|
|||
М3М, часть 2, стр. 88. Первичное закрепление. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 М3М, часть 2, стр. 88
- Чем отличаются записи в первом выражении от записей во втором? ( Записи второго выражения длиннее). - Почему? ( Число трехзначное, надо сложить результаты умножения на сотни, десятки, единицы). - Сделайте вывод: почему в таком случае запись в столбик удобнее? ( Запись получается короче, не нужно запоминать и складывать промежуточные результаты). - Используя способ записи столбиком, мы умножаем сначала единицы, потом десятки, а затем сотни. - Вернемся к примеру 343*2 и выполним вычисление все вместе, столбиком, в тетради, повторяя мои слова. - Напоминаю, единицы мы пишем под единицами, десятки под десятками, а сотни под сотнями.
- Начинаем умножение с единиц. 3 единицы умножить на 2 – получается 6 единиц. Записываю 6 под единицами. - Умножаем десятки. 4 десятка умножаем на 2 – получается 8 десятков. Записываю 8 под десятками. - Умножаем сотни. 3 сотни умножаем на 2 – получается 6. Записываем 6 под сотнями. - Читаем ответ. 686. Первичное закрепление. - Используя алгоритм, с которым мы выполняли последние вычисления, выполним задание №1 учебника. М3М, часть 2, стр. 88 ( Коллективное выполнение с комментированием и записью на доске). На доске спроецирована картинка: - Выполните вычисления в тетради, с подробным проговариванием и соблюдением алгоритма. ( 4 ученика могут вычислять у доски). - Обратите внимание на появившуюся картинку и сверьте результаты. - Как мы вычисляли? Проговорим устно первый пример. ( 121*4 : Начинаем умножение с единиц. 1 единицу умножить на 4 – получается 4. Записываю 4 под единицами. Далее умножаем десятки. 2 десятка умножить на 4 – получается 8. Записываем 8 под десятками. Далее умножаем сотни. 1 сотню умножить на 4 – получается 4. Записываем 4 под сотнями. Читаем ответ – 484).
|
|||
|