Звукотаблица на звук Р
Звукотаблица на звук Р
Слова – подсказки:
| баРан,
| аРбуз,
| воРона,
| сыР,
|
| баРабан,
| зебРа,
| веРтолет,
| жиРаф,
|
| носоРог,
| кРовать,
| коРова,
| гРуша,
|
| кРужка,
| Рыба,
| Роза,
| Рак
|
1. Назови все предметы по порядку «змейкой (баран, арбуз, ворона, сыр, жираф, вертолет, зебра, барабан и т.д.) 2. Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и добавляй к называемому предмету сначала слово «пРыг» : пРыг на баРана пРыг на аРбуз пРыг на воРону и т.д. 3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например: у баРана – аРбуз, у воРоны – сыР и т.д. (картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет). 4. Называй предметы живые красивыми, а неживые - хорошими : баРан – кРасивый, а аРбуз – хоРоший, воРона – кРасивая, а сыР – хоРоший и т.д. 5. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ: один баРан, два баРана, пять баРанов и т.д. 6. Назови каждый предмет в уменьшительной форме, если это возможно : баРан - баРашек, аРбуз - аРбузик и т.д. 7. Назови живые и неживые предметы 8. Назови, что находится в правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету; между ... , над ... , под ... , и т.д. (задание может быть любой сложности). 9. С каждым предметом придумай по одному предложению. (усложненный вариант задания: придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, баРан и аРбуз – БаРан ест аРбуз)
|