Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проговорить с детьми по слогам сложные по слоговой структуре слова, объясняя значение этих слов.



6. Проговорить с детьми по слогам сложные по слоговой структуре слова, объясняя значение этих слов.

Слова: электросварщик, электровоз, электроутюг, экскурсовод, электромонтер, экипаж, электроприбор, эвкалипт, элеватор.

Физкультминутка «АУ!»(развитие слухового внимания)

Дети встают в круг, в середине стоит один из детей (например, Саша). Дети ходят по кругу и проговаривают слова: "Саша, потерялся ты в лесу, мы зовем тебя - АУ! - Ну - ка глазки закрывай, кто позвал тебя узнай" Ребенок (Саша) закрывает глаза, а один из детей (по выбору воспитателя) зовет его: "Саша, АУ!". Саша должен по голосу определить кто его позвал. Игра продолжается несколько раз.

Дети садятся на свои места. Работа с заданиями на листочках.

7. Знакомство с буквой Э.

Буква Э открыла рот:

То ль зевает, то ль поет. (О. Гофман)

Найти и подчеркнуть все правильно написанные буквы Э, обвести букву по пунктирным линиям.

Итог занятия

Какой звук мы учились правильно произносить? Он какой? (гласный или согласный) Почему он гласный? Какие слова вы запомнили на звук [Э].

 

 

1. Напиши букву Э.

2. Назови картинки. Какое слово самое короткое?

3. Помоги «Подселить» каждую картинку к подходящему началу слова. Соедини их линиями.

4. Узнай буквы, которые спрятались друг за дружкой. Сколько спряталось Э? Обведи их.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.