|
|||
Педагогические технологии. Игровая технология, творческая работа.. ХОД ЗАНЯТИЯ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Педагогические технологии | Оборудование | ||
Коммуникативные: · формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами · формируем умение работать в группе · формируем умение слушать и понимать других Регулятивные: · формируем определять цель своей деятельности. · формируем умение прогнозировать предстоящую работу. · . Личностные: · формируем умение высказывать своё отношение к заданному, выражать свои эмоции. · формируем мотивацию к воспитанию здорового образа жизни. · формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Познавательные: · формируем умение извлекать информацию из текста, из иллюстраций. · формируем умение представлять информацию и делать выводы. · формируем умение обобщать и классифицировать по признакам. · формируем умение находить ответы на поставленные вопросы. |
Игровая технология, творческая работа. | Эмблемы команд, коробочки для сбора смайликов, жетоны, смайлики, мячи, маршрутная карта, кроссворд , загадки , конверты, иллюстрации с продуктами питания. | |
ХОД ЗАНЯТИЯ
Цель/задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Компетенции/ аспекты компетенции/УУД | ||
I этап: | |||||
Организация начала занятия | Приветствие учителя:Мы говорим друг другу: «Здравствуйте, доброго вам здоровья». | Перед началом занятия дети получают жетоны разного цвета. | Коммуникативные, регулятивные. | ||
II этап: | |||||
Мотивация. Применение полученных знаний на предыдущих уроках. | Разминка:
Что такое здоровье?
Какого человека можно назвать здоровым?
Словесно составить образ здорового человека.
Деление класса на группы с применение игрового момента.
Знакомство с маршрутным листом
Маршрутный лист:
| 1.Отвечают на вопросы, пытаясь составить образ здорового человека. 2.В зале ищут свой билет. 3.Делятся на команды (найденный билет и жетон одного цвета). 4.Дети открывают конверт, определяют на каком транспорте отправятся в путешествие. 5.Знакомятся с общей маршрутной картой. Критерии оценивания: за правильный ответ – 1 жетон в свой карман- хранилище. . . | Коммуникативные (работа в группах); Регулятивные (знакомство с заданиями); Познавательные(извлечение информации из заданного) | ||
III этап: | |||||
Актуализация знаний. Игра по станциям Рефлексия Подведение итогов. Домашнее задание. | 1.Станция « Чистюлькино» Учительзнакомит детей с домом «Чистюлькина», говорит о правилах «Мойдодыра», который является защитником чистоты и здоровья людей. Вручает детям конверты с заданиями. Учитель предлагает открыть учебник Дневник здоровья и вспомнить тему: «Личная гигиена» -какие полезные советы вы узнали? Проверка задания и отработка алгоритма самооценки: – Что вам нужно было сделать? – Удалось вам выполнить работу? –Вы считаете, что выполнили всё правильно или были недочёты? –Вы ответили сами или с помощью родителей? – Сейчас мы вместе учились оценивать свою работу. Что для себя вы запомнили, побывав на этой станции? 2.Станция «Физкультурная» Учитель: Так как путешествие будет долгим, поэтому нам нужна сила. А что для этого нужно? Разминка 1.На воротах города « Здоровейска» надпись «Если хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай». Вопрос. Как понимаете смысл пословицы? 2. Учитель: -открыли учебник «Дневник здоровья - Вспомнили, какие физминутки мы проводим на занятиях и зачем? 3.Учитель вручает капитанам следующие конверты с заданием. а) Прочитать задание, разучить за 1 мин физминутку, выполняя действия дружно, одновременно под музыку. б) На скорость команды передвигаются на мячах, передавая его друг другу. 4.Проверка знаний. Что помогло стать победителем в этом конкурсе? А для чего мы побывали на этой станции? Какой вывод сделаем по пройденной станции? 3. Станция « Веселые поварята» Учитель: Чтобы продолжить путешествие, надо подкрепиться. На здоровье человека влияет один из важнейших факторов – питание. Отрицательно влияет нарушение режима дня. Когда в Дневнике здоровья вы знакомились с темой «Мое питание», вы узнали много полезных продуктов. Разминка: -Сколько раз в день должен питаться ученик? -Какие продукты полезны для здоровья? В старину говорили «Щи да каша - пища наша». Почему, как вы считаете? Учитель предлагает получить следующий конверт: а) Провести загадочный конкурс о кашах. б) Выдаются картинки. Составить рацион питания на день из готовых продуктов? в) Привести примеры продуктов с разным вкусом (каждой команде свой листочек) Проверка знаний. Какую пользу приносят организму каши? Что важно для организма человека? Учитель: -Закрепим знания по ученику . -Выполним задание: Каждая команда получает карточку со словами, характеризующие признаки здорового человека. Найти слова, дописать свои и вынести на доску. Творческая работа. Учитель раздает листы бумагу с заданием обвести свою руку и карточки, обозначающие по цвету свое мнение по отношению к проведенному мероприятию. Учитель Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы много узнали о секретах здоровья. Быть здоровым – это желание каждого человека. Это желание исполнится, если будете соблюдать все правила, о которых мы говорили. А теперь подойдите к своим кармашкам. Посчитайте жетоны. И не важно, кто победил, важно всегда быть здоровым. Учитель: В Дневнике здоровья раскрасить цветок счастья. | 1.Дети знакомятся со станцией: «Чистюлькино». 2.Капитаны команд отправляются на автобусах ( дети помогают добраться капитанам до места, выполняя движения по кругу и издавая звук « у-у-у» ) и получают задания, в группах выполняют их. 3.опускают жетоны в нужный карман. 4. Открывают и вспоминают задания по учебнику Дневник здоровья, отвечают на вопросы, вспоминают свои советы, оформленные на альбомных листах. 5.Делают вывод по пройденной станции– СЛЕДИТЬ ЗА ЧИСТОТОЙ И ЛИЧНОЙ ГИГИЕНОЙ. 1.Знакомство со станцией: «Физкультурная» 2.Ответы на вопросы. 3.Стр10-12 3. .Группы знакомятся с заданиями и по команде одновременно выполняют. 4.Победившая команда опускает свой жетон в свой карман. 5.Делают вывод по пройденной станции - ВЕСТИ АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ 1.Знакомство со станцией: «Веселые поварята» 2. Получение конвертов со следующими заданиями. 3.Ответы на вопросы учителя.( кто подзабыл, можно открыть стр. 9) 4.Отгадывание загадок. 5.Составление режима питания на день, используя полученные картинки. На листочках пишут продукты(кислые, сладкие, горькие, соленые) 6. За правильный ответ в свой карман – хранилище дети опускают жетон. 7. Делают вывод по пройденной станции - ВАЖНО ПОЛЕЗНОЕ ПИТАНИЕ 1.Дети листают Дневникиздоровья, вспоминают все занятия. (Мы учились считать и записывать на сколько сантиметров подросли, в какое время года более активны, наблюдали за уровнем физической подготовленности, учились составлять свой режим дня, составляли свое меню на день, в течении всего года, следили за личной гигиеной, за осанкой.) 2.В группе находят нужный ответ. 3.На доску выносят свои придуманные слова. 4.Дети обводят на листе свою руку, каждый пальчик закрашивают в соответствующий цвет(каждый пальчик – какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение) 1.Дети считают жетоны. 2. Получают витамины здоровья. Учебник стр 14 | Познавательные: (извлекают информацию из текста, находят и обобщают ответы) Коммуникативные (работа учащихся в группах, слушание и понимание товарища) Личностные(высказывание своего мнения) Регулятивные (определяют цель заданного, прогнозируют свою работу) |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|