![]()
|
|||||||
Чародейка - зима». Конспект интегрированного занятия. художественно-эстетическое и речевое развитие). для детей старшей группы.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №45 общеразвивающего вида г.о. Орехово-Зуево, Московская область
«Чародейка - зима» Конспект интегрированного занятия (художественно-эстетическое и речевое развитие) для детей старшей группы.
Подготовили и провели: музыкальный руководитель Чурикова Е.В. высшая квалификационная категория.
6 февраля 2018г.
Цель: Художественно-эстетическое развитие дошкольников средствами музыки, поэзии, живописи. Задачи: «Музыка»: 1.Прививать у детей любовь к классической музыке, вызывать эмоциональную отзывчивость.
Изобразительная деятельность:
Развитие речи: 1.Развивать литературную речь; 2.Воспитывать желания и умения слушать художественные произведения; 3.Отрабатывать интонационную выразительность речи. Краткий план проведения: 1.Дети входят, садятся.
3.Чтение стихотворений по выбору воспитателя.
5.Танцевальная фантазия «Вальс снежинок».
Ход занятия: Под музыку «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П.И.Чайковского дети входят в зал, садятся. Педагог: – Дети, какое время года сейчас в природе? (ответы) Чем она вам нравится? (ответы). Педагог: – Наша природа прекрасна во все времена года. Особое очарование, сказочность приносит нам белоснежная зима. Поэты, художники, композиторы чувствуют ее настроение и рассказывают нам о зиме. Посмотрите на картину (слайд с репродукцией картины И. И. Шишкина "Зима") Педагог: – Вспомните, кто написал эту картину и как она называется. (ответы детей). Правильно, это картина И. И. Шишкина "Зима". Педагог: – Какой лес изображен художником на полотне? (старый, дремучий, непроходимый.) Посмотрите на ели. Какие они? ( Ели огромные, мощные, с толстыми стволами, лесные богатыри). А есть ли здесь маленькие елочки и кусты? (Да). Они чуть виднеются из-под снежных шубок. Холодно, морозно, и кажется, что все в этом лесу застыло. Видите ли вы здесь живое существо? Приглядитесь внимательно. Видите ли вы кого-нибудь в этом сонном лесу? Вот какую еще загадку загадал нам художник. Это птица на ветке, кажется, что она тоже заснула. Педагог: – Тишина! Шепнула белая поляна. Тишина! Вздохнула, вея снегом, ель. Сейчас мы послушаем стихи, посвященные этому прекрасному времени года. (Дети читают стихи)
|
|||||||
|