3.1. Паспорт подпрограммы
«Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан городского округа город Рыбинск Ярославской области» на 2020 - 2023 годы
Наименование подпрограммы | «Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан городского округа город Рыбинск Ярославской области» на 2020 – 2023 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок реализации подпрограммы | 2020 – 2023 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основания для разработки подпрограммы | - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (п. 34, ч.1, ст.16); - Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 № 1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 – 2020 годы»; - Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 № 2403-р «Об утверждении основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года»; - Закон Ярославской области от 11.10.2006 № 65-з «О молодежной политике»; -Закон Ярославской области от 24.02.2016 №5-з «О патриотическом воспитании в Ярославской области»; - Постановление Правительства Ярославской области от 30.03.2016 № 329-п «Об утверждении областной целевой программы «Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ярославской области» на 2016-2020 годы»; - Устав городского округа город Рыбинск Ярославской области (принят решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 19.12.2019 №98); -Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 № 1727 «О программах городского округа город Рыбинск»; - Постановление Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 08.06.2020 № 1306 «О муниципальных программах». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заказчик подпрограммы | Администрация городского округа город Рыбинск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель - руководитель подпрограммы | Директор Департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Куратор подпрограммы | Заместитель Главы Администрации по социальным вопросам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели подпрограммы | Формирование у граждан г. Рыбинска патриотических ценностей, чувства гражданской ответственности, верности Отечеству. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы | - Создание и развитие условий для эффективного функционирования системы патриотического воспитания граждан на территории города Рыбинска; - Создание условий для реализации проектов и мероприятий, направленных на формирование гражданско - патриотических ценностей у граждан города Рыбинска; - Совершенствование информационно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания граждан. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы | Общий объем финансирования (выделено / финансовая потребность) 0,71 млн. руб./2,02 млн. руб., средства городского бюджета:
средства областного бюджета:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - сохранение количества проведенных мероприятий патриотической направленности на уровне не ниже 41 мероприятие в год; - сохранение количества граждан, принявших участие в городских мероприятиях патриотической направленности не ниже уровня 11000 человек в год; - сохранение доли молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в деятельность по патриотическому, духовно-нравственному воспитанию не ниже 34,2 % в общей численности молодежи; - сохранение количества молодежных и детских общественных организаций, и объединений патриотической направленности на уровне не ниже 12 объединений и количества участников таких объединений на уровне не ниже 1034 чел.; - сохранение количества проектов патриотической направленности общественных организаций и органов молодёжного самоуправления, поддержанных в рамках реализации подпрограммы на уровне не ниже 12 проектов. |
3.2. Анализ существующей ситуации и оценка проблем
Цель патриотического воспитания – развитие в обществе высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление граждан, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества, обеспечение жизненно важных интересов и устойчивого развития государства, готовности к выполнению конституционных обязанностей по защите интересов Российской Федерации.
Недооценка патриотизма как важнейшей составляющей общественного сознания приводит к ослаблению социально-экономических, духовных и культурных основ развития общества и государства. Этим и определяется приоритетность патриотического воспитания в общей системе воспитания граждан России.
Работа по патриотическому воспитанию граждан в городском округе город Рыбинск Ярославской области осуществляется на принципах межведомственного взаимодействия.
Эффективная работа, направленная на достижение конкретных результатов возможна только при наличии нормативных документов, закрепляющих полномочия и ответственность субъектов патриотического воспитания всех уровней. В этой связи на уровне городского округа ведется деятельность, направленная на совершенствование организационно-правовой основы, а также координацию деятельности структурных подразделений Администрации городского округа город Рыбинск, образовательных учреждений, общественных организаций и объединений, всех заинтересованных структур. В городском округе создан и действует координационный Совет по патриотическому воспитанию граждан РФ, проживающих на территории города Рыбинска.
Итоги реализации программы 2018-2019 гг. по патриотическому воспитанию показали значимость, а главное востребованность данной работы среди подрастающего поколения, руководителей учреждений, организаций, руководителей патриотических объединений, педагогов.
