![]()
|
|||
Конспект подгрупповых занятий. в старшей группе ГКН № 04. по лексической теме: «Весна-красна». Упражнение 1. «Приметы весны». Ход: Педагог предлагает детям картинки с изображением различных сезонных явлений (идет снег, светит солнце, весенний лес, подснежСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект подгрупповых занятий в старшей группе ГКН № 04 по лексической теме: «Весна-красна» С внедрением ФГТ мы должны строить свою работу с учетом комплексно-тематического планирования. Вашему вниманию хочу предложить дидактические игры, упражнения направленные на развитие связной речи, формирование лексико-грамматического строя речи и навыков словообразования у детей на тему "Весна".
Упражнение 1. «Приметы весны» Цель: уточнить представления детей о приметах весны, активизировать словарь по теме. Оборудование: сюжетные картинки с изображением различных времен года. Ход: Педагог предлагает детям картинки с изображением различных сезонных явлений (идет снег, светит солнце, весенний лес, подснежники в лесу, таяние снега, прилет птиц и т. д.). Ребенок выбирает картинки, на которых изображены только явления весны, называет их. (СМОТРЕТЬ КАРТИНКИ). Упражнение 2. «Весенняя поляна» Цель: Упражнять детей в согласовании существительных с прилагательными. Ход: Педагог предлагает детям представить, что они находятся на весенней поляне, где все весеннее. Педагог: Я буду вам бросать мяч и называть слово, а вы ловите мяч и повторяйте это же слово, но ставьте перед ним нужную форму слова «весенний». Например: день - весенний день. (солнце, погода, лес, трава, небо, цветы, месяцы, гроза).
Упражнение 3. «Назови ласково» Цель: продолжать учить детей образовывать существительные с уменьшительно ласкательным значением. Ход: лист-листик, птица-птичка, дерево-деревце, подснежник – подснежничек, солнце – солнце, сне г – снежочек.
|
|||
|