Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





М3М, часть 2, стр. 88. Первичное закрепление.



М3М, часть 2, стр. 88

 

 

- Чем отличаются записи в первом выражении от записей во втором? ( Записи второго выражения длиннее).

- Почему? ( Число трехзначное, надо сложить результаты умножения на сотни, десятки, единицы).

- Сделайте вывод: почему в таком случае запись в столбик удобнее? ( Запись получается короче, не нужно запоминать и складывать промежуточные результаты).

- Используя способ записи столбиком, мы умножаем сначала единицы, потом десятки, а затем сотни.

- Вернемся к примеру 343*2 и выполним вычисление все вместе, столбиком, в тетради, повторяя мои слова.

- Напоминаю, единицы мы пишем под единицами, десятки под десятками, а сотни под сотнями.

 

- Начинаем умножение с единиц. 3 единицы умножить на 2 – получается 6 единиц. Записываю 6 под единицами.

- Умножаем десятки. 4 десятка умножаем на 2 – получается 8 десятков. Записываю 8 под десятками.

- Умножаем сотни. 3 сотни умножаем на 2 – получается 6. Записываем 6 под сотнями.

- Читаем ответ. 686.

Первичное закрепление.

- Используя алгоритм, с которым мы выполняли последние вычисления, выполним задание №1 учебника.

 М3М, часть 2, стр. 88

( Коллективное выполнение с комментированием и записью на доске).

На доске спроецирована картинка:

- Выполните вычисления в тетради, с подробным проговариванием и соблюдением алгоритма. ( 4 ученика могут вычислять у доски).

- Обратите внимание на появившуюся картинку и сверьте результаты.

- Как мы вычисляли? Проговорим устно первый пример. ( 121*4 : Начинаем умножение с единиц. 1 единицу умножить на 4 – получается 4. Записываю 4 под единицами. Далее умножаем десятки. 2 десятка умножить на 4 – получается 8. Записываем 8 под десятками. Далее умножаем сотни. 1 сотню умножить на 4 – получается 4. Записываем 4 под сотнями. Читаем ответ – 484).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.