Но следует отметить, что наряду с положительными тенденциями главными проблемами в сфере патриотического воспитания граждан остаются:
- низкий уровень охвата мероприятиями патриотической направленности граждан, относящихся к категории студенты и работающая молодёжь;
- проблема осознания гражданского долга (в частности, молодежь с пониманием относится к необходимости защиты Родины и ее национальных интересов, но особого желания служить в Вооруженных Силах не испытывает);
- недостаточное понимание гражданами роли и места России и родного края в историческом, культурном развитии общества и государства;
- низкая мотивация граждан к сохранению и приумножению культурно-исторического наследия родного края;
- недостаточная работа по информированию населения о деятельности в сфере патриотического воспитания.
Основными задачами и приоритетными направлениями в работе на следующий период являются:
- дальнейшее развитие и совершенствование системы патриотического воспитания граждан с учетом современных условий и потребностей общества;
- развитие и сохранение чувства уважения к людям старшего поколения, ветеранам;
- повышения качественного уровня мероприятий гражданско-патриотической направленности;
- совершенствование системы подготовки специалистов в области патриотического воспитания;
- обобщение и распространение опыта педагогической деятельности муниципальных учреждений, общественных организаций, занимающихся патриотическим воспитанием граждан;
- создание условий для развития молодежных и детских общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере патриотического воспитания детей и молодежи;
- создание условий для совершенствования материальной базы муниципальных учреждений, общественных организаций для реализации программ патриотического воспитания;
- повышение уровня работы со средствами массовой информации и печати по вопросам патриотического воспитания граждан города;
- организация и проведение профильных лагерей патриотической направленности муниципальными учреждениями, молодежными общественными организациями и объединениями патриотической направленности.
Подпрограмма на 2020-2023 годы является логическим продолжением предыдущих программ, реализованных в городе Рыбинске, и направлена на дальнейшее продолжение работы по патриотическому воспитанию граждан; призвана повысить эффективность решения проблем гражданско-патриотического воспитания как важнейшей духовной и социальной задачи; представляет собой комплекс организационных, исследовательских и методических мероприятий, способных обеспечить решение основных задач в области патриотического воспитания.
Подпрограмма ориентирована на все социальные слои и возрастные группы граждан при сохранении приоритета патриотического воспитания детей и молодежи.
3.3. Цели, задачи и ожидаемые
результаты реализации подпрограммы
Цель подпрограммы:
- Формирование у граждан города Рыбинска патриотических ценностей, чувства гражданской ответственности, верности Отечеству.
Задачи подпрограммы:
- Создание и развитие условий для эффективного функционирования системы патриотического воспитания граждан на территории города Рыбинска;
- Создание условий для реализации проектов и мероприятий, направленных на формирование гражданско-патриотических ценностей у граждан города Рыбинска;
- Совершенствование информационно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания граждан.
Реализация подпрограммы обеспечит дальнейшее развитие и совершенствование системы патриотического воспитания граждан с учетом современных условий и потребностей общества в городе Рыбинске и предполагает достижение следующих результатов:
- сохранение количества проведенных мероприятий патриотической направленности на уровне не ниже 41 мероприятие в год;
- сохранение количества граждан, принявших участие в городских мероприятиях патриотической направленности не ниже уровня 11000 человек в год;
- сохранение доли молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в деятельность по патриотическому, духовно-нравственному воспитанию не ниже 32,4 % в общей численности молодежи;
- сохранение количества молодежных и детских общественных организаций, и объединений патриотической направленности на уровне 12 объединений и количества участников таких объединений на уровне не ниже 1034 чел.;
- сохранение количества проектов патриотической направленности общественных организаций и органов молодёжного самоуправления, поддержанных в рамках реализации подпрограммы на уровне не ниже 12 проектов.
3.4. Социально-экономическое обоснование подпрограммы
Реализация подпрограммы будет способствовать решению указанных проблем и задач в сфере патриотического воспитания граждан г. Рыбинска.
