санки, лыжи. Глаголы: падать, дуть, летать, бегать, лепить, играть, кормить, танцевать, украшать. Прилагательные: зимний, белый, липкий, теплый, веселый, добрый, легкий, хрупкий. Наречия: тепло, весело. Пассивный словарь: Существительные: сосулька, снеговик, хлопушка, снежинка. Глаголы: кружиться, греться, подниматься, заботиться. Прилагательные: пушистый, холодный, глубокий, новогодний. Наречия: холодно, медленно, быстро, дружно, весело.    Тема: «Зимующие птицы» Активный словарь: Существительные: воробей, ворона, синица, сорока, голова, шея, крылья, хвост, кормушка, помощь, забота, снегирь. Глаголы: прыгать, летать, махать крыльями, сидеть, клевать, насыпать, чирикать, каркать, угощать. Прилагательные: голодный, холодный, черный, серый, веселый, быстрый. Наречия: голодно, холодно. Пассивный словарь: Существительные: туловище, жилище людей. Глаголы: трещать. Наречия: жалко. Предлоги: с, на, над, к, от, под.     -Формировать умение дифференцировать единственное и множественное число существительных.   -Формировать умение дифференцировать единственное и множественное число существительных.   -формировать умение диф-ть муж. и жен. род существительных   -формировать умение диф-ть муж. и жен. род существительных   -Формировать представление о среднем роде существительных     -формировать умение диф-ть единственное и множественное число сущ-х муж, жен и сред. рода     -формировать умение образовывать единственное и множественное число сущ-х муж, жен и сред. рода     -формировать умение образовывать единственное и множественное число сущ-х муж, жен и сред. рода   -формировать умение образовывать единственное и множественное число сущ-х муж, жен и сред. рода   -Формировать умение диф-ть глаголы единственного и множественного числа   -Формировать умение диф-ть глаголы единственного и множественного числа   -Формировать умение образовывать глаголы множественного числа несовершенного вида     -Формировать умение образовывать глаголы множественного числа несовершенного вида     -Формировать умение образовывать глаголы множественного числа совершенного вида     -Формировать умение образовывать глаголы множественного числа совершенного вида   -Формировать умение образовывать глаголы множественного числа совершенного вида     -Формировать умение дифференцировать уменьшительно-ласкательные формы существительных (лук-лучок)   -Формировать умение дифференцировать уменьшительно-ласкательные формы существительных (лук-лучок)     -Формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные с помощью суффикса –ок (ветерок)   -Формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные с помощью суффиксов –ик, -к- (ротик, шейка)   -Формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные с помощью суффиксов –очк, -чк- (юбочки)     -Формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные с помощью суффикса –очк (шапочки)     -Формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные с помощью суффиксов –очк, -ечк- (чашечки)   -формировать умение диф-ть глаголы совершенного и несовершенного вида   -формировать умение диф-ть глаголы совершенного и несовершенного вида   -формировать умение образовывать глаголы совершенного вида с помощью приставок с, по (срезать)   -формировать умение образовывать глаголы совершенного вида с помощью приставок     -формировать умение образовывать глаголы множественного числа совершенного вида с помощью разных приставок   -формировать умение образовывать глаголы множественного числа совершенного вида с помощью разных приставок     -формировать умение образовывать глаголы множественного числа совершенного вида с помощью разных приставок -Формировать умение составлять простые предложения с указательным местоимением «это» и существительным (это салат)     -Формировать умение составлять простые предложения с указательным местоимением «это» и существительным (это лимон)   -Формировать умение составлять простые предложения с указательным местоимением «это» и существительным (это ветер)     -Формировать умение составлять простые предложения с указательным местоимением «это» и существительным (это глаза)   -Формировать умение составлять простые предложения с притяжательным местоимением «мой (моя, мое, мои)» и существительным (моя майка)   -Формировать умение составлять простые предложения с притяжательным местоимением «мой (моя, мое, мои)» и существительным (мои шорты)     -Формировать умение составлять простые предложения с притяжательным местоимением «мой (моя, мое, мои)» и существительным (моя вилка)     -Формировать умение составлять простые предложения с притяжательным местоимением «мой (моя, мое, мои)» и существительным     - формировать умение составлять простые предложения с глаголом и существительным (мама жарит)   - формировать умение составлять простые предложения с глаголом и существительным (мама жарит)   - формировать умение составлять простые предложения с глаголом и существительным множественного числа (дети играют)     - формировать умение составлять простые предложения с глаголом и существительным множественного числа     - формировать умение составлять простые предложения с глаголом и существительным множественного числа   - формировать умение составлять простые предложения с глаголом и существительным множественного числа   -Формировать умение дифференцировать на слух длинные и короткие слова     -Формировать умение дифференцировать на слух длинные и короткие слова   -формировать умение правильно произносить двухсложные слова с одним закрытым слогом (банан)     -формировать умение правильно произносить двухсложные слова с одним закрытым слогом (банан)     -формировать умение правильно произносить двухсложные слова с одним закрытым слогом (живот)   -формировать умение правильно произносить двухсложные слова со стечением согласных в середине слова (юбка)     -формировать умение правильно произносить двухсложные слова со стечением согласных в середине слова (юбка)   -формировать умение правильно произносить двухсложные слова со стечением согласных в середине слова (юбка)   -формировать умение правильно произносить двухсложные слова с закрытым слогом и со стечением согласных (черпак)   -формировать умение правильно произносить двухсложные слова с закрытым слогом и со стечением согласных (компот)   -формировать умение правильно произносить двухсложные слова с закрытым слогом и со стечением согласных (компот)   -формировать умение произносить трехсложные слова с закрытым слогом (хоровод)     -формировать умение произносить трехсложные слова с закрытым слогом (хоровод)     -формировать умение произносить трехсложные слова с закрытым слогам (воробей)   -формировать умение произносить трехсложные слова со стечением согласных (воробей) -Формировать умение различать гласные и согласные звуки   -Формировать умение различать гласные и согласные звуки     -Формировать умение различать гласные и согласные звуки   -формировать умение выделять начальный гласный звук в слове     -формировать умение выделять начальный гласный звук в слове   -формировать умение выделять начальный согласный звук в слове     -формировать умение выделять начальный согласный звук в слове     -формировать умение выделять заданный звук в слове     -формировать умение выделять заданный звук в слове     -формировать умение выделять заданный звук в слове     -формировать умение выделять заданный звук в слове     -формировать умение выделять заданный звук в слове     -формировать умение выделять 1-й и последний звук в слове   -формировать умение выделять 1-й и последний звук в слове   Артикуляционная гимнастика: «Лошадка», «Грибок», «Гармошка», «Вкусное варенье», «Почистим зубки», «Барабан».   Постановка звука Р   Автоматизация звука Р в слогах: -закрытых; -интервокальных; -открытых     Автоматизация звука Р в словах: -в конце -в середине     Автоматизация звука Р в словах: -начало -стечение согл   Автоматизация звука Р в словах: -стечение согл -с 2-мя звуками Р   Автоматизация звука Р во фразах     Автоматизация звука Р во фразах   Артикуляционная гимнастика: «Лошадка», «Лопатка», «Вкусное варенье», «Почистим зубки», «Накажем непослушный язычок»     Постановка звука Л     Автоматизация звука Л в слогах: -закрытых; -интервокальных; -открытых     Автоматизация звука Л в словах: -конец; -середина   Автоматизация звука Л в словах: -начало; -со стечение согласных   Автоматизация звука Л в словах: -со стечение согласных -с 2-мя звуками Л  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.