|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. Закрепление письменного деления многозначных чисел.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Урок №2 Тема урока: Арифметические действия Цель урока: закрепить общие понятия об арифметических действиях и их компонентах Задачи урока: - обобщить систематизировать знания учащихся арифметических действий и их компонентов; - развивать вычислительные способности, мышление, внимание; - активизировать учебно – познавательную деятельность учащихся. Тип урока: повторение и закрепление Методы, приемы: наглядный, поисковый, репродуктивный, игровой Оборудование: презентация, проектор, учебник, индивидуальные карточки Ход урока 1. Организационный момент Психологический настрой 2. Повторение Математический диктант «Нумерация многозначных чисел» (Смотрим слайд №2)
- Какие разрядные единицы мы знаем? 3. Работа по теме - С данными многозначными и однозначными числами можно выполнять арифметические действия. - Какие арифметические действия вы знаете? (Повторение арифметических действий и их компонентов. Слайд №3) 4. Тренировочные упражнения С. 6 №1 (Игра «3Н») С. 6 №2 ( повторение письменных приемов умножения, деления, сложения и вычитания) - Благодаря знанию арифметических действий мы можем сравнивать (№6 с.7), решать задачи (№5 с.6) 3 группы по 25 детей ? дет. 4 группы по 19 детей 25 · 3 + 4 · 19= 151 (ребенок) Ответ: 151 ребенок в двух группах 5. Закрепление (Слайд 4) Математический диктант «Арифметические действия» Частное чисел 480 и 80 равно….. Произведение чисел204 и 2 равно…. Если число ….. уменьшить в 3 раза, получится 105. Найди неизвестное число. Число 640 больше числа 80 в ….. раз Если число 180 увеличить в …….раз получится 900 Если число ….. записать в окошко равенство : 5 = 200 станет верным Число ….. больше числа 300 в 2 раза 6. Итог урока 7. Д/З с. 6 №3, №4
Решив правильно примеры, вы отгадаете зашифрованное слово. III. Закрепление письменного деления многозначных чисел. 1. Алгоритм письменного деления многозначных чисел. - О каком алгоритме идёт речь? (алгоритм письменного деления многозначных чисел) 2. Формулирование темы, целей урока. - Сформулируйте тему урока (закрепим знание этого алгоритма, продолжим отработку вычислительных навыков). 3. Работа с учебником. - Откройте учебники на стр. 40, найдите № 2. - Какой этап алгоритма упущен при решении этого примера? (определение количества цифр в частном) (1-й ученик – выделяет первое неполное делимое, 2-й – определяет количество цифр в частном, 3-й – делит, 4-й – умножает, 5-й – вычитает, 6-й – сравнивает остаток с делителем). 73 440 : 17 = 4320 Итог: свои умения делить многозначные числа покажете в самостоятельной работе в конце урока.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|