Объем финансирования подпрограммы «Патриотическое воспитание и допризывная подготовка граждан городского округа город Рыбинск Ярославской области» составляет 0,26 % от общего объема расходов муниципальной программы.
Все мероприятия, запланированные к реализации, обоснованы сметами расходов, имеющимися в распоряжении главных распорядителей бюджетных средств.
Основными статьями расходов, предусмотренными для реализации плана мероприятий, являются: транспортные расходы, приобретение призов, оплата услуг по оплате договоров, увеличение стоимости материальных запасов.
Социальный эффект от реализации мероприятий подпрограммы - это:
- формирование у жителей города Рыбинска гражданско-патриотического отношения к Родине, уважении к её истории, культуре, традициям;
- совершенствование организационной основы проведения работы по патриотическому воспитанию граждан;
- создание условий для реализации проектов и мероприятий, направленных на формирование гражданско-патриотических ценностей у граждан города Рыбинска.
Экономический эффект программы достигается путем оптимального и рационального расходования бюджетных средств в соответствии с целями и задачами для достижения социально-значимых результатов, обозначенных в подпрограмме, а также привлечения иных источников для реализации подпрограммы.
3.5. Финансирование подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы на 2020 - 2023 годы составляет (выделено/ финансовая потребность) 0,71 млн. руб./2,02 млн. руб., в т.ч. средства городского бюджета:
Выделено в бюджете города | Потребность в финансировании | |
2020 год | 0,200 | 0,200 |
2021 год | 0,200 | 0,250 |
2022 год | 0,200 | 0,250 |
2023 год | - | 0,250 |
Итого | 0,600 | 0,950 |
средства областного бюджета:
Выделено в бюджете области | Потребность в финансировании | |
2020 год | 0,117 | 0,117 |
2021 год | - | 0,320 |
2022 год | - | 0,320 |
2023 год | - | 0,320 |
Итого | 0,117 | 1,077 |
Структура расходов по реализации подпрограммы включает в себя расходы на оплату товаров, работ, услуг, иные цели в соответствии со сметой расходов на реализацию мероприятий подпрограммы.
Финансирование за счет средств областного бюджета осуществляется на условиях софинансирования и определяется соглашением между исполнителями подпрограммы и органами исполнительной власти Ярославской области.
3.6. Механизм реализации подпрограммы
Координацию деятельности по реализации подпрограммы осуществляет отдел по молодежной политике Департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск.
Заказчик - Администрация городского округа город Рыбинск:
- выделяет целевые средства на реализацию подпрограммы;
- обеспечивает поддержку реализации подпрограммы со стороны структурных подразделений Администрации города;
- обеспечивает подключение СМИ к пропаганде положений и результатов реализации подпрограммы;
-осуществляет контроль за рациональным использованием бюджетных средств, выделенных для реализации подпрограммы;
- оценивает эффективность реализации подпрограммы;
Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике:
- планирует мероприятия по реализации подпрограммы;
- координирует деятельность всех учреждений, организаций, осуществляющих реализацию подпрограммы;
- осуществляет мониторинг подпрограммы;
- обеспечивает методическое сопровождение реализации подпрограммы;
- способствует поиску и привлечению финансовых ресурсов для реализации подпрограммы;
- организует дополнительное профессиональное обучение кадров учреждений, организаций, осуществляющих реализацию подпрограммы;
- вносит предложения по корректировке подпрограммы;
- в установленном порядке предоставляет отчеты о реализации подпрограммы;
Учреждения, осуществляющие работу по патриотическому воспитанию:
- реализуют мероприятия подпрограммы с учетом особенностей учреждения;
- анализируют выполнение подпрограммы в рамках своей компетенции;
- привлекают общественность и социальных партнеров к совместной деятельности по реализации подпрограммы;
- создают и развивают информационное поле для реализации подпрограммы;
- способствуют выявлению и поддержке лучших кадров, обеспечивают методическое сопровождение их участия в конкурсах по патриотическому воспитанию;
- обеспечивают мониторинговые и социологические исследования;
- оказывают методическую помощь организациям, осуществляющим реализацию подпрограммы;
- вносят предложения по корректировке подпрограммы;
Общественные организации и объединения:
- участвуют в обсуждении, популяризации, реализации подпрограммы;
- имеют право представлять проекты и программы, направленные на решение проблем патриотического воспитания граждан и претендующие на поддержку в рамках подпрограммы;
- реализуют проекты и программы, в том числе, поддержанные в рамках подпрограммы.
