|
|||
Методические рекомендации по ведению документации учителя-дефектолога2Методические рекомендации по ведению документации учителя-дефектолога2 Приложение 1 Индивидуальная карта развития ребёнка, зачисленного на занятия к учителю-дефектологу Фамилия, имя, отчество ____________________________________ Дата рождения ___________________________________________ Школа или ДОУ ______________класс (группа) ________________ Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявление негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) _______________________________________________ Развитие общей и мелкой моторики __________________________ Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает) __________________________________________________________ Обучаемость: – восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь) ______________________________________________ – способность переноса на аналогичные задания ________________ Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность, инертность действий, самоконтроль) ______________________ __________________________________________________________ Темп работы (на учебном и внеучебном материале) ______________ Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях) __________________________________________________________ Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентация Сформированность пространственно-временных представлений __________________________________________________________ Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) ______________________________________ Особенности внимания ____________________________________ Особенности памяти ______________________________________ Особенности мышления: – уровень развития наглядных форм мышления ________________ – словесно-логическое мышление ___________________________ Особенности конструктивной деятельности ___________________ Общая характеристика речевого развития _____________________ Сформированность учебных навыков: Математика: – сформированность понятий числа, числовой последовательности __________________________________________________________ – вычислительный навык __________________________________ – навык решения задач ____________________________________ – характерные ошибки ____________________________________ Русский язык: – навык каллиграфического письма __________________________ – навык орфографического письма под диктовку _______________ – списывание текста ______________________________________ – выполнение грамматических заданий _______________________ – характерные ошибки ____________________________________ Чтение: – темп чтения ___________________________________________ – способ чтения _________________________________________ – понимание прочитанного ________________________________ – навыки работы с текстом ________________________________ – характерные ошибки ____________________________________ Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы) ___________________________________________ Дополнительные сведения: ________________________________ Заключение: ____________________________________________ Планируемые мероприятия специалиста: _____________________ Дата обследования _______________________________________ Подпись _______________________________________________ Приложение 2
|
|||
|