Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методические рекомендации по ведению документации учителя-дефектолога2



Методические рекомендации по ведению документации учителя-дефектолога2

Приложение 1

Индивидуальная карта развития ребёнка, зачисленного на занятия к учителю-дефектологу

Фамилия, имя, отчество ____________________________________

Дата рождения ___________________________________________

Школа или ДОУ ______________класс (группа) ________________

Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявление негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) _______________________________________________

Развитие общей и мелкой моторики __________________________

Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает) __________________________________________________________

Обучаемость:

– восприимчивость к помощи (стимулирующая, направляющая, обучающая помощь) ______________________________________________

– способность переноса на аналогичные задания ________________

Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность, инертность действий, самоконтроль) ______________________

__________________________________________________________

Темп работы (на учебном и внеучебном материале) ______________

Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях) __________________________________________________________

Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентация

Сформированность пространственно-временных представлений

__________________________________________________________

Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) ______________________________________

Особенности внимания ____________________________________

Особенности памяти ______________________________________

Особенности мышления:

– уровень развития наглядных форм мышления ________________

– словесно-логическое мышление ___________________________

Особенности конструктивной деятельности ___________________

Общая характеристика речевого развития _____________________

Сформированность учебных навыков:

Математика:

– сформированность понятий числа, числовой последовательности __________________________________________________________

– вычислительный навык __________________________________

– навык решения задач ____________________________________

– характерные ошибки ____________________________________

Русский язык:

– навык каллиграфического письма __________________________

– навык орфографического письма под диктовку _______________

– списывание текста ______________________________________

– выполнение грамматических заданий _______________________

– характерные ошибки ____________________________________

Чтение:

– темп чтения ___________________________________________

– способ чтения _________________________________________

– понимание прочитанного ________________________________

– навыки работы с текстом ________________________________

– характерные ошибки ____________________________________

Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы) ___________________________________________

Дополнительные сведения: ________________________________

Заключение: ____________________________________________

Планируемые мероприятия специалиста: _____________________

Дата обследования _______________________________________

Подпись _______________________________________________

Приложение 2



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.