3.7. Индикаторы результативности подпрограммы
Оценка результативности реализации подпрограммы осуществляется на основе использования системы объективных критериев, которые выступают в качестве обобщенных оценочных критериев (индикаторов).
В процессе реализации подпрограммы предполагается достичь следующих значений индикаторов, позволяющих оценить ход реализации подпрограммы:
№п/п | Индикаторы | Ед. изме-рения | Базовый уровень 2019 г. | Уровень достижения основных индикаторов | |||
2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | ||||
1. | Количество проведенных мероприятий патриотической направленности | ед. | |||||
2. | Количество молодежи, принявшей участие в городских мероприятиях патриотической направленности | чел. | |||||
3. | Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в деятельность по патриотическому, духовно-нравственному воспитанию в общей численности молодежи | % | 33,4 | 34,2 | 34,2 | 34,2 | 34,2 |
4. | Количество молодежных и детских общественных организаций и объединений патриотической направленности | ед. | |||||
5. | Количество молодых людей, регулярно участвующих в работе общественных организаций и объединений патриотической направленности | чел. | |||||
6. | Количество проектов патриотической направленности общественных организаций и органов молодёжного самоуправления, поддержанных в рамках реализации подпрограммы | ед. |
3.8. Перечень основных мероприятий подпрограммы
№ | Наименование мероприятия (объекта) | Адрес, количественная характеристика, срок исполнения | Смет. стои-мость | Потребность в финансировании (тыс.руб.) по годам | Ожида-емый результат | Ответ-ствен-ный испол-нитель меро-прия-тий | ||||||||
источ-ник финан | ||||||||||||||
факт | потр | факт | потр | факт | потр | факт | потр | |||||||
1. Задача: Создание и развитие условий для эффективного функционирования системы патриотического воспитания граждан на территории города Рыбинска | ||||||||||||||
1.1. | Поддержка МУ и МиДОО г. Рыбинска в реализации программ и проектов патриотической направленности. | МУ и МиДОО патриотической направленности. (ежегодно) |
90,0 | ГБ | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 80,0 | 30,0 | 80,0 | - | 80,0 | Не менее 5 МУ, МиДОО | ДФКСи МП ДО, ОО, МАУ «МЦ «Максимум» |
ОБ | - | - | - | 150,0 | - | 150,0 | - | 150,0 | ||||||
Всего: | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 230,0 | 30,0 | 230,0 | - | 230,0 | ||||||
1.2. | Поддержка деятельности поискового движения на территории города Рыбинска | Патриотические объединения, клубы и поисковые экспедиции
|
30,0
| ГБ | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | - | 10,0 | Обмен опытом ведения поиско-вой работы | ДФКСи МП, ЯРВПДМОО «Центр Патри-от» МАУ «МЦ «Максимум»
|
ОБ | - | - | - | 120,0 | - | 120,0 | - | 120,0 | ||||||
Всего: | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 130,0 | 10,0 | 130,0 | - | 130,0 | ||||||
1.3. | Укрепление материально-технической базы учреждения | 1 помещение (МАУ «Молодёжный центр «Максимум») |
15,0
| ГБ | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | - | 5,0 | Органи-зация деятель-ности «Пост №1»
| ДФКСи МП МАУ «МЦ «Максимум» |
ОБ | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
Всего: | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | - | 5,0 | ||||||
1.4. | Содействие участию патриотических объединений в мероприятиях патриотической направленности различного уровня | Молодежные и детские общественные организации, объединения, клубы патриотической направленности (не менее 15 мероприятий)
|
82,0 | ГБ | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | - | 20,0 | Обмен опытом в сфере патриотического воспита-ния | ДФКСи МП МАУ «МЦ «Максимум» |
ОБ | 22,0 | 22,0 | - | - | - | - | - | - | ||||||
