Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект подгрупповых занятий. в старшей группе ГКН № 04. по лексической теме: «Весна-красна». Упражнение 1. «Приметы весны». Ход: Педагог предлагает детям картинки с изображением различных сезонных явлений (идет снег, светит солнце, весенний лес, подснеж



Конспект подгрупповых занятий

в старшей группе ГКН № 04

по лексической теме: «Весна-красна»

С внедрением ФГТ мы должны строить свою работу с учетом комплексно-тематического планирования. Вашему вниманию хочу предложить дидактические игры, упражнения направленные на развитие связной речи, формирование лексико-грамматического строя речи и навыков словообразования у детей на тему "Весна".

 

Упражнение 1. «Приметы весны»

Цель: уточнить представления детей о приметах весны, активизировать словарь по теме.

Оборудование: сюжетные картинки с изображением различных времен года.

Ход: Педагог предлагает детям картинки с изображением различных сезонных явлений (идет снег, светит солнце, весенний лес, подснежники в лесу, таяние снега, прилет птиц и т. д.). Ребенок выбирает картинки, на которых изображены только явления весны, называет их. (СМОТРЕТЬ КАРТИНКИ).

Упражнение 2. «Весенняя поляна»

Цель: Упражнять детей в согласовании существительных с прилагательными.

Ход: Педагог  предлагает детям представить, что они находятся на весенней поляне, где все весеннее.

Педагог: Я буду вам бросать мяч и называть слово, а вы ловите мяч и повторяйте это же слово, но ставьте перед ним нужную форму слова «весенний».

Например: день - весенний день.

(солнце, погода, лес, трава, небо, цветы, месяцы, гроза).

 

Упражнение 3. «Назови ласково»

Цель: продолжать учить детей образовывать существительные с уменьшительно ласкательным значением.

Ход: лист-листик, птица-птичка, дерево-деревце, подснежник – подснежничек, солнце – солнце, сне г – снежочек.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.