Всего: | 42,0 | 42,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | - | 20,0 | ||||||
|
Итого по задаче 1 |
217,0 | ГБ | 65,0 | 65,0 | 65,0 | 115,0 | 65,0 | 115,0 | - | 115,0 |
|
| |
ОБ | 22,0 | 22,0 | - | 270,0 | - | 270,0 | - | 270,0 | ||||||
Всего: | 87,0 | 87,0 | 65,0 | 385,0 | 65,0 | 385,0 | - | 385,0 | ||||||
2. Задача: Создание условий для реализации проектов и мероприятий, направленных на формирование гражданско-патриотических ценностей граждан допризывного возраста | ||||||||||||||
2.1. | Проведение мероприятий, направленных на формирование у молодежи призывного возраста позитивного отношения к службе в ВС РФ, чувства долга по защите Отечества. | Молодёжь и МиДОО патриотической направленности
|
| ГБ | 70,0 | 55,0 | 70,0 | 55,0 | 70,0 | 55,0 | - | 55,0 | Кол-во человек не менее 1200 человек ежегодно | ДФКС и МП, ДО, УК, ОО, ДОСААФ ГВК, в/ч, МАУ «МЦ «Максимум»
|
ОБ | 80,1 | 80,1 | - | 50,0 | - | 50,0 | - | 50,0 | ||||||
290,1 | Всего: | 150,1 | 135,1 | 70,0 | 105,0 | 70,0 | 105,0 | - | 105,0 | |||||
2.2. | Проведение торжественных мероприятий, посвященных памяти ветеранов локальных войн и вооруженных конфликтов
| МиДОО, клубы патриотической направленности. (5 мероприятий)
|
| ГБ | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | - | 20,0 | Кол-во участни-ков не менее 800 чел. | ДФКСи МП, ОО, МАУ «МЦ «Максимум» |
ОБ | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
60,00 | Всего: | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | - | 20,0 | |||||
2.3. | Организация и проведение гражданско-патриотических акции, творческих фестивалей
| Граждане города Рыбинска, не менее 3000 человек ежегодно |
| ГБ | 30,0 | 40,0 | 30,0 | 40,0 | 30,0 | 40,0 | - | 40,0 | Кол-во участни-ков 3000 чел. | ДФКСи МП, ДО МАУ «МЦ «Максимум» |
ОБ | 15,72 | 15,72 | - | - | - | - | - | - | ||||||
105,72 | Всего: | 45,72 | 55,72 | 30,0 | 40,0 | 30,0 | 40,0 | - | 40,0 | |||||
|
Итого по задаче 2 | 455,82 | ГБ | 120,0 | 115,0 | 120,0 | 115,0 | 120,0 | 115,0 | - | 115,0 |
|
| |
ОБ | 95,82 | 95,82 | - | 50,0 | - | 50,0 | - | 50,0 | ||||||
Всего: | 215,82 | 210,82 | 120,0 | 165,0 | 120,0 | 165,0 | - | 165,0 | ||||||
3. Задача: Совершенствование информационно-методического обеспечения функционирования системы патриотического воспитания молодежи | ||||||||||||||
3.1 | Реализация программ по обучению специалистов системы молодежной политики, руководителей и лидеров МиДОО патриотической направленности современным методам и технологиям работы с гражданами по патриотическому воспитанию | Специалисты системы молодежной политики, руководители и лидеры МиДОО патриотической направленности
|
30,0 | ГБ | 10,0 | 15,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | - | 10,0 | Не менее 30 чел. | ДФКСиМП МАУ «МЦ «Максимум» |
ОБ | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
Всего:
| 10,0 | 15,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | - | 10,0 | ||||||
3.2 | Издание информационных методических материалов по патриотическому воспитанию | МУ, МиДОО, патриотической направленности. |
15,0 | ГБ | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | - | 5,0 | Обобще-ние опыта работы в сфере патрио-тичес-кого воспита-ния, издание не менее 3-х материа-лов | ДФКСиМП МАУ «МЦ «Максимум» |
ОБ | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
Всего:
| 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | - | 5,0 | ||||||
3.3 | Информационное сопровождение мероприятий патриотической направленности | МУ, МиДОО, патриотической направленности. |
- | ГБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5,0 | 0,0 | 5,0 | 0,0 | 5,0 | Повыше-ние инфор-миро-ванности молоде-жи о меропри-ятиях патрио-тической направ-ленности | ДФКСиМП МАУ «МЦ «Максимум» |
ОБ | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
Всего: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5,0 | 0,0 | 5,0 | 0,0 | 5,0 | ||||||
|
Итого по задаче 3 |
45,0 | ГБ | 15,0 | 20,0 | 15,0 | 20,0 | 15,0 | 20,0 | - | 20,0 |
|
| |
ОБ | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
Всего: | 15,0 | 20,0 | 15,0 | 20,0 | 15,0 | 20,0 | - | 20,0 | ||||||
| ИТОГО ПО ПОДПРОГРАММЕ: |
717,82 |
ГБ | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 250,0 | 200,0 | 250,0 | - | 250,0 |
|
| |
ОБ | 117,82 | 117,82 | - | 320,0 | - | 320,0 | - | 320,0 | ||||||
Всего: | 317,82 | 317,82 | 200,0 | 570,0 | 200,0 | 570,0 | - | 570,0 |
4.1.Паспорт подпрограммы
«Отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи городского округа город Рыбинск Ярославской области » на 2020 – 2023 годы
Наименование подпрограммы | «Отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи городского округа город Рыбинск Ярославской области » на 2020 – 2023 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок реализации подпрограммы | 2020 – 2023 годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основания для разработки подпрограммы | - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (п.34, ч.1, ст.16); - Постановление Правительства Ярославской области от 16.03.2016 265-п «Об утверждении областной целевой программы «Семья и дети Ярославии» на 2016-2021 годы»; - Устав городского округа город Рыбинск Ярославской области (принят решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 19.12.2019 №98); -Постановление Администрации городского округа город Рыбинск от 06.06.2014 № 1727 «О программах городского округа город Рыбинск»; - Постановление Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 08.06.2020 № 1306 «О муниципальных программах». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заказчик подпрограммы | Администрация городского округа город Рыбинск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель - руководитель подпрограммы | Директор департамента по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации городского округа город Рыбинск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Куратор подпрограммы | Заместитель Главы Администрации по социальным вопросам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы | Укрепление и повышение эффективности системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Рыбинска на основе скоординированной деятельности всех заинтересованных отраслей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы | - Создание условий для сохранения и развития учреждений отдыха и оздоровления г. Рыбинска; - Обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи г. Рыбинска; - Совершенствование оздоровительной, образовательной, воспитательной, культурно - досуговой деятельности с детьми и молодежью; - Информационно-методическое обеспечение в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы | Общий объем финансирования (выделено в бюджете / финансовая потребность) 94,92 млн. рублей / 132,09 млн. рублей, в т.ч.: средства городского бюджета, в т.ч.:
средства областного бюджета, в т.ч.
другие источники, в т.ч.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - сохранение и развитие материально-технической базы 3-х муниципальных детских загородных оздоровительных учреждений отдыха и оздоровления;
- сохранение количества детей и молодежи (в возрасте от 7 до 17 лет), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления на уровне не ниже 8700 человек;
- обеспечение организованным отдыхом и оздоровлением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации - на уровне не ниже 900 человек;
- сохранение количества учреждений отдыха и оздоровления различного типа (загородные детские учреждения отдыха и оздоровления, лагеря дневного пребывания детей) - на уровне не ниже 45 лагерей;
- увелич
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|